Большой расход бензина.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:34:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой расход бензина.  (Прочитано 5951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
proff777 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




пермь
ИЖ 2126
« Ответ #30 : 04 Июня 2012, 17:51:30 »

а какова причина не работы этого пневмопривода?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #31 : 04 Июня 2012, 17:56:03 »

но жрать будеееет...  литров 20 на сотню.
Ерунда. Будет более внятный подхват на второй камере, примерно со 2 половины хода педали газа Если манеру езды не изменишь,, расход не увеличится, вообще. А от продранной мембраны избавишься.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 04 Июня 2012, 19:33:49 »

а какова причина не работы этого пневмопривода?
До 110 а то и 120 км/ч оно тебе не надо. Не это причина большого расхода.
уж полночь близится, а.... фото свечей в студию! на фоне белой бумаги
Записан

proff777 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




пермь
ИЖ 2126
« Ответ #33 : 04 Июня 2012, 21:30:54 »

завтра ок?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #34 : 04 Июня 2012, 21:34:02 »

До 110 а то и 120 км/ч оно тебе не надо.
А причем тут км/час? Вторая камера на Озоне открывается по разряжению, уж тогда скорее связка обороты/нагрузка ...
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 04 Июня 2012, 22:01:02 »

Будет более внятный подхват на второй камере, примерно со 2 половины хода педали газа Если манеру езды не изменишь,, расход не увеличится, вообще.

Точнее не будет внятного подхвата, а будет тянуть сразу.
И не со 2й половины ходя педали а на последней трети, имменно там кинематика рычагов начинает двигать заслонку вторйо камеры.

Но карб придется мудрить с жиклерами и настройками, ибо конструктивно карбы с пневмоприводами размеры диффузоров и параметры жиклеров соотвественно расчитаны на то, чтобы автомобиль мог двигаться со скоростью 120 кмч без открытия второй камеры. У тебя соотвественно получится что камера будет принудительно открыта даже тогда, когда конструктивно должна была быть уже закрыта, отсюда будет перерасход солидный если жиклеры не менять.

Я такие эксперименты уже делал. По началу было прикольно как рвет машинка, а потом разонравилось... в том числе по расходу.

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 04 Июня 2012, 22:03:39 »

Вторая камера на Озоне открывается по разряжению,

они обсуждают переход на принудительный механический привод.
какой смысл ставить мехпривод если больше 110 не ездить? да она же провоцировать будет на гонки, ибо с механикой и настроеным зажиганием машина трогается на 2 передаче, а с 50кмч уже волне лихо разгоняется на 5 передаче?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #37 : 04 Июня 2012, 22:13:43 »

И не со 2й половины ходя педали а на последней трети, имменно там кинематика рычагов начинает двигать заслонку вторйо камеры.
Ну это зависит от длинны той железячки...
Я ничего не перестраивал, расход помню не возрос, лошадей, правда, тоже не прибавилось. Smile, а вот ремонтировать этот самый гриб, на карбе я достался. Мембраны помню говно были.. Собственно, ставил мех привод именно для внятного открытия второй камеры.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #38 : 04 Июня 2012, 22:15:02 »

ибо с механикой и настроеным зажиганием машина трогается на 2 передаче, а с 50кмч уже волне лихо разгоняется на 5 передаче?
Ой.. это прости, фантастика.. lol
Солексы все с мех приводом второй камеры, чей-то чудес не произрастает..
Записан
proff777 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




пермь
ИЖ 2126
« Ответ #39 : 04 Июня 2012, 22:21:17 »

мне бы фотки или описание как и из чего делать принудительный привод)
может попробую)
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 04 Июня 2012, 22:30:45 »

Солексы все с мех приводом второй камеры, чей-то чудес не произрастает..

Так в Солексах потому и обедненные настройки на второй камере и диффузоры другие размером. Все это естественно возвращает расход в норму за счет всех прелестей механического Озона.

Вот у меня щас карб стоит в ктором пневмопривод открываеть начинает вторую камеру даже если на холостую дергать рычаг под капотом. На разгоне с тапкой в пол на 1-2 передачах чувствительно так в кресло вжимает. На 5 передаче едет примерно с 50, могла бы и ниже, вот только детонация сильная (силыча и МСЗП нету Smile ) Расход 70% трасса 30% город скорость на трассе 120 по ЖПС в городе легкие светофорные гонки - около 20-25 литров на сотню. А на родном карбе пневмопривод тормозил, открывался поздновато, пока до 3500 не раскрутишь движок, а там резкий подхват. Расход 10л на тех же маршрутах. Но скучно... в сиденье не плющит, колеса не дымят Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 04 Июня 2012, 22:34:21 »

может попробую)

попробовать можно безболезненно - развинтить плюшку пневмопривода (3 винтика), вытащить временно пружинку оттуда и собрать обратно без нее. Будет открываться много раньше, такой полумеханический привод. Луше пружину вообще поставить с другой стороны - тогда и пружинку не потеряешь и подопрешь посильнее привод заслонки принудительно.

Можно взять пружинку от педельки газа и притянуть ей шток пневмопривода к самой тарелке.


Если по полной механике, то смотрим твою же фотку:


Вот там где твой палец рычаг со штырьком касается рычага заслонки второй камеры. Так вот надо сделать так, чтобы они двигались вместе. Проще всего (популярный способ) вон под ту гайку, по направлению пальца (ось второй заслонки) притянуть кусок проволочки стальной (конец ушком загнуть и под гайку поместить) а второй прямой конец должне упереть штырек у твоего пальца в рычаг. Таким образом рычаг второй камеры с проволокой как бы прикусит штырек промежуточного рычага и заставит их двигаться синхоронно. А вот тягу пневмопривода с рычага надо снять чтобы не мешала.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 22:41:46 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
proff777 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 49




пермь
ИЖ 2126
« Ответ #42 : 04 Июня 2012, 22:39:12 »

Всё понял спасибо завтра пойду пробовать)
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 22:47:05 от proff777 » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 04 Июня 2012, 22:52:15 »

Должна, если не клинит.



Вот нашел примерную фотку рычагов. Слева от пневмопривода, справа механический - видишь, что механический вместо выступа имеет ухо с дыркой - вот это ухо одевается на штырек промежуточного рычага где у тебя палец. Проволокой надо симитировать такую конструкцию рычага.



ВОт чертеж рычага для Озона от Ниваводов:

источник: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3709

Там же ссылка не книжку про тюнинг Озона "Озон наизнанку" http://tuningplus.narod.ru/files/ozon/ozon.htm

ВОт фотка той самой проволчки на карбе:
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #44 : 04 Июня 2012, 22:58:04 »

На 5 передаче едет примерно с 50,
Не понимаю, что это доказывает? Что надо обязательно крутить жиклеры карба при замене на мех привод? Или что?
Пущай ТС поменяет и сам решит. Там возврат к исходному - 10 минут с перекуром.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 10:36:23