Настройки трамблера на 2106 под РВ 21213
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 15:00:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройки трамблера на 2106 под РВ 21213  (Прочитано 7081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 31 Июля 2012, 11:48:50 »

так как УОЗ чвствителен к качеству смеси. На стоке, если смесь бедновата, то НУОЗ может на 7-10 градусов уйти.
И не только на стоке.
УОЗ может улетать до 34  град, при возрастании нагрузки на ХХ
Кстати, я вот все ждал когда ж ты про неё вспомнишь... про разницу нагрузки на ХХ ....
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 31 Июля 2012, 12:27:00 »

Момент как и положено никуда не сдвинулся, остался на 3600 об, но двиг стал элластичнее во всем диапазоне, хотя на верхах чуть менее ярко выражено. Резкий пик урутящего момента в районе 3600 об пропал, как это у стокового вала.

Конечно фазами можно было поиграть, посмотреть как больше понравится, но думаю все равно вернулся бы к компромису посередке.

Ставил я "тюнингованный" вал на бешеную табуретку. 522-й (полный аналог от 2110 RS-522). И разрезную ставил. И настраивал. Поездил с полгода и продал нафиг. Почему? да потому что ехать стало приемлемо и экономично только в узком диапазоне скорости - свыше 90 но только до 120. А до 90 (на которой передвигаюсь подавляющее большинство времени) едет ватно и расход немного, но подрос.
И как ни странно максималка упала значительно - т.е. если и зажигать - то только на 3 передачах ибо на 4 после 4.5к ехала все хужее и хужее. Топливо судя по свечам - в идеале.
А стоковый для гражданского применения оказался наиболее правильным и верным, пусть и крутился на первых трех передачах похуже, зато на 4-й вытягивал в полный рост - 5600 оборотов.
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 31 Июля 2012, 13:24:01 »

УОЗ может улетать до 34  град, при возрастании нагрузки на ХХ
Кстати, я вот все ждал когда ж ты про неё вспомнишь... про разницу нагрузки на ХХ ....

при возрастании нагрузки УОЗ не улетает, а наоборот прилетает. Разве нет? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 31 Июля 2012, 13:30:04 »

А стоковый для гражданского применения оказался наиболее правильным и верным, пусть и крутился на первых трех передачах похуже, зато на 4-й вытягивал в полный рост - 5600 оборотов.

Вот потому я и не зарюсь на спортивные валы, думаю 21213 оптимальнее всего. И к стоку близко и продувка чуть получше и фазы чуть пошире. Расход не изменился, поведение мотора стало лучше именно в гражданском использовании.

Дальше уже спорт - это сильно специфично для гражданской машинки. В спорте один режим движения в основном (один человек, без багажа, тапка в пол, макс скорость), а в гражданском режимов разных полно, тут нужна универсальность.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 31 Июля 2012, 16:50:45 »

думаю 21213 оптимальнее всего. И к стоку близко и продувка чуть получше и фазы чуть пошире. Расход не изменился, поведение мотора стало лучше именно в гражданском использовании.
Ездишь медленно на тяжелом авто? А ведь его дорабатывали именно для нивы, которая тяжелее и аэродинамика куда как хуже.
Т.е. ее большая эластичность за счет других параметров используется. Например, за счет максималки. Или за счет корма.
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 31 Июля 2012, 17:02:53 »

Т.е. ее большая эластичность за счет других параметров используется. Например, за счет максималки. Или за счет корма.

Нифига... вон у бэхи вообще запредельные фазы продувки и что? не все бэхи тяжелые. На расход это не влияет существено.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 31 Июля 2012, 19:47:05 »

вон у бэхи вообще запредельные фазы продувки и что? не все бэхи тяжелые. На расход это не влияет существено.
Ну да... зато какая у них мощность и момент при этом? И ничего, что у него динамически изменяемые фазы?
Насколько двигатель стал эластичней - настолько и увеличился его корм, ибо чудес не бывает. В случае с бмв за счет фаз меняется кпд и экология.
Для полноценной реализации на карбовых древнючих двигателях при отдаче на низких страдают верхи и наоборот.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 31 Июля 2012, 19:49:48 »

при возрастании нагрузки УОЗ не улетает, а наоборот прилетает. Разве нет? Smile

Куда у тебя чего летит, не знаю, у меня, таки, в +
Записан
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 31 Июля 2012, 21:45:06 »

И ничего, что у него динамически изменяемые фазы?

На старых движках? да нифига там не изменяемые фазы.

Куда у тебя чего летит, не знаю, у меня, таки, в +

В плюс оно летит при снижении нагрузки. Ну сам посмотри внимательнее. Забор вакуума на ВК идет из коллектора ниже дросселей. Чем закрытее дроссель - там выше вакуум, тем больше коррекция ВК в +. А когда дроссель сильнее всего закрыт? Правильно! Когда нагрузки нет и тапка в пол не упирается.

Отверстие вакуума ВК в карбе находится на уровне дроссельной заслонки первой камеры. При полностью закрытои дросселе оно выходит выше заслонки, т.е. в атмосферу. Таким образом на ХХ ВК убирает коррекцию в ноль, оставляя только НУОЗ ЦР. Это сделано специально для томожно было выставить НУОЗ без влияния ВК, плюс уменьшение шумности на ХХ плюс смягчение теплового режима. Вот эта мелка фишка вводит в заблуждение тех, кто тупо смотрит на метку стробоскопа дергая заслонку. В начале ее открытия УОЗ действительно быстро ускакивает. И в камасутре про это есть - правильность НУОЗ проверяется путем создания разряжения в трубке ВК - обороты должны вырости, так как УОЗ увеличится.

Включи стробоскоп и последи за меткой создавая разряжение в ВК. УОЗ растет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 31 Июля 2012, 21:55:29 »

Возвращаясь к теме... Все меня сомнения гложили... почему УОЗ пришлось так загнать сильно... сегодня была возможность потестить на трассе работу движка. Так вот... нифига он не низовой получился.... а верховой. Очень приличный подхват на 5000 об,  моментом разгоняет до 6000 об, но дальше я уж испугался что гайки во все стороны полетят и газ убрал. 2 передача больше 100кмч. А на 5 передаче тянет с 40кмч, но разгоняет вяловато, первый подхват на 3000-3500 об, потом сдыхает, если на 4 передаче разогнать, то с 4500 об на 5 передаче опять начинает появляться тяга. Т.е. выходит второй горб момента на высоких оборотах гдето за 6000 об.

Я столько не кручу.. мне 7-8тыщ не надо... настолько тюнить двиг я не готов Smile) надо двигать фазы вниз. Придется ставить разрезную звезду или попробовать для начала на 1 зубчик цепь перекинуть, но имхо это многовато... хотя с учетом растянутости цепи это будет всего ползуба.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #25 : 31 Июля 2012, 22:42:28 »

2 передача больше 100кмч
чет это ни разу не 6000)))))  Ездили знаем))
Записан

Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #26 : 31 Июля 2012, 22:51:22 »

Забор вакуума на ВК идет из коллектора ниже дросселей.
А по моему забор вакуума идет НАД дросселями...
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 31 Июля 2012, 22:51:57 »

чет это ни разу не 6000)))))  Ездили знаем))

Ну 6000 было на тахе.. я на него смотрел.. на спидометр уже потом глянул когда страшно стало Smile) Стрелка была на 100.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 31 Июля 2012, 23:10:27 »

А по моему забор вакуума идет НАД дросселями...

Так дыдочки выглядят в живую:


Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #29 : 31 Июля 2012, 23:15:32 »

Домой приеду, надо будет глянуть. Сегодня блин опять в ночную смену(((
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Марта 2022, 12:03:07