какая труба подойдет от компрессора до коллектора?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 17:31:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какая труба подойдет от компрессора до коллектора?  (Прочитано 3788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #45 : 22 Июня 2012, 20:11:45 »

Трубу-то нашёл?
предложил вариант из выхлопной Газели, но друг сам додумался пружину вставить в резиноый воздуховод. теперь не схлапывается. да и не может он пока погазовать, обкатку проходит. первые цилиндры в картер стекли, еще до того, как степень сжатия снизил.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #46 : 22 Июня 2012, 20:25:25 »

первые цилиндры в картер стекли, еще до того, как степень сжатия снизил.
Горе без ума.
зы: я хоть и не моторостроитель, но и то знаю про эту фичу...
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #47 : 22 Июня 2012, 20:32:10 »

Горе без ума.зы: я хоть и не моторостроитель, но и то знаю про эту фичу...
когда я писал уже, нет опыта без ошибок.
поршня прежние он давно хотел поменять, вот и заставил себя
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 22 Июня 2012, 22:14:54 »

после этого придет пора менять коробку, привода, тормоза (остановить эту дурь). А посчитав (и прослезившись) придет таки озарение о том, что можно за меньшие деньги купить готовый заводской продукт...
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #49 : 22 Июня 2012, 22:18:39 »

А посчитав (и прослезившись) придет таки озарение о том, что можно за меньшие деньги купить готовый заводской продукт...
он кайф ловит от возни в своей тачке. женке купил машинку "чтоб без проблем"
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 22 Июня 2012, 22:33:28 »

он кайф ловит от возни в своей тачке. женке купил машинку "чтоб без проблем"
Аааа... ну чтоб не оскудела земля русская самородными талантами. /без тени иронии/
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +842/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3943





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #51 : 23 Июня 2012, 14:40:02 »

Почему же тогда не ставят прямой привод от турбины на колеса
А кто нибудь когда нибудь видел серьезный турбопроивод? Ну, обычно компрессора, а там, как кто извратится? Турбопривод, между прочим, стоит в силовой установке танка Т80. Мощностью 1300 кобыл. Так вот, господа, турбопривод эффективен при большом входном давлении, малом выходном и солидном расходе. Выхлоп от ДВС не обеспечивает этих условий (на счет танкового движка не помню, а в турбоприводе компрессоров давление пара на входе 40  и более кг, и температура около 400 градусов, расход пара- от нескольких сотен килограмм, до нескольких тонн в час). Для применения в легковом транспорте поможет прямое сжигание топлива, но тут уж конструкция двигателя меняется радикально.
ЗЫ от танкового тубодвигателя, не смотря на тяговитость и КПД отказались из- за того, что песчинки, не задержанные фильтром и сера в фосфором в ДТ съедают лопатки, низкая ремонтопригодность в условиях рембатов, высокая требовательность к топливу и т.д.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 14:42:08 от Струня » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 29 Июня 2012, 17:24:07 »

давление пара

а пар откуда?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Струня
Ветеран форума
******

Карма +842/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3943





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #53 : 30 Июня 2012, 08:10:10 »

а пар откуда?
Для турбокомпрессора- от ТЭЦ, или от котельной. В прочих случаях- вместо него продукты сгорания топлива.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:42:07