Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« : 05 Июля 2012, 15:06:34 » |
|
Мучаюсь с тем, что кастрюля упирается в печку и передает вибрацию двигателя на кузов, кроме того, штаны тоже смотрят вниз, а не горизонтально, грешил на "допуски" и кривизну, но вот обратил внимание что двигатель стоит с чуток заметным наклоном вниз сзади, при этом кастрюла тоже не паралельна линии капота, а примерно столько же под углом, из за чего передняя часть упирается в капот, а задняя в печку. Поддно двигателя на поперечине не лежит, но запаса нет, букваьно 2-3мм над ней.
Решил что просела опора КПП, но на глаз не видно, резина хоть и в масле но кажется все на месте.
Опять же... двиг вполне может иметь такой наклон для уменьшения углов кардана.
Так как должно быть по задумке, а не исполнению? Горизонтально или нет? Стоит ли задуматься о поднятии опоры КПП, например подкладкой шайб на болты крепления кпп к подушке, замена подушки (если найдутся в продаже) или колхоз других подушек или опоры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bevz
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #1 : 05 Июля 2012, 15:16:44 » |
|
У меня двигатель (2106) тоже установлен под наклоном. На карбюраторе не кастрюля, а бочка с лягушкой. Как то не напрягает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #2 : 05 Июля 2012, 15:33:53 » |
|
Так как должно быть по задумке, а не исполнению? Горизонтально или нет? Стоит ли задуматься о поднятии опоры КПП, например подкладкой шайб на болты крепления кпп к подушке, замена подушки (если найдутся в продаже) или колхоз других подушек или опоры? Подпишусь, подожду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 05 Июля 2012, 15:45:05 » |
|
Да еще кастрюля 2126, конструктивно с выемкой под псикалку и наклоном в сторону капота. По движкам обычно клапанные крышки и поддоны имеют форму согласно установке - как минимум дно поддона горизонтально в плоскости, чтобы масло правильно располагалось. Но движок нам не родной, так что к этому не привяжешь... А вот кастрюлька под Оду делалась, значит должна быть паралельна капоту и на удалении от всего. Пытался ее руками вмять, не реально.. там выштамповки правильные для жесткости и наклона. Значит или подушки двигателя толстоваты (что не реально), либо у КПП просела... Двиг 2106 судя по картинке и масляному картеру должен быть горизонтален:
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 15:48:00 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #4 : 05 Июля 2012, 16:17:31 » |
|
Автор... Ты вроде настолько грамотен, что мне иногда даже отвечать стыдно, а тут на мелочи споткнулся?! Кто тебе лапшу на уши накидал про горизонтальность? А про отрывание ног при ударе в тену на скорости 100км/ч тебе никто не рассказывал?
Двигатель наклонен не просто так, и углы кардана тут не причем. При ударе мотор должен уходить ПОД моторный щит и ПОД днище. А чтобы ему не долго думалось-его наклонили, придав так сказать направление полета.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 05 Июля 2012, 16:51:35 » |
|
При ударе мотор должен уходить ПОД моторный щит и ПОД днище. наклон на это не влияет, на это влияет программируемая деформация ложеронов и всего что чвязано с креплением двигателя и конструкция трансмисии. Ну и относительно положение центров масс двигателя, других элементов и точки и направления удара. Вот у нас, геметрия такая, что двиг скорее всего пойдет под дно, а вот на классике в салон точно. Но для этого нужно преодолеть жесткость карданов и заднего моста. Поскольку кардан сложится и упрется в туннель (именно таков наклон крестовин), у двигателя мало шансов попась в салон. Но поскольку центр двигателя находится выше точки крепления кардана, а моторный щит не направляет движение мотора вниз (выемка вертикальна) двиг при ударе до салона будет просто выворачиваться относительно КПП наверх выламывая кардан и верхнюю часть щита с панелью приборов. Собствено это его и затормозит. На сколько я знаю, единственный авто у которого по конструкции двигатель уходит под днище - это Вольво.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 16:56:51 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 05 Июля 2012, 17:14:12 » |
|
Фоткал максимально горизонтально. Наклон порядка 1см лишний по клапанной крышке. На фильтре видно справа упирается в печку и разодрал уплотнитель, слева пятно ржавчины от трение об капот и шумку на нем. На шумке соотвесвенно разодран кусок. Штаны конечно и сами кривоваты, но всетаки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 05 Июля 2012, 17:15:55 » |
|
На тот же 1см кришка напрашивается развернуться по часовой стрелке паралельно капоту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #8 : 05 Июля 2012, 17:16:02 » |
|
Двигатель наклонен не просто так, и углы кардана тут не причем. Когда проектировалась классическая заднеприводная схема ни о каком программируемом уходе двигателя вниз при лобовом ударе не задумывались. Ось коленвала должна была выходить прямо в центр фланца редуктора ГП, а так как он расположен достаточно низко (даже ниже центров колес), то соответственно ось коленвала наклонена сзади вниз, на столько, на сколько надо.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 05 Июля 2012, 17:18:56 » |
|
то соответственно ось коленвала наклонена сзади вниз, на столько, на сколько надо. Карданный шарнир должен работать всегда с небольшим углом, примерно 3 градуса, это нужно ддля того, чтобы подшипники крестовины всегда немного проворачивались распределяя нагрузку, иначе будут изнашиваться толлько с одной стороны. При нашей конструкции трансмиссии с "разрезным" карданом, 1см по наклону движка рояля прктически не играет, там все угла заданы высотой КВ, КПП, опорного подшипника и редуктора моста. Вот судя по фоткам, если внимательно посмотреть, то как раз наблюдается необходимость занижения переда движка, так как это и развернет, и опустит, ибо одного разворота маловто будет для правильного положения кастрюли. К тому же углы кардана это почти не изменит ни первы ни второй вариант, так как вращение двигателя осуществляется относительно опоры КПП, т.е. рычаг передающий тот самый 1см на движке очень большой, разница на фланце будет в пределах 1мм смещения, а по углу кардана доли градуса.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 17:25:36 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #10 : 05 Июля 2012, 17:29:48 » |
|
ну вазодвиг не сильно наклонен в отличае от Узама, но в твоем случае если задевает то может опоры двига уже на исходе что агрегат сместился? По поводу опоры кпп тут надо смотреть но совместно с подвесным, посадить кардан на жесткую без участия полумуфты и смотреть куда укажет подвесной по креплению, если вот так просто задерешь коробку, то возможны вибрации кардана при деформации муфты при вращении из-за отсутствия соосности вторичного вала и пердней части карданного вала, вибрации частично гасит эластичная муфта но лучше чтоб их не было вовсе
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 17:31:59 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 05 Июля 2012, 17:33:10 » |
|
то может опоры двига уже на исходе что агрегат сместился? тогда бы агрегат опустился и наклонился в другую сторну, опоры первым делом глянул - как новые, даже не дубовые Осмотр с фотосессий говорит что имеет смыл опустить чутка подрамник, примерно на 0.5-1.5см. Кронштейны там фиг опустишь... Геометрию морды осмотрел, гнутость лонжеронов не заметил...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 17:34:23 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #12 : 05 Июля 2012, 17:39:38 » |
|
небольшой наклон есть. а это уже не есть хорошо на глаз не видно, резина хоть и в масле но кажется
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #13 : 05 Июля 2012, 17:47:33 » |
|
а двиг относительно оси не наклонен в правую сторону ато как бы чуть подушка сжалась со стороны выпуска и кастрюля приблизилась к печке? с этой стороны подушка то снашивается чаще из-за температуры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 05 Июля 2012, 17:47:44 » |
|
ну говорят что омка должна течь, если масло есть хотя я за идеалы, потом туда залезу как нибудь... когда на ВКПП менять буду На асфальт она не течет, капель нет после стоянок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|