Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноябрь 2017, 10:27:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расточка каналов классических ГБЦ (Рязань)  (Прочитано 11421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #45 : 29 Май 2014, 15:40:47 »

С седлами потом что-то надо еще делать? Клапана сток или от чего побольше?

Темка старая, но поделюсь опытом. Штатные клапаны впуска ВАЗ диам. 37 мм. Я отверстие седла под них точил до 35 мм. 1 мм фаски -вполне достаточно, только надо соблюсти соосность в пределах 0,05 мм. Штатные клапаны выпуска ВАЗ диам. 31,5 мм, для них 30 мм да же на 0,5 мм больше чем надо.  

Для заказных клапанов впуска ВАЗ диам 43 мм отверстие седла 41 мм очень хорошо! Для выпуска 34 мм (можно взять клапан от Уфимца) седло отверстием 32 мм. Сам сейчас на таких. Ну и тарелку клапана обточить до толщины 2 мм- на подъеме в клапанной щели появится лишних 2 мм просвета.
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 15:47:02 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Кувалдыч

*******

Карма +1670/-42
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40620

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 29 Май 2014, 17:12:38 »

Т..е. 34(35)/30 расточка - можно штатные клапана оставлять, правильно?
ГБЦ для инжа лежит, хотелки активировались, раз лежит, че бы не раздушить...
Ресивер я так понимаю стоковый растачивать некуда, но хоть каналы в ГБЦ выровнять и дырки совместить...
Люминь бы я мог зимними ночами и сам поточить руками... если лень выгнать.. а вот седла и фаски - тут специнструмент нужен...
А то как-то не феншуйно ставить инж на 1.6л, а ГБЦ оставить под 1.2л... хоть ан ней и написано 21214, но каналы и клапана все те же, копеечные...
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 17:14:17 от Кувалдыч » Записан

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #47 : 29 Май 2014, 17:44:52 »

Т..е. 34(35)/30 расточка - можно штатные клапана оставлять, правильно?

Точно, Кувалдыч. Только стоковые клапаны то же доработать не грех. Обточи тарелку клапана по внутренней фаске до толщины 2-2,5 мм, вот тебе и подъём вырастет на пару мм! Высоты фаски 45 грд. в 1 мм вполне достаточно. И еще комплектом шарошек для седел ВАЗ 2101 можно создать 3 фаски для лучшей аэродинамики потока. Только втулки клапанов сильно не подрезай, не более 5 мм. Лучше их на конус проточить в канале перед запрессовкой.

 В Москве и Питере уже серийно продают ГБЦ с увеличенными седлами и заказными клапанами 43-34 мм. Самый дешевый комплект недавно видел за 16 000 руб. Да и ресивер мог бы сам сварить. Нужен бачок около 10-ти литров и катушки недлинные к нему приварить, обработать по месту. Тяги будет больше, чем у штатного. Еще за 4000 руб. продают Брагинский ресивер на 4 литра.
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 17:45:34 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Кувалдыч

*******

Карма +1670/-42
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40620

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 29 Май 2014, 18:08:54 »

Да ну нафиг стока бабок.. дороже ежа выйдет.
Я не на столько маньяк. Мне бы максимально дешево и просто исправить косяки заводских инженеров.
комплектом шарошек для седел ВАЗ 2101
а что это? в БиБи видел коробочку деревянную с зубастыми конусами - оно? В дрель и поехали?

Меня как раз дырки в седлах и фаски на них и клапанах волнуют - можно ли их поправить сидя на балконе, имея рядом стройхозмаг и вроде не сильно кривые руки. В общем дайте ссылочку на иструмент - че куплять.

Электровертелки типа дрели есть, шкурка напильники есть, дремель есть, зубило, молоток, пластилин, карандаши Smile

Записан

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1670/-42
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40620

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #49 : 29 Май 2014, 18:22:17 »

Во, нашел наконец приличный мануал для чайнегов... с личным опытом Smile
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=74582&#entry933120
Записан

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #50 : 29 Май 2014, 18:25:20 »

  Тарелку клапана я точил и на наждачном станочке, или можно на болгарке, зажатой в тиски. Очень быстро и ровно выходит. Главное, днище клапана не трогать, цилиндрическая проточка тарелки клапана должна сохраниться не менее 1 мм высотой! Плюс 1 мм высоты рабочей фаски. Тогда тарелка клапана, высотой обычно 4,5 мм (где фаска) становится 2,5 мм и мы выигрываем на подъеме целых 2 мм! Точить строго со стороны стержня клапана.

Фанерная коробочка с зубастыми фрезами- оно и есть комплект седельных шарошек. Для простоты именно ими можно и внутренний диаметр седел нарастить. Только делать это лучше после черновой притирки клапана. Тогда реальную фаску на седле видно. Ну и концентричность фаски можно поправить, осторожно наклоняя валик шарошек в стороны.

Еще шарошками можно углубить рабочую фаску выпускного седла на 1,5 мм в тело ГБЦ. Для чего? Тогда перегретая головка клапана выпуска будет лучше охлаждаться и меньше провоцировать детонацию в камере сгорания. А свежий поток смеси будет меньше обтекать в КС перегретую головку клапана выпуска, меньше греться, и станет лучше сопротивляться детонации. Таким образом я обычно убираю склонность к детонации при степенях сжатия около 10-ти на бензине АИ 93.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #51 : 29 Май 2014, 18:28:06 »

Во, нашел наконец приличный мануал для чайнегов... с личным опытом
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=74582&#entry933120

Ну да, оно
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Кувалдыч

*******

Карма +1670/-42
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40620

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 29 Май 2014, 18:29:33 »

углубить рабочую фаску выпускного седла на 1,5 мм в тело ГБЦ.
Тогда весь клапан поднимется, распред потом нормально работать будет?
Записан

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1670/-42
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40620

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 29 Май 2014, 18:35:29 »

Еще один технологический момент настораживает - выпресовка и впрессовка напрявляек. В духовку с ГБЦ жена не пустит...
Записан

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #54 : 29 Май 2014, 18:35:39 »

Насчет инструмента. Каналы я точил дюралевым штоком от волговской штанги клапанов. Делал пропил в ней 30 мм и наматывал грубую 30 наждачную ткань валиком. И дрелью в канал. Затем менял на ткань 15, потом 8, чистовая шлифовка с тканью 3. Зеркало выходит быстро, важно только в соседние каналы не проточить, но это скорее у ВАЗ 2108. Особенно много снимается лишнего алюминия у отверстия под втулку клапана (сами втулки клапанов мы ведь уже выпрессовали?). Под головкой клапана, ПОД СЕДЛОМ, можно сделать расширение диаметра на 3-4 мм, будет Пульсационная камера. И радиус перехода под седло важно увеличить.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Кувалдыч

*******

Карма +1670/-42
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40620

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #55 : 29 Май 2014, 18:41:20 »

Пульсационная камера
ее расчитывать надо на определенный резонанс... это сложно...
Записан

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #56 : 29 Май 2014, 18:42:45 »

Тогда весь клапан поднимется, распред потом нормально работать будет?

 Без проблем. Но для гарантии можно контр-гайки проточить на 1.5-2 мм. (которые на регулировочных болтах-пальцах рокеров). И выпрессовку -запрессовку направляющих втулок я делал именно в духовке, при нагреве ГБЦ до 200 гр. Только надо дать ГБЦ остыть вместе с печью потом, а не оставлять ея на коробление холодным струям воздуха. Ну и чистовую фрезеровку плоскости ГБЦ после всех работ посоветую. Втулки клапанов лучше купить SM.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #57 : 29 Май 2014, 18:45:23 »

ее расчитывать надо на определенный резонанс... это сложно...

Больше 8 мм увеличить диаметр не получится, толщина литья не позволит в месте радиуса канала к седлу. А чем больше увеличить объем, тем лучше потом гонять будет. Пробовал.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 40 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 17 Ноябрь 2017, 22:46:39