Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабрь 2020, 18:13:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прыгает стрелка тахометра  (Прочитано 5216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asp
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1402





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #15 : 26 Август 2019, 20:52:17 »

Регулировка уоз не должна вроде влиять на искрообразование .
Купил датчик холла новый, с него начну, потом коммутатор и катушку наверное
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ВикторД

*******

Карма +1308/-19
Offline Offline

Сообщений: 24033





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 26 Август 2019, 21:19:23 »

не должна вроде влиять на искрообразование
А причём здесь искрообразование? Он что троит?
Трамблёр влияет на своевременноть или несвоевременность искры.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +227/-3
Offline Offline

Сообщений: 5126

C-Петербург


2126-020
« Ответ #17 : 27 Август 2019, 00:18:31 »

БЛИИИН!!!  один в один!
итак, УЗАМ, БСЗ, пробег около 60тк, долго стоял, потом был реанимирован, установлен новый дааз2140-070 . после чего попал в мои руки. 
первым делом были отрегулированы клапана, натяжитель цепи.   
при эксплуатации вначале было всё нормально, затем появилось подтраивание на хх  и чёрные свечи.
проверил карб - уровень в норме (сначала сдёргиваем шланг от насоса, затем снимаем крышку!) подрегулировал качество смеси. стало лучше, но ненадолго.
снова подтраивает. заменил вв провода с силикона на медь, коммутатор на тиристорное зажигание, которое работает с 4 вольт, а искра слона убивает. стало лучше но ненадолго.
скачки стрелки тахометра, рывки при движении.  взрывы в глушителе.  
внутри воздушного фильтра масла нет - высос картерных газов сухой, но был сделан апгрейд маслоотделителя в пробке залива масла:  при осмотре и мойке путанка из капрона рассыпалась в труху и была заменена на скрутку ленты из сетки воздушного фильтра.
установлена разгрузка замка зажигания  двумя 50А реле.
проложен новый провод питания зажигания  +12В от  реле до катушки
заменена катушка
отключён провод на тахометр (т.к. была проблема с нерабочим спидометром, у которого (внутри)изоляция красного провода перетёрлась об штекер разъёма. спидометр заработал. отключение провода тахометра не помогло.
выполнена раскоксовка , а перед этим мойка камеры сгорания и поршней от нагара с помощью впрыска воды.
 после стало возможно установить зажигание в соответствии с меткой шкива. машина стала резвее, но проблема осталась, причём пол дороги может быть всё нормально - 40 минут непрерывной езды на 3500-4000 об, потом начинаются пропуски, дерготня, хлопки и взрывы в глушителе.  но двигатель заводится и некоторое время всё нормально, потом снова дерготня.
в какой-то момент запустится не удалось.  
после остановки был заменён ДХ, всё стало нормально. наконец победил!... до следующей поездки...
 проложена толстая топливная магистраль  (предварительно продута насосом) и сделана обратка.   -сначала всё нормально -3500-4000, на протяжении получаса по трассе, затем слегка лёгкие рывки, затем пропуски и остановки двигателя с хлопками в глушитель.
в городе проблем меньше, но тоже бывают  провалы и хлопки в глушак.
иногда даже на фоне нормальной городской езды, постояв на светофоре, при нормальном хх и равномерной работе двигла, при начале разгона- взрыв в глушаке. 
теперь провалы и в городе, двигло почти глохнет, но удаётся накидать бензина многократным нажатием на газ.
сегодня вскрыл топливозаборник в бензобаке. трубка  от крышки до приваренного к ней датчика уровня в соплях олова. возможно  трубка в верхней части проржавела и ремонтировалась.
 олово сдул паяльной лампой, зачистил, флюс, облудил паяльником. остался недовольным т.к.уверенности в герметичности трубки не возникло - не проверить из-за сетки.   взял кусок полиэтилена шириной от крышки до датчика и плотно намотал около 6-8слоёв. закрепил медной проволокой через каждые 15мм по длине.  типа опять победил! и нифига.
опять провалы, попытки (иногда успешные) заглохнуть, а потом снова тянем бодро и весело.
в карбе всё чисто, фильтр на входе  насоса, насос заменён на пекар.  шланги все новые, нежигулячьи (без верёвок снаружи)  хомуты новые, подсоса воздуха быть не должно...  шланг от фильтра надёжно и герметично  одет на тонкий всасывающий сосок насоса   
куда дальше копать?????????????

Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1402





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #18 : 27 Август 2019, 07:45:12 »

ричём здесь искрообразование? Он что троит
Без вакуумного корректора пропусков нет , тахометр не прыгает.
Вот в чем вопрос.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ВикторД

*******

Карма +1308/-19
Offline Offline

Сообщений: 24033





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 27 Август 2019, 11:07:59 »

БЛИИИН!!!  один в один!
Я бы дырку вентиляции бака проверил, не забилась ли.
Проверяется просто: когда начинает "дурить" подходишь к баку и открываешь крышку. Если она делает чпок и всасывает воздух - оно!
Можно проделать дырочку пару мм прямо в крышке, сбоку в резьбе.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +227/-3
Offline Offline

Сообщений: 5126

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 27 Август 2019, 13:02:03 »

Нет. На предыдущем пшик был проблем небыл. Здесь наоборот. Ниразу пшика небыло.

Есть мысль заменить ботву бсз.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1308/-19
Offline Offline

Сообщений: 24033





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 27 Август 2019, 13:26:19 »

Без вакуумного корректора пропусков нет
Нута я говорю, поменять его только на правильный, а лучше новый трамблёр в сборе, от=н тоже может быть не исправен, а спецов по ним не осталось, хотя если поискать...
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1402





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #22 : 05 Сентябрь 2019, 06:31:48 »

Без вакуумного корректора пропусков нет , тахометр не прыгает.
Вот в чем вопрос.
а вот ответ:
замена датчика холла привела к тому что стрелка стала прыгать даже при отключенной трубке вакуумного корректора.
замена коммутатора на новый из магазина привела к непрыгающей стрелке тахометра и ровной работе двига, без пофыркиваний.

надеюсь и расход вернется с 11-ти до 9-ти литров на сотню, как было в прошлом году.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 03 Ноябрь 2020, 18:06:45