Установка солекс 21053-1107010-20 с полным подключением
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 03:18:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка солекс 21053-1107010-20 с полным подключением  (Прочитано 40341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #60 : 17 Сентября 2012, 15:27:42 »

А при ТО не возникает вопросов об отсутствующем ЭПХХ?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #61 : 17 Сентября 2012, 15:29:42 »

а ты думаешь они об этом знают, да и не обязана по сути эта система стоять?
Записан

bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #62 : 24 Сентября 2012, 09:25:47 »

Вчера удалось немного повозиться с машиной. Снял крышку с карбюратора. Первое, что бросилось в глаза - уже развальцованная прорезь под отвертку у одного жиклера(брал в магазине как новый). Получается, кто-то лазил, причем, не особо аккуратно. На язычке поплавка, в том месте, которое касается шарика иглы, вмятина, как будто керном пробили. Уровень топлива от края камеры(точно не запомнил первый замер) где-то 32 мм. Заменил иглу на юникаровскую, хотя шарик в ней как-то плохо двигается - у края стопарится, что ли. Толкнул тихонько его внутрь, он там и остался. Постучал слегка иглой по столу - выдвинулся назад. Поставил иглу, подогнул язычки у поплавка так, чтобы риски у поплавков были параллельно поверхности, поставил. Завел, снял, померил уровень - 28 мм. Подогнул, поставил, завел, снял, вроде все нормально. Поставил, стал закручивать крепление трососа подсоса, сорвал головку болта, заслонка до конца не закрывается, до кучи вспомнил, что забыл забить до конца штырь на котором поплавок крепится. Приплыли. Стал высверливать этот болт, потом полотном срезать до троса бобышку. Трос до конца не удалось освободить, но двигаться он в креплении начал. Снял крышку, трос вылезать не захотел. Стал тянуть крышку, дернул.... Трос вылез, но отломил поплавок. Совсем пиплыли. Снял сектор, посеял шарик и пружину. Пружину нашел, шарик нет. Smile В итоге взял карбюратор нивский (стоял на полке), снял с него поплавок, бобышку, шарик. Все поставил и плюнул - посмотрю по расходу. Порезвился, короче.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 09:27:35 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #63 : 24 Сентября 2012, 12:55:55 »

можно было всю крышку поставить, Smile если она не сильно гнутая.  ad
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #64 : 24 Сентября 2012, 12:59:45 »

можно было всю крышку поставить
А там сектор подсоса №6, на моем №3.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 13:00:39 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #65 : 24 Сентября 2012, 13:00:25 »

Ужас... поспешишь - людей насмешишь Smile Я тоже вечно так Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #66 : 24 Сентября 2012, 20:21:42 »

Ужас... поспешишь - людей насмешишь Smile Я тоже вечно так Smile)
нееее  поспешишь себя разозлишь Smile я бывало из-за своих косяков себе и по башке стучал бывало сам, причем быстро и сильно, чтоб потом вдруг не перехотеть себя наказать Smile
А там сектор подсоса №6, на моем №3.
сектор подсоса поменять всего пару минут надо, даже на поиски шарика пол минуты потратить и забить потому как он в принципи роли большой не играет
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 20:23:47 от ganstown » Записан

bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #67 : 24 Сентября 2012, 21:01:05 »

сектор подсоса поменять всего пару минут надо
Можно было вообще ни крышку, ни сектор не трогать - бобышка-то эта стопорным кольцом держится! Можно было его с обратной стороны снять, бобышку извлечь, а потом уж из нее трос вызволять. Smile Правда, это только сейчас до меня дошло.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 21:02:16 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #68 : 10 Декабря 2012, 12:05:51 »

Напишу в эту же тему, чтобы не плодить подобных. Машина стала лопать по 20 литров на 100 км. Воздушный фильтр ФНС мыл летом. После первого такого замера, решил заменить ВВ провода, которым уже 6 лет. Купил новые и свечи заодно сменил. Первый раз расход показал 13,5 литров на 100 по городу. Очень хорошо, если учесть, что в связи с ремонтом дорог приходилось проезжать 8 км за час-полтора. Следующий и другие замеры показали снова 20-22 литра. Замерял так: наливал до полного, проезжал 100 км, снова заливал до полного, смотрел, сколько влезло. Тогда решил поменял иглу в карбюраторе, сделал пораньше зажигание. Безрезультатно. В салоне постоянно пахло "живым бензином". Утечек из шлангов нигде нет. Прочитал, что еще может быть высокий уровень бензина в поплавковой камере. Занизил. Безрезультатно. Все эти камлания никак не отражались на езде. Ничего не менялось. Вчера снова замерил - 22 литра. Приехал в гараж, выставил зажигание по стробоскопу на 5 гр(среднее деление) и заменил диафрагму ускорительного насоса. Завел, проехался живым бензином, пока, вонять перестало и из под капота и выхлоп, но появилась новая проблема - при резком нажатии на педаль газа, появился провал. Если нажимать плавно, то обороты растут почти без провала, при резком нажатии - провал, тихо добирается до 2000 оборотов и тут уже рвет дальше. Попробовал проехаться. При резком нажатии машина не дергается, не прыгает, едет как ехала, ускоряться начинает с задержкой, примерно в секунду-две, но тоже плавно и довольно бодро. Что за фигня могла приключиться после замены мембраны?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #69 : 10 Декабря 2012, 15:33:29 »

У меня расход зимой 14,2 вышел, просто писец. Сейчас буду мастерить маслоуловитель и ставить сапун на место (сейчас шланг вниз опущен)
Видимо из за прогрева на подсосе...греюсь на 1250---1350.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #70 : 10 Декабря 2012, 15:39:10 »

У меня все штатно подключено. Греюсь на 1500. Не ясно еще с чего начала бензин жрать. Может быть такое из-за диафрагмы ускорительного насоса? Старая какая-то вся истертая была. Ведь после ее замены поведение машины поменялось.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #71 : 10 Декабря 2012, 21:02:00 »

 Big Grin
при резком нажатии - провал, тихо добираеся до 2000
Ускорительный насос. Смотреть его клапаны
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #72 : 11 Декабря 2012, 02:36:13 »

У меня носик заменен на 073. Когда чистили карб оказалось что он забит (бензин просто капал). Сразу чувствуется что машина не тянет и жрать начала.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #73 : 11 Декабря 2012, 08:25:57 »

Ускорительный насос. Смотреть его клапаны
У меня носик заменен на 073. Когда чистили карб оказалось что он забит (бензин просто капал). Сразу чувствуется что машина не тянет и жрать начала.

ОК. Спасибо. Покопаем в этом направлении. Вот сколько уже раз открывал карбюратор, а не посмотрел, как бензин с носика течет.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #74 : 11 Декабря 2012, 08:55:17 »

Машина стала лопать по 20 литров на 100 км.
Как вариант - не держит запорная игла карба.
Регулируется подбором прокладок под б.насос.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:09:39