Почему так всё зависимо? Или как я заставил машину ехать,как я хочу!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 05:11:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему так всё зависимо? Или как я заставил машину ехать,как я хочу!  (Прочитано 3061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 24 Июля 2012, 17:44:20 »

Wladimir, товарищ ganstown недавно выставил мне зажигание по стробоскопу!
ganstown конечно хочу, чтоб вваливало! движку за лето ушатать и наконец таки откапиталить запасную и воткнуть!)))
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 25 Июля 2012, 05:29:29 »

всем привет! сегодня с утра, ехав на работу, заметил, что пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры - машинка едет хорошо, двиг обороты развивает отлично! только нагрелся до раб. температуры - опять дергаться начал! вчера на шинке, пока делал колеса после поездки в Ишим, ко мне подошел мужик знакомый, который всем движки настраивает, и говорит, что у него на шохе так же дергается! тряпку холодную намотаешь - летит как надо! в итоге, купил я после работы БН Дааз 2101, сегодня поставлю! Будем пробовать гонять вечером)))
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 25 Июля 2012, 05:30:36 »

ganstown в общем вчера посчитал сколько будет стоить мне 073-ий карбюратор - вышло 3700))) приятно иметь скидку в своем магазине)))
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #33 : 26 Июля 2012, 16:16:33 »

перегрев бензонасоса менее вероятен на ВАЗе.
очень даже вероятен, при чём перегрев бензонасоса типа пекар у мну случался на 2х ТАЗодрыгателях
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #34 : 26 Июля 2012, 16:44:46 »

alex14210591, сними черепашку и попробуй без нее проехаться)) Если вал горбатый стоит, то движке потока воздуха тупо не хватает. На верхах ощутишь нереальный приход))
Записан

Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #35 : 26 Июля 2012, 22:20:41 »

очень даже вероятен, при чём перегрев бензонасоса типа пекар у мну случался на 2х ТАЗодрыгателях
Странно.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 27 Июля 2012, 05:29:34 »

MAKC позавчера сменил Пекар на обычный ДААЗ - такая же ситуация! машинка дергается после 3000-4000 об!!! вообще уже руки опускаются(
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 27 Июля 2012, 05:30:04 »

alex14210591, сними черепашку и попробуй без нее проехаться)) Если вал горбатый стоит, то движке потока воздуха тупо не хватает. На верхах ощутишь нереальный приход))
пробовал уже - всё равно дергается!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 27 Июля 2012, 05:39:36 »

вчера отрегулировал клапана по рейке с микрометром, думал поможет - нифига подобного, дергается так же! кстати, два впускных клапана были зажаты! походу всему виной карбюратор... Или еще что-то может быть? Трамблер выставлял сначала ganstown по стробоскопу, потом местный умелец на слух, типа вы всё по книжкам делаете, а я на слух выставляю, как машина себя должна вести...в общем никакой разницы не ощутил, только клапана стали подбрякивать!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #39 : 27 Июля 2012, 07:50:29 »

клапана стали подбрякивать!
Скорее всего это не клапана, а пальцы побрякивают от раннего зажигания.
Записан

alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 27 Июля 2012, 10:31:57 »

Скорее всего это не клапана, а пальцы побрякивают от раннего зажигания.
ну ты понял про что я)))
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #41 : 27 Июля 2012, 14:29:28 »

сменил Пекар на обычный ДААЗ - такая же ситуация! машинка дергается после 3000-4000 об
а вылет толкателя замерял? или примерно на глаз выставил?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 28 Июля 2012, 07:22:23 »

а вылет толкателя замерял? или примерно на глаз выставил?
вылет не мерял, подсказали в магазине поставить под ДААЗ одну прокладку тонкуя на блок, одну потолще под БН! Шьангеля на работе нету, доберусь до штангеля - постараюсь измерить! Жалко прокладки, герметик хороший положил...
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 28 Июля 2012, 07:27:03 »

Вчера, куря темы по разделу, читал у одного чувака, что у него была похожая проблема, так он перетряхнул всё: менял карбюратор, аж два штуки, чистил вертел трамблер, менял контакт в нем, катушку менял... и тут меня посетила мысля, а может быть мои дерганья машины связаны с провалами зажигания? но хотя, противоречу сам себе, провалы бывают и не на очень высоких оборотах! Вот если например начинаешь разгоняться с первой передачи быстро, т.е. крутишь обороты - то на третьей уже может машина задергаться! Сегодня еще постараюсь залезтьл под машину, провести ревизию шлангов и соединений топливной магистрали бензобака под днищем! может там шланг, который соединяет топливозаборник бензобака с трубкой топливной, полопался!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 28 Июля 2012, 07:30:09 »

Еще вчера ощутил проблему при разгоне, после того как вечером потолкался в пробке минут 30! с места берет хорошо, а потом провалы! может стоит задуматься над системой охлаждения? Может ли в карбюраторе закипать бензин от перегрева? хотя карлсон вчера срабатывал хорошо, только уже выехав из пробки температура поползла вверх, странно, почему бы это?! если сегодня поменяю термостат и залью антифриз(только какой?) - завтра отпишусь о впечатлениях! извиняюсь за флуд не по теме, да простит меня модератор)
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2024, 19:16:26