какая труба подойдет от компрессора до коллектора?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 04:04:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какая труба подойдет от компрессора до коллектора?  (Прочитано 3787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 18 Июня 2012, 23:55:11 »

50мм есть в бухтах по 500 метров вроде
Безумная редкость..
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +744/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #16 : 19 Июня 2012, 04:28:08 »

металопластиковая в сантехнике. Давление до 10 бар, температура до 120 градусов.
На турбо под капотом как раз от 120 Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +744/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #17 : 19 Июня 2012, 04:29:36 »

http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=58&Treeid=42&Itemid=1
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 19 Июня 2012, 13:01:11 »

На турбо под капотом как раз от 120

а ге там турбо? речь то о компрессоре, а не турбине Smile А там много ниже 120 Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #19 : 19 Июня 2012, 13:21:51 »

турбина рабоает от выхлопных газов кторые уже покинули двиг и не отнимает у него мощности, работает за счет преобразования неиспользованной энергии
Я вас умоляю... неиспользованная энергия...
Почему же тогда не ставят прямой привод от турбины на колеса, чтобы "неиспользованную" энергию дополнитьельно перевести в движение? Сделаю подсказку, что турбина в выхлопе "отнимает" часть энергии термодинамического цикла двигателя. ;-)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 19 Июня 2012, 13:27:19 »

Почему же тогда не ставят прямой привод от турбины на колеса, чтобы "неиспользованную" энергию дополнитьельно перевести в движение?

потому что колеса находятся в цепочке механиеской энергии.

что турбина в выхлопе "отнимает" часть энергии термодинамического цикла двигателя. ;-)

Нифига не отнимает.
Сопротивление выхлопу конечно оказывает но энергию не отнимает, так как соит в конце цепочки, далее идет  атмосфера, а она в механической цепочке уже не участвует.

Турбина позволяет вернуть в механическую энергую хоть что-то из 75% выкинутой в воздух энергии полученой от сжигания топлива.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #21 : 19 Июня 2012, 13:41:57 »

потому что колеса находятся в цепочке механиеской энергии.
Между прочим в турбокомпрессоре происходит 2 преобразования энергии, и первое как раз и есть механическая энергия вращения турбины.
Турбина позволяет вернуть в механическую энергую хоть что-то из 75% выкинутой в воздух энергии полученой от сжигания топлива.
Ничего этого она не позволяет. У нее просто кпд по сравнению с приводным компрессором выше за счет того, что вся механическая часть состоит из одного прямого вала, через который, повторюсь, энергия и передается. В отличии от шкивов, ремней и прочего у приводного компрессора.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 19 Июня 2012, 13:46:34 »

Между прочим в турбокомпрессоре происходит 2 преобразования энергии, и первое как раз и есть механическая энергия вращения турбины.

Так и  о чем.

Ничего этого она не позволяет. У нее просто кпд по сравнению с приводным компрессором выше

При чем тут КПД турбины?
КПД двигателя внутреннего сгораяния порядка 25%, соотвесвенно 75% энергии сгорания топлива тупо выбрасывается в атмосферу через выхлоп, по простому говоря - греет атмосферу и все. Так вот турбина позволяет забрать чать этой выброшеной безсполезно энергии и напривить ее на большее наполнение цилиндров смесью.

А компрессор отнимает энергуиюне из этих 75% выкинутой энергии, а из 25% энергии преобразованой двигателем полезную механику. Вот и вся разница.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #23 : 19 Июня 2012, 13:52:47 »

Кувалдыч, турбина работает за счёт давления, давление она берёт из мирового вакуума или всё же мешая двигателю прогонять через себя воздух?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #24 : 19 Июня 2012, 13:55:20 »

При чем тут КПД турбины?
Это к вопросу о том, что расхот топлива с турбиной таки меньше чем с компрессором.
КПД двигателя внутреннего сгораяния порядка 25%, соотвесвенно 75% энергии сгорания топлива тупо выбрасывается в атмосферу через выхлоп,
Да, но турбокомпрессор ничего из этих 75% не забирает.

Объясни почему не делают приямого привода от вала турбины к колесам, чтобы эту энергию преобразовать в движение?
Вот взять у турбокомпрессора отпилить компрессор, на вал установить редуктор и к колесу.
Это такая же ересь как и с регуляторами напряжения с ШИМом. ВMike на тебя не хватает.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 19 Июня 2012, 14:03:11 »

турбина работает за счёт давления, давление она берёт из мирового вакуума или всё же мешая двигателю прогонять через себя воздух?

Я и говорю:
опротивление выхлопу конечно оказывает но энергию не отнимае

Я не пойму... что тут не понятного?
Куча энергии выкидывается движком в "мировой вакуум".
В цепочке "выпускная труба" - "мировой вакуум" нет полезных потребителей энергии, хотя там ее 75% от сгорания топлива.

Поэтому у рациоанлизаторв-изобретателей вопрос: как бы использовать эту энергию с пользой? Выкидывать же жалко! Можно конено намотать змеевик, поставить пару бочек на крышу и возвращася домой использовать бесплатную горячую воду. Но это не интересно.

Вот поставить туда что-то позволяющее вернуть часть энергии обратно в движок - это интересно. Отсюда турбина. Ее КПД вполне перекрывает вред от оказания сопротивлению газам. Она возвращает чать халявной энергии (точнее как ра не халявной, а за кторую уже заплатили на заправке, и собираемся выкинуть на свалку) в двигатель в виде повышения давления на входе и лучшей продувки на выходе, за счет того же повышенного давления в цилиндрах.

Вот и все. Да, турбина далеко не идеальная вещь, но лучшего способа использовать оплаченную но выкинутую энергию не придумали пока. Доставка грячей воды на дачу конечно полезнее, но не интересно ине всем нужно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 19 Июня 2012, 14:06:10 »

Да, но турбокомпрессор ничего из этих 75% не забирает.

Ага, он работает на святом духе, черпая энергию для вращения в астрале Smile)

Сгоревшие газы из цилиндров имеют потенциальную энергию, кторая переводится в кинетическую энергию движущихся выхлопных газов и далее рассеиваются в тепловую энергию нагрева окружаещей среды. А при установке турбины чать этой кинетической энергии всетаки превращаются в механическую энергию вращения турбины, кторая преобразует кинетическую энергию газов в потенциальную энергию сжатого воздуха.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11166

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #27 : 19 Июня 2012, 14:12:11 »

Сопротивление выхлопу конечно оказывает но энергию не отнимает
Вообще вот это вот немного непонятно. Как так, сопротивление оказывает, но не отнимает. Вечный двигатель? Рассмотрим граничные условия, турбина оказывает большое сопротивление выхлопу и на выходе из турбины давление равно атмосферному. Двигатель будет работать?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #28 : 19 Июня 2012, 14:16:59 »

Повторно спрошу:
Объясни почему не делают приямого привода от вала турбины к колесам, чтобы эту энергию преобразовать в движение?Вот взять у турбокомпрессора отпилить компрессор, на вал установить редуктор и к колесу.

Блин, да у двигателя она отнимает энергию, у поршней! Давление/температура газов на выходе из атмосферного мотора сопоставимы с давлением/температурой после туробкомпрессора. На конце глушителя они выбрасывают одинаковое количесво энергии те 75%. А вот перед ТКР....
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 19 Июня 2012, 14:38:35 »

Попробуем еще раз Smile

Топливная смесь содержит в себе в химическом виде потенциальную энергию.
При поджоге смеси эта энергия превращается в два вида энергии:
1. Кинетическая энергия расширяющихся газов
2. Тепловая энергия горячего газа

Тепловую энергию мы выкидываем в атмосферу через выхлоп и систему охлаждения.

Двигатель использует только механическую энергию путем движения поршня и вращения коленвала. Часть механической энергии испоьзуется для выталкивания сгоревшего газа в выхлопную систему.

Максимальное количество механической энергии получается при взрыве газа, но такой режим не допустим в виду невозможности сделать двигатель достаточно прочным, так как он станет громоздким и тяжелым.
Поэтому используется более щадящий режим - горения смеси. Но при этом механической энергии получается всего порядка 30%, а 70% превращется в тепло никому не нужное и вредное.

Из 30% механической энергии процентов 5 тратится на привод вспомогатеьных агрегатов - генератора, помпы, трамблера и т.д. Остальное передается в трансмиссию. Можно часть энергии забрать на компрессор. Отняв ее у трансмисии конечно Smile

70% энергии частично тратится на оборгев метала движка, тосола и радиатора, затем передается в атмосферу в виде ее нагрева, частично уходит в виде кинетической энергии движущихся выхлопных газов.

Тепловую энергию пока не придумали как использовать, кроме как обогрева салона.

А вот энергию выхлопных газов придумаль пустить с пользой на кручение турбины.
За счет повышения давления на входе пракктически равноценно пропорциональному увеличению объема двигателя. Т.е. наддув на 1.3 атм равносильно 30% увеличению объема движка.
Тоже конечно не панацея, но хоть какая-то польза от уже оплаченой энергии (на заправке).

А газодинамика штука конечно важная, но менее значимая чем давление на поршень.

Вот после тоо как разобрались на что мы потратили бензин. можно вернуться и к газодинамике чуток улучшив характеристики наполняемости цилиндров, но это уже тонкости и в составе КПД агрегата не большой процент.

Надеюсь теперь понятнее все стало?


Для аналоги: ТЭЦы работают тк же на сжигании топлива. Но они сделаны поуменнее - не используют давление газов, а используют тепло, т.е. большую часть энергии выбрали, тратят его на нагрев воды превращая ее в пар, и уже пар в качестве кинетической энергии вращет турбины, кторые вращают генераторы. При этом тепло не выкидывается полностью, а далее уходит для отопления. Таким образом извратившись, получили КПД использования топлива уже порядка 49%. На автомобиле так не получается... не нужно в нем тепло к сожалению...
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 14:45:28 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июня 2023, 20:03:40