21213 vs 21083
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 09:23:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21213 vs 21083  (Прочитано 12402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #150 : 17 Декабря 2013, 23:38:08 »

речь шла про конструктивные особенности
С определёнными допущениями можем принять, что валы и ваза и узама сделаны в одной стране? Smile
Ну понятно..всё идеально ( почти) ...метка где надо, ставим разрезную.
Что мешает пометить вал вазомотора? Как на узаме? Относительно метки звезды. Ты считаешь, что тот, кто занимается этим- сделает хуже, чем заводскую риску?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #151 : 18 Декабря 2013, 10:19:14 »

Два цилиндра зачастую обязывают.
пол-восьмого на инвалидке тут не обсуждается. или это попытка сравнить с 21213?
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #152 : 18 Декабря 2013, 10:24:33 »

на ёжике тоже выкручиваю но пореже. а на полвосьмой инвалидке так всегда.
Записан

MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #153 : 18 Декабря 2013, 11:13:15 »

на ёжике тоже выкручиваю
так вот по теме - с 21213 надобность выкручивать отпала!) хороший момент с 2тыс и плавно растёт. в редких случаях кручу до 4х)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Maniakin
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 91





Тульская обл.
ИЖ 2126-060, 2126-030, Ларгус
« Ответ #154 : 18 Декабря 2013, 11:54:35 »

я себе поставил пиленную на 1,2 головку, вот от сюда - http://2126.ru/forum/index.php?topic=102286.0 вместе со всеми прибамбасами(распредвал 2123, разрезная шестерня, авто натяжитель цепи), разницы особо не заметил, ну может на низах стал тянуть получше. ну и настраивать все это дело замотался))
двигатель 1,6
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 12:26:36 от Maniakin » Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #155 : 18 Декабря 2013, 12:25:21 »

с 21213 надобность выкручивать отпала!) хороший момент с 2тыс и плавно растёт. в редких случаях кручу до 4х)
Ога. вот только после 4 момент расти и перестанет.
21213 вал низовой, и заточен по тягу на низах или для груженых машин. Вжикать на нём уже тяжко.
А вот шестернёй момент можно подвинуть в другую область оборотов.
Записан

MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #156 : 18 Декабря 2013, 16:03:13 »

21213 вал низовой, и заточен по тягу на низах или для груженых машин
он заточен на улучшеную продувку ибо разница только в подъёме впуска больше на 1мм. пик можности на 5тыс. вжигает лучше ибо лёгкую машину спокойно тащит в рабочем диапазоне, приятная динамичная езда без шума. у меня есть с чем сравнивать, старый 2106 был на солексе 21053 вал 213 голова пилена 1,5мм трамблер 213 степень сжатия 9,6, вот оно раскрывалось после 3тыс и ехало вплоть до 5500об, но в гражданской эксплуатации мотор просто надоел
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #157 : 18 Декабря 2013, 16:37:57 »

21213 вал низовой
Он не низовой и не верховой. Я ставил по меткам на 2106. Просто моментная характеристика слегка выровнялась, на верхах стал повеселее крутиться, пропал резкий спад момента после 4500 об по сравнению с 2106 валом.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #158 : 18 Декабря 2013, 19:51:25 »

тогда за чей счет банкет?..
Записан

MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #159 : 23 Декабря 2013, 02:23:38 »

всмысле?
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 11:42:51