Циклически гуляют обороты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 02:58:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Циклически гуляют обороты  (Прочитано 1149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« : 30 Июля 2012, 02:24:37 »

Давно, года три назад, неожиданно на холостых стали циклически гулять обороты. Но ехала машинка нормально и приемистость была в норме. Пока собирался лезть в карб (дня три прошло) всё вернулось в норму и больше о себе не напоминало до недавнего времени. Но вот, настала пора прохождения очередного ГТО и у меня обнаружили повышенный CO на высоких оборотах. Времени самому лезть не было, приехал к профессиональному (?) карбюраторщику. Тот спросил: "Как делаем? - только ГТО пройти или полностью всё продуваем-настраиваем?" Подумал, что надо бы карб уже почистить и говорю: "Полностью". (контакты, угол опережения, продувка и настройка карба + по прибору CО и СН3). Ну и вот, с тех пор в _определенном_ положении воздушной заслонки опять двигатель начал циклически увеличивать-уменьшать обороты. При езде - всё ОК, при полностью воткнутом подсосе - тоже. Вот я и думаю - может, соринка какая куда-нибудь попала? И где рыть?
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 30 Июля 2012, 09:04:03 »

где рыть?
ЭПХХ?
Записан
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #2 : 30 Июля 2012, 09:15:43 »

Микрик подвигать бы. Поздно отключается. Вот обороты и скачут.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 30 Июля 2012, 09:16:43 »

"Микрик" ЭПХХ неправильно отрегулирован: эта канитель на подсосе происходит в районе 1500 оборотов из-за того, что дроссельная заслонка уже слегка повернулась для обеспечения пускового зазора, а "микрик" ещё не отщёлкнулся.
Записан

ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #4 : 30 Июля 2012, 11:12:59 »

Спасибо, люди добрые! Будем посмотреть. На всякий случай: а есть какие-нибудь тексты или советы по регулировке микрика?
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #5 : 30 Июля 2012, 12:40:11 »

Главное чтоб при нажатии педали как можно раньше размыкался.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 30 Июля 2012, 12:55:29 »

вообще в приводе заслонки есть небольшой люфт, вот в пределах этого люфта и должен микрик срабатывать.
выше-ниже, ближе-дальше и найдешь положение когда будет хорошо.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #7 : 30 Июля 2012, 13:07:02 »

Спасибо!
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #8 : 22 Сентября 2012, 20:34:58 »

Дошли, наконец, руки до микрика, но его шевеление и даже снятие одного контакта не оказали никакого эффекта на изменение оборотов. Однако, если снять с карба вакуумный шланг, что идет к трамблеру (вакуум-корректору угла опережения зажигания), обороты становятся устойчивыми. Может, это в вакуумном регуляторе диафрагма какая продырявилась?
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #9 : 22 Сентября 2012, 21:11:50 »

Что бы исключить сомнения по микровыключателю сними с него провода и перемкни их между собой.Потом копай дальше.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 23 Сентября 2012, 08:10:05 »

а уровень в поплавкой глядел? У меня была проблемма с гуляющим холостым и была долго почти год пока я обратку не поставил, ну переливал карб периодически и всё-давление бенза иглу просто продавливало и происходило это периодически. В каком диапазоне то обороты гуляют?
Записан

ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #11 : 24 Сентября 2012, 15:53:16 »

Что бы исключить сомнения по микровыключателю сними с него провода и перемкни их между собой
Ну, я уже написал, что снятие одного провода не нарушает цикл, т.е. через микрик обратная связь отсутствует. Но сегодня еще и перемкнул контакты. Ничего не изменилось. Т.е. будем копать дальше.
В каком диапазоне то обороты гуляют?
Обороты (при слегка выдвинутом подсосе) стабильно входят в цикл в границах 1200-1300. Периодичность цикла около 4 секунд. Т.е. вжжжж-вжжжж длится примерно 4 секунды. Уровень в поплавковой камере пока не глядел, но, все-таки больше грешу на вакуум корректор УОЗ на трамблере, т.к. снятие с него шланга от карба прекращает цикл.
Поскольку все происходит в очень узком диапазоне частоты (оборотов) и на приемистости и запуске двигателя, вроде, никак не сказывается, пока езжу так (все недосуг залезть основательно, пока изучаю теорию проблемы).

Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 24 Сентября 2012, 20:45:34 »

есть какие-нибудь тексты или советы по регулировке микрика?
Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 16:56:32