JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #15 : 26 Июня 2012, 14:49:11 » |
|
не тормози, вообще вы меня поражаете конструктивизмом, это ж моя мечта но вот только как ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #16 : 26 Июня 2012, 20:15:48 » |
|
уфа чтоле? читаем тему Он же сантиметров на 15 длиннее. он на несколько см короче и легче на 15кг. трамблёра не будет. тройник охлаждения и крышка ДПРВ будут в салоне у зубиломотора есть ДПРВ? где вы его видели? тройники и прочая шняга запиливаются при помощи железок болгарки и сварки изначально было понятно, что его нужно будет крутить, но чтобы настолько тогда поставим нанём точку(( 21083 не особо по конструкции (шпггрм) отличается от 213ого согласен.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #17 : 26 Июня 2012, 20:25:01 » |
|
трамблёра не будет. Ну ладно, трамблер сняли, поставили МПСЗ, длину мотора сократили немного. А трубы всё равно никуда не денутся. он на несколько см короче Это блок короче, а навеска у 21083 торчит изрядно.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #18 : 26 Июня 2012, 20:41:14 » |
|
А трубы всё равно никуда не денутся. всё пилится
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5387
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #19 : 26 Июня 2012, 20:52:44 » |
|
Однажды пришлось заниматься толканием автомобилей. ЗП толкать было раза в 2 тяжелее чем ПП. Сомневаюсь что замена мотора окупится и даст существенную экономию луца. Ищите экономию в альтернативных видах топлива.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #20 : 26 Июня 2012, 21:08:40 » |
|
ЗП толкать было раза в 2 тяжелее чем ПП Немного не в тему: Запорожец толкать тяжелее, чем Оду. Тот же ПП, только наоборот.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #21 : 26 Июня 2012, 21:09:40 » |
|
у зубиломотора есть ДПРВ? да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #22 : 26 Июня 2012, 21:22:59 » |
|
а нассчёт 21213 кто что скажет? я лично мотор 2130 ставил в копейку и катался. вот по типу такого мотора нужен но не настолько длинноходный
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 26 Июня 2012, 22:48:07 » |
|
ЗП толкать было раза в 2 тяжелее чем ПП. А уаз-козлик толкать в 2 раза легче, чем зубилу. На асфальте конечно А там ведь аж два привода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #24 : 26 Июня 2012, 23:19:28 » |
|
У меня 21214... Ну динамика у него хорошая, но проблемы с подгонкой прошивки под нашу машину и МОЙ стиль езды, а так - ничего, но топлива меньше особо не жрет. Мне нравится =)
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #25 : 27 Июня 2012, 19:46:35 » |
|
вс>таки мне кажется что 21083 поэкономичнее будет/ ощутимо
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #26 : 27 Июня 2012, 22:27:57 » |
|
вс>таки мне кажется что 21083 поэкономичнее будет/ ощутимо
может на пропан перейти ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Cheetah
Ветеран форума
Карма +253/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Санкт-Петербург, Белгород
Acinonyx jubatus
Санкт-Петербург Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
|
|
« Ответ #27 : 27 Июня 2012, 23:16:46 » |
|
А не проще сразу 8ку купить? или 10ку. Пользы и удовольствия будет от этого гораздо больше =)
|
|
|
Записан
|
Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке... ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана. ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана. Lada Priora 1,6 Люкс 2012г. Сейчас FIAT Punto Racing 12.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #28 : 28 Июня 2012, 10:07:07 » |
|
А не проще сразу 8ку купить? или 10ку. А кузов где такой возьмешь?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #29 : 28 Июня 2012, 10:08:21 » |
|
А не проще сразу 8ку купить?
А уаз-козлик толкать в 2 раза легче, чем зубилу. На асфальте конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|