Нет искры! А была!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 20:23:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет искры! А была!  (Прочитано 2799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« : 28 Июня 2012, 09:46:01 »

Проблема такая - у меня один коммутатор на две машины. почему - это другая тема.
В общем вот, снял коммутатор с 2126, ездил на 2717, сегодня ставлю коммутатор обратно на 2126 и она не заводится - нет искры. переставил трамблёр в сборе, катушку зажигания с 2717 - глухо, искры нет. При включении зажигания, на коммутаторе и катушке появляется плюс, при работе старетра ниже 11 не проседает.
Куда копать? Голову уже сломал.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 28 Июня 2012, 10:18:52 »

а когда разъем туда-сюда
никакой проводок не вывалился?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 28 Июня 2012, 14:08:43 »

Так поставь назад на каблук и убедишся в исправности комммутатора.
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #3 : 28 Июня 2012, 18:58:56 »

Проблема такая - у меня один коммутатор на две машины
Постоянно дёргая коммутатор туда-сюда , ты мог сам его убить, если, допустим, не доткнул разъём , или масса плохая (электроника этого не любит). По-этому в первую очередь проверяй коммутатор.
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #4 : 28 Июня 2012, 19:01:06 »

клеммочки внутри колодки коммутатора смотри. сними резиновый чехол и воткни до щелчка каждую.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Niroborn
Гость
« Ответ #5 : 28 Июня 2012, 20:21:56 »

никакой проводок не вывалился?
проверил все клеммы. надо наверное ещё провода прозвонить.
Так поставь назад на каблук и убедишся в исправности комммутатора.
первым делом проверил - на 2717 все работает.
По-этому в первую очередь проверяй коммутатор.
в первую очередь и проверил. если бы проблема решилась элементарной заменой узлов на заведомо исправные (благо это не проблема имея две одинаковые машины) я бы и писать сюда не стал.
клеммочки внутри колодки коммутатора смотри. сними резиновый чехол и воткни до щелчка каждую.
Сделал. и клеммы коммутатора и клеммы датчика холла. и ВВ провода с 2717 вместе с крышкой переставил. в общем все элементы системы зажигания заведомо исправны, вот только жгут не менял. завтра буду провода прозванивать. сейчас пришла мысль, что возможно обрыв в цепи датчика холла.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #6 : 28 Июня 2012, 22:14:16 »

пришла мысль, что возможно обрыв в цепи датчика холла.
мб. но вряд ли.
все элементы системы зажигания заведомо исправны, вот только жгут не менял. завтра буду провода прозванивать.
ну да, ибо

клеммочки внутри колодки коммутатора смотри.
никакой проводок не вывалился?
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #7 : 29 Июня 2012, 07:57:29 »

А тестилку для проверки БСЗ прикупить?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 29 Июня 2012, 08:30:02 »

Датчег Холла мог наполовину сдохнуть. Был такой прикол у приятеля. Вручную крутишь за бегунок-искра лупит, включаешь стартёр-фигу. Один раз щёлкнет за счёт переходных процессов и ФСЁ!!!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Niroborn
Гость
« Ответ #9 : 29 Июня 2012, 21:53:06 »

Датчег Холла мог наполовину сдохнуть. Был такой прикол у приятеля. Вручную крутишь за бегунок-искра лупит, включаешь стартёр-фигу. Один раз щёлкнет за счёт переходных процессов и ФСЁ!!!
Все компоненты исправные - так как на 2717 работают. а если всё исправно, значит дело в проводке или ... магия может ещё быть.
А тестилку для проверки БСЗ прикупить?
Это не наш путь Smile
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #10 : 04 Июля 2012, 10:54:00 »

Проверил жгут коммутатора, заодно устранил кучу косяков по проводке.
Итог - нет искры. вынос мозга. схема подключения правильная (ещё бы - всё работало), напряжение подаётся, все компоненты исправные (работают на другой машине). Но искры НЕТ.
Я уж не знаю куда ещё смотреть, осталось только проверить крутится вообще ротор трамблёра.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 04 Июля 2012, 11:17:49 »

крутится вообще ротор трамблёра
Так с это начинать надо было.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #12 : 05 Июля 2012, 19:11:34 »

нашёл таки искру. ни один диагностический прибор не смог бы выявить причину. она была даже не в системе зажигания.
всё это было из-за одного маленького безобидного зелёного проводка Smile
ну кто догадается в чём было дело?

оно может и к лучшему что так произошло, по крайней мере навёл порядок в проводке под капотом, я в неё с покупки не лазил. осталась проводка в салоне - там такое...
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 19:15:13 от Niroborn » Записан
gansta67
Ветеран форума
******

Карма +810/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4252



★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★



СанктПетербург, Мурманск
ИЖ 2126-030 ежемобиль
« Ответ #13 : 06 Июля 2012, 11:36:31 »

всё это было из-за одного маленького безобидного зелёного проводка
который идет на катушку? там зеленый, но он для тахометра...
Записан

<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 06 Июля 2012, 11:41:19 »

который идет на катушку? там зеленый, но он для тахометра...
Проверил жгут коммутатора,
БСЗ... однако,  у автора.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 09:22:42