какая труба подойдет от компрессора до коллектора?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 03:25:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какая труба подойдет от компрессора до коллектора?  (Прочитано 3785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #30 : 19 Июня 2012, 15:09:26 »

При поджоге смеси эта энергия превращается в два вида энергии:1. Кинетическая энергия расширяющихся газов2. Тепловая энергия горячего газа
Гуглим "Кинетическая энергия расширяющихся газов"  и получаем, что
температура - мера средней кинетической энергии.
Внезапно 1 это 2 Smile  При нагреве рабочего тела у него нельзя разделять какие либо виды энергии. (Тем более что это одно и тоже).
Нагретый газ обладает энергией. Эта энергия зависит от Температуры и Давления. И они взаимосвязаны. Повторяю: Давление/температура газов на выходе из атмосферного мотора сопоставимы с давлением/температурой после туробкомпрессора.

Максимальное количество механической энергии получается при взрыве газа, но такой режим не допустим в виду невозможности сделать двигатель достаточно прочным, так как он станет громоздким и тяжелым.Поэтому используется более щадящий режим - горения смеси. Но при этом механической энергии получается всего порядка 30%, а 70% превращется в тепло никому не нужное и вредное.
Карно и Отто перевернутся в гробу. Откуда в расчет КПД тепловой машины попадают взрывы, и как горение топлива снижает КПД на 70%?


В третий раз спрашиваю:
Почему не делают приямого привода от вала турбины к колесам, чтобы эту энергию преобразовать в движение?
Вот взять у турбокомпрессора отпилить компрессор, на вал установить редуктор и к колесу.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 15:10:19 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 19 Июня 2012, 15:11:06 »

ри нагреве рабочего тела у него нельзя разделять какие либо виды энергии. (Тем более что это одно и тоже).

все.. я пас Smile больше не могу Smile

Гуглим "Кинетическая энергия расширяющихся газов"  и получаем, что

читать учебник по термодинамике Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #32 : 19 Июня 2012, 15:15:07 »

все.. я пас  больше не могу
Да это я х%ею, дорогая редакция..
"Турбина работает за счет температуры, ну подумаешь давление перед собой немного увеличивает." Халявная энергия, епт...
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 19 Июня 2012, 15:35:57 »

"Турбина работает за счет температуры, ну подумаешь давление перед собой немного увеличивает."

ты это кого цитируешь? или так... демагогия-провокация? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #34 : 19 Июня 2012, 15:51:50 »

Тебя конечно.
при установке турбины чать этой кинетической энергии* всетаки превращаются в механическую
Сопротивление выхлопу конечно оказывает но энергию не отнимает

* Кинетическая энергия поступательного движения атомов и молекул, усредненная по огромному числу беспорядочно движущихся частиц, является мерилом того, что называется температурой.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 19 Июня 2012, 15:57:41 »

Тебя конечно.

ну так и цитировал бы, а не перевирал Smile
демагогию не поддерживаю, извини...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #36 : 19 Июня 2012, 20:15:56 »

ну так и цитировал бы, а не перевирал
Я просто перевел на человеческий язык твои еретические идеи.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +744/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #37 : 19 Июня 2012, 20:16:24 »

 
а ге там турбо? речь то о компрессоре, а не турбине Smile А там много ниже 120 Smile
Ладно, не буду спорить с тобой о вкусе устриц...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #38 : 20 Июня 2012, 08:29:09 »

  Нас тут о чём спрашивали? Кажется о трубках. На разрыв может быть и выдержат, а вакуум да, схлопываются. Сходил бы друг, посмотрел бы как ассенизаторы из сортиров содержимое откачивают, сразу сообразил бы, что надо сделать. Но я видел и потому подскажу. Надо взять проволоку, желательно ОВС 1.5 мм и намотать спираль под внутренний диаметр труб. Шаг примерно 15-20 мм. Ничего сжиматься не будет.
  Теперь про турбину, точнее про то, что её крутит. Ну, понятно, выхлопные газы крутят. Любой газ движется из области большего давления в область меньшего. Если согласны, то идём дальше. Только пойдём из цилиндра. Поршень на цикле сжатия плюснул рабочую смесь и произвёл адиабатическое почти сжатие. Дальше искра, вспышка и всё такое. А именно рабочая смесь преобразуется в газовую, состоящую из продуктов сгорания. Температура этой смеси резко повышается за счёт энергии, выделенной при сгорании. В результате повышения температуры повышается давление. Происходит это в тот момент, когда поршень находится у верхней мёртвой точки. Центр массы газового тела неподвижен и потому говорить о кинетической энергии с точки зрения поршня не интересно. Пока эта энергия представлена давлением. О нём и будем говорить.
  Поршень ушёл вниз, открылся клапан и газ пошёл в коллектор. Там давление меньше. Дальше этому газу надо пройти через турбину. Турбина хочет, что бы её крутили и просто так газ сквозь себя не пропускает. Газ совершает работу, которую по энергии можно обусловить разницей давления на входе и выходе турбины. По сути это является утилизацией выброшенной энергии, поскольку она уже покинула двигатель. Всё бы ничего, но турбина практически тормознула поток выхлопного газа и тем самым снизила его скорость истечения. мнение поршня на этот счёт она не спросила и потому поршню приходится несколько больше потрудиться, что бы вытолкнуть всю эту гадость из цилиндра. Вот тут уже тратится та энергия, которая могла бы крутить колёса.
  Для чего всё это надо? Наверное что бы больше спалить топлива при перемещении из точки А в точку Б. Поскольку топливная эффективность автомобиля при этом снижается. Ну тут хозяин - барин.
  Хотелось бы знать, дружок этот когда-нибудь теорию автомобиля изучал? Хотя бы в части взаимодействия колеса с дорожным покрытием и влияние нереализованной мощности. Пусть почитает.
http://www.viamobile.ru/page.php?id=1058
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 20 Июня 2012, 16:33:33 »

Я просто перевел на человеческий язык твои еретические идеи.

не... как раз мои технические высказывания переводил в ересь. Хотя может быть так ты меня просто понял... спросил бы что не понятно, а не переводил, а то и сам не въехал и народ запутал Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 20 Июня 2012, 16:34:28 »

Ладно, не буду спорить с тобой о вкусе устриц...

Да вкуст ту не при чем... у компрессора температура низкая, а у турбины высокая, так как первая на впуске, вторая на выпуске. Хотя компрессор действительно жутко греется.... но вода на нем не кипит, значит меньше 100 градусов.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 16:34:59 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #41 : 20 Июня 2012, 16:57:04 »

 :ai:как будто меня полгода не было
я не буду все пересказывать другу, у мну мозга не хватит все запомнить. только про выхлопные от  Газели.
спасибо за краткий курс термодинамики, устройства турбодвигателей и компрессорных...
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #42 : 20 Июня 2012, 21:13:40 »

спросил бы что не понятно
я спрашивал 3 или 4 раза:
почему не делают прямого привода от вала турбины к колесам, чтобы эту энергию преобразовать в движение?


Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 21 Июня 2012, 04:03:07 »

почему не делают прямого привода от вала турбины к колесам, чтобы эту энергию преобразовать в движение?
Просто потому, что это куда как менее эффективно с конструктивной и инженерной точки зрения. Потери при использовании энергии выхлопа получаются минимальнейшие (выхлоп это уже отработанный материал), а вот при использовании энергии "с колес" будет использоваться часть от тех 35% КПД двигателя внутреннего сгорания. И в абсолютном значении эти потери будут значительны.

Хотя бмв имеет инновационные разработки по электроприводу турбины, но тут решается немножко другая задача - избежать турбоямы.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 04:03:48 от wtd » Записан

Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #44 : 21 Июня 2012, 22:22:12 »

Трубу-то нашёл? Прокатитесь с друганом вечерком на велосипедах, да вооружитесь штангелем и ножовкой по металлу- и все поручни ваши...Может, и люминь попадётся...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2023, 14:58:45