11 Декабрь 2018, 16:32:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 [54] 55 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сварка и сварочные материалы. Технические и технологические вопросы.  (Прочитано 48675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5928





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
ИЖ 21261-070+ИЖ 2126-062+Ситроен Джампер+ГАЗ 3309
« Ответ #795 : 22 Сентябрь 2018, 19:47:05 »

А теперь горы кавказские спили и посмотри, где ещё добавить. Главное конец трещины не пропусти- дальше расти будет.
Это перегородка в ситроене. Опять появится, подварю не снимая
Записан

Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1671

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #796 : 22 Сентябрь 2018, 19:50:16 »

Туда диск не подлазит
стамеска столярная как шабер...
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1671

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #797 : 22 Сентябрь 2018, 19:51:44 »

стамеска также рубит тонкий лист аккуратно..
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +707/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #798 : 23 Сентябрь 2018, 00:35:18 »

Masterwolf, оборудование в другой теме
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5928





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
ИЖ 21261-070+ИЖ 2126-062+Ситроен Джампер+ГАЗ 3309
« Ответ #799 : 25 Сентябрь 2018, 21:08:35 »

Вопрос тут появился: этим аппаратом я могу варить нержу проволокой из нержи? Проволоку в пагазе увидел и задумался о выпускном тракте
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +707/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #800 : 26 Сентябрь 2018, 09:25:17 »

Вопрос тут появился: этим аппаратом я могу варить нержу проволокой из нержи? Проволоку в пагазе увидел и задумался о выпускном тракте
Конечно, при условии что будет специальная смесь защитных газов.
По стандарту ГОСТ Р ИСО 14175 нужна смесь по таблице 2 основной группы М1, подгруппа 1-4. Ну, и проволоку желательно брать с обозначением Si (кремний).
Так как в чистом аргоне варить затруднительно, то в защитный газ добавляют компоненты, которые легче ионизируются, но реагируют с металлом. В этом случае, проволока дополнительно легируется кремнием, чтобы связывать углерод и кислород. Требуется межпроходная зачистка шва.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5928





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
ИЖ 21261-070+ИЖ 2126-062+Ситроен Джампер+ГАЗ 3309
« Ответ #801 : 27 Сентябрь 2018, 12:47:41 »

Стол из дсп надо накрыть металлом. Есть листы 2 мм. Если буду варить прямо на дсп плохо будет?
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +707/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #802 : 27 Сентябрь 2018, 13:02:19 »

Стол из дсп надо накрыть металлом. Есть листы 2 мм. Если буду варить прямо на дсп плохо будет?
Ничего хорошего. И ДСП может начать тлеть, и дымом надышешься.
Рисунок кинь- подумаем.
В принципе, можно лист 2 мм его варить также, как и автомобильный металл, но от пожара не спасет.
Лить воду на ДСП...
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5928





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
ИЖ 21261-070+ИЖ 2126-062+Ситроен Джампер+ГАЗ 3309
« Ответ #803 : 27 Сентябрь 2018, 15:15:02 »


Тогда под стык лист подкладывать
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +707/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #804 : 27 Сентябрь 2018, 18:58:53 »

Не поможет. Надо подкладвать подкладки, чтобы варить на весу, и ДСП не горело от нагретого металла. Зазор миллиметров 15- 20. И варить участками обратноступенчатым способом.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5928





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
ИЖ 21261-070+ИЖ 2126-062+Ситроен Джампер+ГАЗ 3309
« Ответ #805 : 27 Сентябрь 2018, 19:14:17 »

Стол 2х16 метров. Листы 1х2,2 м. Можно дистанциировать за счет досок 40 мм. Есть шины алюминиевые. Можно их подкладывать с обратной стороны?
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +707/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #806 : 27 Сентябрь 2018, 20:56:56 »

Стол 2х16 метров. Листы 1х2,2 м. Можно дистанциировать за счет досок 40 мм. Есть шины алюминиевые. Можно их подкладывать с обратной стороны?
Шины алюминиевые могут прилипнуть ко шву. Потом задолбаешься отдирать. Если есть стальные полосы- можно их подложить. Скажем, доску, полосу, на нее стык и варить с отрывом. А потом доску выдергиваем и тушим. А ДСП в порядке.
Хотя, можно прихватить на доске, а потом вывесить стык, и заварить на остающейся подкладе.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5928





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
ИЖ 21261-070+ИЖ 2126-062+Ситроен Джампер+ГАЗ 3309
« Ответ #807 : 27 Сентябрь 2018, 21:14:11 »

А эту подкладку тяжело отдирать?
И еще: капли металла могут появиться на обратной стороне? Чтобы потом метал плотно лег на дсп
Записан

Струня ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +707/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #808 : 27 Сентябрь 2018, 22:21:24 »

А эту подкладку тяжело отдирать?
И еще: капли металла могут появиться на обратной стороне? Чтобы потом метал плотно лег на дсп
если стальную подкладку- то она остается навсегда. Если нужно плотное прилегание, то нужна керамическая подкладка. Или сварка встык, без зазора, но тоже возможно провисание. Может асбестовый лист...
Записан

tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2033

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #809 : 29 Ноябрь 2018, 17:43:59 »

народ подскажите какую сварочную маску хамелеон купить!  для работы полуавтоматом и ручной дуговой. в один магаз заезжал продаван сказал что не дорогие маски не подходят для работы полуавтоматом, меня как то это насторожило, думаю инет почитаю. в инете столько всего что у меня уже голова опухла.и градаций нет , для какого вида сварки можно использовать. вроде как пока остановился на интерскроле мс 400. но может ещё какие варианты накидаете!предл по цене до 3500 наверно))
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 [54] 55 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 12 Ноябрь 2018, 02:18:58