vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« : 06 Июля 2012, 22:01:43 » |
|
1-го июля начал инсталяцию ВАЗ 2130i. Через соклубника Диму из Челябинска когда-то достался мне гнутый подрамник под ВАЗомотор от полнолапого. С него снял опоры ДВС (в предыдущей теме Andy5 написал, что подрамники не отличаются, но на ИЖ2126-062 редуктор переднего моста висит на ДВС, а на ИЖ21261-070 закреплен на своих опорах). Опоры по месту крепления подошли. При попытке поставить двигу, он уперся в передний редуктор. Пришлось порезать картер ДВС, лишка взял, не влез маслозаборник и его тоже подрезал, сливную пробку переварил на переднюю часть. Картер уперся в крепление моста. Подвинул опору КПП вперед (зачем-то там было еще два отверстия, но на 4 см ближе к радиатору, туда и закрепил кронштейн опоры КПП), но картер сцепления лег на рулевую рейку. двигать рейку не хотелось и много её не подвинешь, упрется в редуктор моста. поставил опору КПП на место. принял решение поднять ДВС выше, над креплением моста увеличив кронштейн правой опоры ДВС. Подвесили двигу, закрепили с КПП, левая опора встала на свое место, а правая просилась выше сантимов на 5-6. Разрезал кронштейн, половинки закрепил на свои места: уголки к подрамнику, подушку к ДВС, приложил две полоски стали 6мм, прихватил сваркой на месте, снял, обварил, поставил на место. И раньше было ясно, что капот не закроется, но насколько двига вылезет даже не подозревал. Пока брат устанавливал механику(система охлаждения, питания, сцепление, штаны от 2107i переваривал) я занялся проводкой. отделил от всей нивовской проводки только инжекторную часть, провел её в салон, по совету Рисингсана установил ЭБУ с правой стороны, за бардачком, туда влезло блок реле и предохранителей. Прокинул (как оказалось зря) провода от гены и стартера, начал уматывать пучок, и тут вскрылось, что провода для УЗАМА заложены с запасом, просто петля до радиатора замотана в изоленту. распотрошил обратно, дотянул свои провода, сразу сделал мычку гена/стартер, заодно избавился от лишних для катушек зажигания УЗАМ. подключил датчики температуры ОЖ и давления масла. провода и реле для карлсона оказались лишними, им управляет ЭБУ (в будущем через эти цепи запитаю ПТФ). с заморочками от предыдущих хозяев с бензонасосом не стал разбираться, бросил новый провод вдоль кардана. Благо досталась вся проводка от нивы: с неё снимал необходимые клеммы и разъемы, подключил к ЭБУ датчик скорости, замок зажигания, чек инжейн, тахометр. Проводку от ГБО временно вывел из работы, пока не будет нормально установлен редуктор и смеситель(может на форсунки разорюсь, место смесителю пока не нашел). И вот пробный запуск, масло налито, до воды далеко, но без неё не страшно... не заработал стартер, не горит значок гена на приборке. через полчаса выяснил причину: для прокладки проводки снял полностью ЧЯ, а потом все разъемы. Двигатель завелся с полпинка, потрещал клапанами и цепью секунды две и четко заработал. УРААААА!!! ЗАРАБОТАЛООО!!! Батя не верил, что двигатель заведется, а я через пару часов уже сделал пробный заезд по деревенской дороге. Стуков ДВС/редуктор не слышно, все четко. Родной тросик газа короткий, поставил от 2108. Педаль сцепления тугая, ждет ГЦС от ВАЗ. Надо еще как-то закрепить корпус воздушного фильтра. Капот не закрывается, завтра начну искать декоратиный колпак на капот, придется в капоте резать дыру. на фотке с капотом начерчено маркером место подрезки
|