Про передний кардан.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:25:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про передний кардан.  (Прочитано 2931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« : 26 Июля 2012, 08:48:58 »

День добрый!

При трогании с места и переключении передач на ходу снизу, в районе КПП-переднего моста раздаётся одиночный глухой удар. При движении задним ходом - вибрация или биение, довольно сильно. На скорости 90 появляется сильная вибрация. Мастер в сервисе говорит, что шлицевая в переднем кардане убита и ремонт не поможет. Оснований не доверять нет. На форуме вычитал тоже самое.

Такие вопросы:
1. Есть-ли смысл брать кардан б/у?
2. Стоит-ли брать ШРУСовый кардан (кажется Сонда)?
3. Как он по надёжности?, читал, что проблема с пыльниками и отзывы разные о них.
4. Одинаковая-ли длина карданов с разными двигателями?
5. Задний менять не надо?

Спасибо!
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 21:16:53 от Сосед СВ » Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 26 Июля 2012, 09:06:48 »

На перёд я бы взял шрусовой уточнив пункт 4.
они скорее всего делаются для заводской модификации с ВАЗ двигателем.
Если задний не убит ещё - зачем менять, но на будущее...
Записан

A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #2 : 26 Июля 2012, 09:27:39 »

http://www.nivashop.ru/vcd-426-1-3950/goodsinfo.html
По ссылке с форума.

Цена, конечно, ВАХ! Так-ли он лучше родного?
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #3 : 26 Июля 2012, 09:39:48 »

Цена, конечно, ВАХ!
Лишь немного дороже кардана монопривода. Но ведь ШРУС.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #4 : 26 Июля 2012, 09:43:51 »

Лишь немного дороже кардана монопривода. Но ведь ШРУС.
Т.е. он реально лучше родного. Как-никак родной прошёл 70 000, при моих пробегах - это 5-7 лет. Быстрее машина сгниёт.
И за чем там следить надо?
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 26 Июля 2012, 10:20:04 »

И за чем там следить надо?
Если есть шлицевое - то за ним - шприцевать, ну и чехлы ШРУСов - чтоб целые были...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #6 : 26 Июля 2012, 10:58:41 »

Если есть шлицевое - то за ним - шприцевать, ну и чехлы ШРУСов - чтоб целые были...
Т.е. ничего нового.

Следовательно, ответы на мои вопросы:
1. Есть-ли смысл брать кардан б/у?
2. Стоит-ли брать ШРУСовый кардан (кажется Сонда)?
3. Как он по надёжности?, читал, что проблема с пыльниками и отзывы разные о них.
4. Одинаковая-ли длина карданов с разными двигателями?
5. Задний менять не надо?
выглядят так:
1. Нет.
2. Да.
3. Нет ясности.
4. См. п. 3.
5. Не надо.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 26 Июля 2012, 11:16:06 »

На шрусовых карданах нет шлицевого соединения, поэтому нивоводы, в частности, отказываются от заднего шрусового - шрус не справляется со слишком большим ходом.
Пыльники при желании можно и защитить листом железа, но там они вроде и сами защищены подвеской.
Шрус считается надёжней и долговечней крестовины.
Записан

A-mas ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #8 : 26 Июля 2012, 11:50:39 »

На шрусовых карданах нет шлицевого соединения, поэтому нивоводы, в частности, отказываются от заднего шрусового - шрус не справляется со слишком большим ходом.
Пыльники при желании можно и защитить листом железа, но там они вроде и сами защищены подвеской.
Шрус считается надёжней и долговечней крестовины.
А почему износ переднего идёт быстрее? Он ведь более статичен по отношению к заднему.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 26 Июля 2012, 14:55:03 »

Для увеличения срока службы шруса он должен работать под определённым углом, а передний кардан стоит почти перпендикулярно.
Наверное тоже самое касается и крестовин.
А шлицевые соединеия родные вообще не понятно как столько выхаживают - прутики с резьбой.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #10 : 26 Июля 2012, 17:33:51 »

На шрусовых карданах нет шлицевого соединения
как это нету?
а как же вот это?: Вал карданный со ШРУС Ваз 2121*, передний с эвольвентными шлицами
это с того сайта по ссылке ТС
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #11 : 26 Июля 2012, 19:30:41 »

На шрусовых карданах нет шлицевого соединения, поэтому нивоводы, в частности, отказываются от заднего шрусового - шрус не справляется со слишком большим ходом.
У Сонды БЫЛ вариант вала без шлицевой пары: на одном из концов вала ставился т.н. "плунжерный" ШРУС, который допускает довольно приличное осевое перемещение.
НО:
- плунжерный ШРУС кратно дороже обыкновенного
- осевой ход его всё-же недостаточен
Отказались. Валы теперь со шлицевой парой - эвольвентной. Хотя у нас на переднем кардане (где осевой ход единицы миллиметров) плунжерный ШРУС мог-бы и прижиться
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 26 Июля 2012, 21:16:15 »

За сонду не скажу, а серийные ВАЗовские  (на шниву) идут без шлицевых соединений
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #13 : 27 Июля 2012, 14:32:22 »

а серийные ВАЗовские
быть такого не может, если учесть что карданы у шнивы одинаковые
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 27 Июля 2012, 14:38:45 »

быть такого не может
Мне это объясняли и показывали в мастернива, когда хотел чтобы они мне шрусовые карданы на базе шнивских поставили.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2024, 01:17:10