uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #150 : 17 Декабря 2013, 23:38:08 » |
|
речь шла про конструктивные особенности С определёнными допущениями можем принять, что валы и ваза и узама сделаны в одной стране? Ну понятно..всё идеально ( почти) ...метка где надо, ставим разрезную. Что мешает пометить вал вазомотора? Как на узаме? Относительно метки звезды. Ты считаешь, что тот, кто занимается этим- сделает хуже, чем заводскую риску?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #151 : 18 Декабря 2013, 10:19:14 » |
|
Два цилиндра зачастую обязывают. пол-восьмого на инвалидке тут не обсуждается. или это попытка сравнить с 21213?
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #152 : 18 Декабря 2013, 10:24:33 » |
|
на ёжике тоже выкручиваю но пореже. а на полвосьмой инвалидке так всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #153 : 18 Декабря 2013, 11:13:15 » |
|
на ёжике тоже выкручиваю так вот по теме - с 21213 надобность выкручивать отпала!) хороший момент с 2тыс и плавно растёт. в редких случаях кручу до 4х)
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Maniakin
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 91
Тульская обл. ИЖ 2126-060, 2126-030, Ларгус
|
|
« Ответ #154 : 18 Декабря 2013, 11:54:35 » |
|
я себе поставил пиленную на 1,2 головку, вот от сюда - http://2126.ru/forum/index.php?topic=102286.0 вместе со всеми прибамбасами(распредвал 2123, разрезная шестерня, авто натяжитель цепи), разницы особо не заметил, ну может на низах стал тянуть получше. ну и настраивать все это дело замотался)) двигатель 1,6
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 12:26:36 от Maniakin »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #155 : 18 Декабря 2013, 12:25:21 » |
|
с 21213 надобность выкручивать отпала!) хороший момент с 2тыс и плавно растёт. в редких случаях кручу до 4х) Ога. вот только после 4 момент расти и перестанет. 21213 вал низовой, и заточен по тягу на низах или для груженых машин. Вжикать на нём уже тяжко. А вот шестернёй момент можно подвинуть в другую область оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #156 : 18 Декабря 2013, 16:03:13 » |
|
21213 вал низовой, и заточен по тягу на низах или для груженых машин он заточен на улучшеную продувку ибо разница только в подъёме впуска больше на 1мм. пик можности на 5тыс. вжигает лучше ибо лёгкую машину спокойно тащит в рабочем диапазоне, приятная динамичная езда без шума. у меня есть с чем сравнивать, старый 2106 был на солексе 21053 вал 213 голова пилена 1,5мм трамблер 213 степень сжатия 9,6, вот оно раскрывалось после 3тыс и ехало вплоть до 5500об, но в гражданской эксплуатации мотор просто надоел
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #157 : 18 Декабря 2013, 16:37:57 » |
|
21213 вал низовой Он не низовой и не верховой. Я ставил по меткам на 2106. Просто моментная характеристика слегка выровнялась, на верхах стал повеселее крутиться, пропал резкий спад момента после 4500 об по сравнению с 2106 валом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #158 : 18 Декабря 2013, 19:51:25 » |
|
тогда за чей счет банкет?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #159 : 23 Декабря 2013, 02:23:38 » |
|
всмысле?
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
|