Почему так всё зависимо? Или как я заставил машину ехать,как я хочу!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 11:10:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему так всё зависимо? Или как я заставил машину ехать,как я хочу!  (Прочитано 3062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #15 : 24 Июля 2012, 14:03:34 »

У него не Узам же, а ВАЗ ДВС,

Одна фигня. Причём летом особо от температуры не зависит.
Мне помогало
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 24 Июля 2012, 14:05:23 »

то есть попробовать поставить новый бензонасос?
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 24 Июля 2012, 14:07:41 »

Вроде все секреты открыл!
Шланг на вакуумник проверь -не подсасывает .от времени не потрескался .
Записан
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 24 Июля 2012, 14:16:45 »

шланг заменен два месяца назад, хорошо затянут хомутом Нормавским!) Но проверю сейчас схожу, обрежу кусочек и заново надену! Может еще кто что предполагает???
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 24 Июля 2012, 14:20:55 »

итак, сходил снял шланг ВУ с коллектора, отрезал пару см и одел обратно, плотно затянул!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 24 Июля 2012, 14:23:28 »

А причём тут подогрев коллектора ?А понял у тебя вначале нагреваешь тосол до кипятка ,а потом заливаешь и заводишь.
Вот объясни мне дураку -как при минус 20 подогвев впускного будет греть рабочую смесь ?Тосол то тоже минус 20.


Рассказываю:
Подсос вытащен, бензин шпарит, бензин из смеси конденсируется на стенках холодного впускного коллектора и стекают на его дно (когдато давно, в старых коллекторах на копейках даже была ввинчена дренажная трубочка хитрая, лужу бензина осушать)

деталь №6


, со дна потом течет через клапана и заливает свечи через некторое время после запуска. Двиг глохнет, выкручиваем и сушим свечи. При чем коллектор даже инеем может покрыться, ибо испаряющися с него бензин отбирает тепло и он еще более охлаждается. Особенно это проявляется в климатических зонах с большой влажностью, типа Питера.

С подогревом двигателя, и тосола, подогрев не дает коллектору обмерзать, по мере прогрева все больше и больше все приходит в норму, накопления лужи бензина не происходит.

Москвичам и сибирякам проблемы не понять Smile У вас сухой воздух.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 14:27:57 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 24 Июля 2012, 14:30:05 »

а еще, когда карбюраторщик шаманил карбюратор - он меня попросил сменить нижнюю часть, потому что моя подсасывала воздух в том месте, где крепится тросик газа! я привез новую, из магазина, поставили, всё собрали - один фиг сосет воздух! Я недавно поменял иглу на Уникаровскую, мембрану ускорительно, мембрану вакуума, зажал вакуум в верхнем положении! в корпусе вакуума неплохая щель, на форуме вычитал, что советуют аккуратно её залить герметиком, дабы воздух не сосало!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #22 : 24 Июля 2012, 14:43:21 »

один фиг сосет воздух!
Так не проще поменять карбюратор -чем востанавливать невостонавливаемое.
Герметик противопоказан карбюратору.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 24 Июля 2012, 14:49:59 »

да я давно ему посоветовал 053й поставить, шланг на вакуумный регулятор зажигания у него нормальный, сам вак. регулятор тоже нормально работал. Я б начал с карба ибо подсос есть а значит че ни делай а результат либо будет незаметен, либо малозаметен и на фоне этого истиную причину провалов можно не поймать!
Записан

alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 24 Июля 2012, 14:55:33 »

блин, вам легко рассуждать! а у меня в магазине, где я типа работаю нет 053-го! есть 073-ий, но он стоит почти 5 тысяч! а заказывать не разрешают под зарплату сцуки! и скидку на 073-ий не делают!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 24 Июля 2012, 14:58:28 »

итак, господа знатоки, всё таки, какой карбюратор купить: есть в наличии 073-ий и 083-ий. Какой брать уже?
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #26 : 24 Июля 2012, 15:08:54 »

073 тогда уж.
Записан
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 24 Июля 2012, 15:14:33 »

ну всё, работаю до 21:00, лечу в другой наш магазин и приобретаю сей девайс! Ессно под зарплату)))
Ставить буду по примеру вот этого человека! Только без кастрюли, так как черепашка!
http://2126.ru/forum/index.php?topic=59179.0
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 24 Июля 2012, 15:49:29 »

Александр а может потерпеть до зарплаты и купить в ладье 053? он же тебе даже по деньгам дешевле выйдет, да и лучше он будет для твоего мотора нежели 073й или хочешь чтоб вваливало?
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #29 : 24 Июля 2012, 16:49:32 »

073 больше подходит для нивы, да он для неё и сделан.Скорее всего имеет место быть заправка плохим бензином.Надо попробовать выработать весь бензин из бака,залить качественного и проверить.Просто замена карбюратора проблему не устранит,нужно ещё зажигание смотреть.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 08:58:34