Большое СО
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 15:02:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большое СО  (Прочитано 3040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #45 : 21 Сентября 2012, 21:09:59 »

ну это уже знакомая реакция! Уже можно к доктору не ходить, как только прозвучит "экотоп", так у большинства на форуме фобии прогрессируют.
Если у кого выхлоп не пахнет - ну так и дышите только своими выхлопами, они же не пахнут. выйдете на середину магистрали и дышите.
И присадок никаких в бензине нет и они никаких токсичных соединений при сгорании бензина не образуют - одна только божья роса из трубы падает, ага.
Ну я больше не буду вас в этой теме пугать такими вещами, просто рассказал как было, опытом поделился, дальше продолжайте биться в конвульсиях без меня.
Если появяться вопросы по-существу - в личке отвечу.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Димон21
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 26 Сентября 2012, 21:19:59 »

Мне вот тож интересно: поставил систему зажигания SECU3 расход на 100 5л на трасе, и по городу 7л, а СО более 5. Счем это связать не знаю хотя к карбюраторщику не ходил после покупки нового карбика.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #47 : 27 Сентября 2012, 07:29:49 »

Мне вот тож интересно: поставил систему зажигания SECU3 расход на 100 5л на трасе, и по городу 7л, а СО более 5. Счем это связать не знаю хотя к карбюраторщику не ходил после покупки нового карбика.
кстате у меня было большое СО,а расход такой же.Щас сделали СО по норме,пока машина не прогреется до 90,тупить начинает при быстрой езде
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #48 : 11 Ноября 2012, 22:36:43 »

Я ща как подключусь... по СО, откуда берется и будет уже не 5 минут а страниц 10
И не 100р. А 1500 не хотите?!
Сегодня карбюраторщик два часа возился с моим Солексом. СO было вначале 6500. На винт качества не реагировал - затянут до упора. Чтобы обеднить смесь, поставил воздушный жиклёр с большим отверстием, а топливный - с меньшим. Поменял диафрагму (сзади карба, напротив щита мотора, рядом с рычагом тросика газа). Пришлось мне полчаса выпиливать надфелем во фланце втулки газа канавку, чтобы выкрутить один из трёх винтов крышки диафрагмы. Короче, снизили только до 4500 на холостых, а, вот, на 3000 об/мин - до 1500. Сказал, что дело в старом масле и надо его менять (залито в 2008-м полусинь BIZOL GOLD). Тогда они отрегулировают. А если нет, то надо менять карб. С тем и уехал. За минусом полутора кусков. sad Может, кто из уважаемых форумчан подскажет что-нибудь дельное?
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 12 Ноября 2012, 00:51:14 »

СO было вначале 6500
Эээ... а в процентах? 6.5? вполне будет "бодрая" машинка, только по экологии швах и поэтому низзя.

А если нет, то надо менять карб. С тем и уехал. За минусом полутора кусков. sad Может, кто из уважаемых форумчан подскажет что-нибудь дельное?
Солекс при исправном двигателе настраивается и без газоанализатора.
Как? смотреть мурзилку по солексу... /жиклеры в номинал, УРОВЕНЬ топлива в номинал, ХХ по мурзилке/. Больше в солексе настраивать нечего
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #50 : 12 Ноября 2012, 01:17:53 »

износ колец цпг.не стоит выбрасывать деньги на новое масло и карб.либо ездить так,либо капиталка.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #51 : 12 Ноября 2012, 01:44:18 »

Может, кто из уважаемых форумчан подскажет что-нибудь дельное?

Дык вроде уже говорили про СО?

СО - продукт реакции окисления или восстановления.
В первом случае СО - результат неполного сгорания смеси (недостаток кислорода). При отрегулированом и чистом карбюраторе этой проблемы нет. А на 3000 при стоковых жиклерах вообще быть не может.
Во втором случае - СО это результат восстановительной реакции СО2 в контакте с раскаленным углеродом С нагара в цилиндрах. Как карб ни крути - этот СО не уберешь. Уйдет только после очистки нагара. На высоких оборотах поездить - есть шанс что нагар выгорет. Ну или механическая чистка поршневой. Может химия какая поможет.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 01:46:46 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #52 : 12 Ноября 2012, 08:52:16 »

Спасибо! Когда сняли крышку кастрюли, то при работающем двигателе из картера (из шланга) вился белый дымок. Вот, говорит, масло насыщено парами бензина, значит, старое и его нодо менять! Ну, да, знаю: если в приготовленный к поджогу костёр плеснуть бензинчика, то сначала идёт белый как бы парок, а потом делается "пых"! 
износ колец цпг
8000 км назад проверял компрессию - везде 13.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 12 Ноября 2012, 14:32:49 »

Вот, говорит, масло насыщено парами бензина, значит, старое и его нодо менять!
гы - Smile)) нобелевскую премию автору утверждения Smile за нахождение способа удерживать быстроиспаряющееся вещество в вентилируемом объеме Smile)

Бензин, соотвесвующий ГОСТу испаряется примерно на 75% при темпратуре 70 градусов. А температура масла в работающем двигателе порядка 100 градусов.
Из практики - стакан бензина плюхнутый в масло на ночь при минус -35 градусах, утром выпаривается из масла быстрее, чем прогреется движок.

При сгорании 1л бензина получается 1л воды. Картерные газы - это то, что просочилось из рабочего объема двигателя под цилиндры, т.е. продукт горения смеси, другими совами - образовавшаяся вода. При выходе газов из шланга вентиляции за счет уменьшения давления и температуры пар конденсируется, поэтому и белый цвет получает.

ЧТо касается масла, то оно конечно стареет, в результате окисления. Но чтобы на глаз можно было определить старое масло - это на нем надо лет 20 ездить Smile И скорее всего к тому вреемни оно будетиспорчено не окислением, а гидрацией, превратиться в эмульсию из-за наличия в воздухе и картерных газах паров воды.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 14:42:29 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 13:50:40