И снова порадовал Москвич!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 22:17:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова порадовал Москвич!  (Прочитано 3692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 27 Июня 2012, 00:34:09 »

о каком Москвиче речь идет?

Понаехили тут да понаосталися... конечно о коренном москвиче из удмуртии Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #16 : 27 Июня 2012, 07:10:54 »

А кто объяснит, о каком Москвиче речь идет?

Речь идёт о конструкции машины, которая сильно проигрывает Жидулям. Нет обратной топливной магистрали, топливный насос вверху двигателя, тонкая трубка над глушителем и прочее...
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #17 : 27 Июня 2012, 07:32:41 »

Ребят, иголка карбюратора на УЗАМе своя или подойдёт от любого карба?
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #18 : 27 Июня 2012, 09:42:55 »

Я заметил, что раньше пружинка в игле была жёстче. Иглу разбираю и ставлю пружинку от золотника, укоротив до нужной длины. На перевёрнутой крышке пружина не должна проседать под весом попловка, а при легком нажатии поплавок проваливается. Другой вариант- растянуть родную пружину. Операция не сложная. Игла развальцовывается прутком диаметром чуть менее 4мм, обратно собирается маленьким молотком, главное не повредить рабоие поверхности.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 09:44:01 от Дядя С@ш@ » Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #19 : 27 Июня 2012, 11:57:11 »

Пишу продолжение войны за бензин....
Купил иголку с седлом от классики. Подошло. Поставил на место, собрал. Покачал ручной подкачкой Пекаря - переливает. Снова разобрал карб, поставил иголку старую. Старая игла с резиновым конусом, а которую купил с металлическим. Металл с металлом нихера не держит, кароче поставил старую иглу - ручную прокачку держит. Пока доехал тока от гаража до дома, понять не успел как оно, ...а да поставил ещё плюсом две прокладки между башкой и Пекарем.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 27 Июня 2012, 13:24:26 »

Речь идёт о конструкции машины, которая сильно проигрывает Жидулям.

Да?? В чем??

Нет обратной топливной магистрали, топливный насос вверху двигателя, тонкая трубка над глушителем и прочее...

На жигуляз обратки тоже нет, на тазодвигателе насос внизу (но это не существенно), про трубку над глушителем не понял.... не думаю что на ТТХ оно сильно влияет...

раньше пружинка в игле была жёстче.

Бывают иглы и без пружин. Это устройство виброкомпенсации, позволяет поддерживать прижим иглы при вибрации двигателя. Порлезно но не критично, ибо поплавок сам по себе пружина.

понять не успел как оно

На самом деле бывает и игла нормальная, но ее перекашивает и клинит периодически, особенно когда "площадка нажатия" на поплавке не строго перпендикулярна игле.

Кам меня недавно залило: http://2126.ru/forum/index.php?topic=86386.msg1543490#msg1543490
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 13:25:47 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #21 : 27 Июня 2012, 14:23:18 »

у тебя карб какой стоит? если дааз 2140-------70, вот такую  http://www.unikar.ru/auto/u4.htm
иглу покупаешь, ставишь, регулируешь уровень топлива в поплавковой.
При покупке остерегайтесь подделок http://www.unikar.ru/auto/cheat.htm
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 14:26:56 от oleg2126-020 » Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #22 : 27 Июня 2012, 23:41:42 »

Только пришёл домой...
Вобщем, колдовство с иглой карбюратора не помогло, один хрен переливает. Или мне такой мощный пекарь достался ...или х.з. в чём дело. Это начало бесить (особенно учитывая что у меня машина коммерческого использования и когда  глохнешь в городе на перекрёстках от перелива и не можешь завестись то переполняет масса эмоций в адрес конструкторов Ижа и производителей запчастей). Вобщем надоело подгазовывать и при движении задним ходом наблюдать чёрный дым из выхлопной. Сначала сделал псевдообратку. Думаю, шоб там много назад не уходило бенза жиклёр вкрутил в трубку. Метров 200 отъехал от гаража - заглох. В бензофильтре сухо. А ехать нада (заявка). Зажал трубку обратки поехал с переливом. Откатал заявку (пока ездил эксперементировал можно ли найти положение чтоб и не переливало и не глох от засухи - так и не нашёл) и одолело меня за весь день мучений эта борьба с переливами и недоливами - решил делать нормальную обратку. Ну чтож.... Глаза боятся - руки делают. А боялись они вот чего... На грузовой оде все пипки с бензобака выведены вверх - к днищу. По идее надо снять бензобак и вместо трубки вентиляции насадить другую, к которой присобачить тройник. Снять ничего сложного нет (уже два раза снимал бензобак), а вот надеть... Патрубок заливной горловины короткий и из жёсткой резины, вобщем не так просто его насадить на трубку бака. В связи с этим снимать бак сильно не хотелось. За час мучений всё таки удалось извернуться и насадить другой шланг на пипку вентиляции. Подобрал тройник, шланчик, провёл магистраль под машиной. Покачал бензонасосом - циркулирует. УРА!!!!
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 23:52:59 от valera61101 » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 28 Июня 2012, 00:01:29 »

то переполняет масса эмоций в адрес конструкторов Ижа

не ИЖа, а ДААЗа. ИЖ не выпускал карбюраторы.

производителей запчастей

не производителей запчастей, а продавцов дешевых китайских поделок..

Сначала сделал псевдообратку. Думаю, шоб там много назад не уходило бенза жиклёр вкрутил в трубку. Метров 200 отъехал от гаража - заглох. В бензофильтре сухо.

а вас предупреждали об этом...


Подобрал тройник

колись от чего тройник в вентиляцию:) я застрял на этом месте Smile) там вроде надо троник 12х6х12мм так ведь?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #24 : 28 Июня 2012, 12:14:12 »

автор тогда сделай по другому, возьми бутылку 2л засунь туда 2 шланга один на вход насоса, второй через тройничек (если озон)  назад в бутылку, можно через жиклер, чтоб сильно не текло, чтоб в основной магистрали на карб давление было и все катайся да посмотри как машина себя ведет, если действительно дело в обратке так протяни её какие проблеммы?
Записан

valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #25 : 28 Июня 2012, 19:18:05 »

колись от чего тройник в вентиляцию:) я застрял на этом месте ) там вроде надо троник 12х6х12мм так ведь?

Я тоже застрял на этом месте)). Перед тем как делать заехал в два магазина, один по сантехнике крупный хозяйственный, другой по автозапчастям, тож крупный. Не там, не там не нашлось ни то что на 12, а вообще никакого. Единственный был пластиковый на форсунки омывателя - это всё что удалось найти. Поэтому, зашёл к ребятам в автосервис и попросил тройник. Нашли, приблизительно 10х10х10 (не измерял, но все одинаковые). Под тонкий шланг обратки соединил переходником из более толстого шланга.
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #26 : 28 Июня 2012, 19:35:55 »

какие проблеммы?

проблемы я описал. Сложность в нахождении нужных тройников и шлангов (не у всех они есть под рукой) и сложность в снятии/установки бензобака. Но я уже решил их.

Сейчас, оглядываясь назад, думаю можно было сделать по другому, проще. Ставим кулер от компьютера, направляем на бензонасос и подцепляем его к габаритам. Во время непродолжительной стоянки или в пробках переключаемся с ближнего на габариты и тем самым дуем на бензонасос. Эт первое, второе - отсоединяем тощую трубку бензопровода от бака, а вместо неё подсоединяем гибкий шланчик с внутренним диаметром 6 мм. Для этого бак снимать не надо, тройников искать не надо, доступ хороший, всё сделать элементарно и без сложностей. Проводим его НЕ над выхлопной системой, а сбоку (место есть!) и заводим на вход бензонасоса.
Я думаю, что этих двух мер должно хватить и никакой Пекарь не нужен. Просто меня жаба задушила, что деньги за Пекаря отдал - поэтому потянул обратку. А так, простой бензонасос достаточно. По деньгам выйдет порядка ста рублей на шланг и пару часов работы. Вентилятор от старого компа есть у всех, а у кого нет - без проблем достать за пиво.
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #27 : 29 Июня 2012, 00:01:24 »

Пишу продолжение войны за бензин....
Купил иголку с седлом от классики. Подошло. Поставил на место, собрал. Покачал ручной подкачкой Пекаря - переливает. Снова разобрал карб, поставил иголку старую. Старая игла с резиновым конусом, а которую купил с металлическим. Металл с металлом нихера не держит, кароче поставил старую иглу - ручную прокачку держит. Пока доехал тока от гаража до дома, понять не успел как оно,
Епт.А отрегулировать уровень что не надо?Металическая игла на мой взгяд лучше,но спорить не буду.
 Вообщето после замены бензонасоса необходимо проверять и при необходимости регулировать уровень в карбе всегда,вместо этой легкой процедуры,понапредумывать всякой х-ни.  
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 00:03:08 от Joker » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 29 Июня 2012, 12:08:26 »

думаю можно было сделать по другому, проще. Ставим кулер от компьютера, направляем на бензонасос и подцепляем его к габаритам.

гы... обдувать воздухом +7- градусов Целься - это помогать нагреву. К тому же от карлсона в пробках такой поток воздуха прет, какой не снился и 1000 компьютерных кулеров Smile

И потом.. проблема то не в насосе, а в том что если бензин по ГОСТ, т.е. качественный, то при 40 градусах должно испаряться 50% фракций. А под капотом под 70 градусов и должно испарятся почти 80% бензина. Собственно что он и делает испаряясь в трубках, насосе и фильтре.

Пекарь от появления газопробок не спасает. Это такой же по конструкции насос, только более качественно сделан.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 12:10:09 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #29 : 29 Июня 2012, 18:36:00 »

Епт.А отрегулировать уровень что не надо?

Всё регулировал!! Тока причём здесь уровень, когда видно что игла не держит, ты хоть какой уровень поставь всё равно клапан не держит и бензин бежит во впускной коллектор. Возможно притирка бы дала эффект, но меня это уже всё так за...ло что решил делать обратку.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 16:19:41