Новички на Фабуле. Первые впечатления и вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 16:30:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новички на Фабуле. Первые впечатления и вопросы.  (Прочитано 16160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ice_9 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Мытищи, МО

« Ответ #15 : 23 Декабря 2004, 15:30:40 »

lekar
"Я поставил накопительный перед топливным насосом".
А как он выглядит? Он типа "грязевика" на системах отопления с отстойником каким-то?
Я то думал поставить обычный "боченок" на топливный шланг.
( Диаметр 3-4 см, на дне штуцер для входа, на крышке для выхода, прозрачный, что бы видеть фильтр), т.е типовой/рядовой из тех у которых на морозе пластмасса лопается и поджигает двигатель.
А у тебя что то другое?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #16 : 23 Декабря 2004, 17:53:40 »

Цитировать
сообщение  ice_9
lekar
"Я поставил накопительный перед топливным насосом".
А как он выглядит? Он типа "грязевика" на системах отопления с отстойником каким-то?
Я то думал поставить обычный "боченок" на топливный шланг.
( Диаметр 3-4 см, на дне штуцер для входа, на крышке для выхода, прозрачный, что бы видеть фильтр), т.е типовой/рядовой из тех у которых на морозе пластмасса лопается и поджигает двигатель.
А у тебя что то другое?


их два типа один симетричный, у него два штуцера, а по середине бочонок с фильтром, одна трубка в один торец, другая из другого торца(проточный), второй бочонок, а с торца две трубки, бочонок находиться как бы под трубками (накопительный).

якобы первый ставиться после бензонасоса, второй до.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Sergei4
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва. Фрунзенская набережная

ИЖ - Фабула

WWW
« Ответ #17 : 25 Декабря 2004, 21:43:13 »

Сегодня в такую переделку попал. Что аж жуть. Сегодня возврвщялся по провсоюзной километров 80 в час. Давлю на газ, и тут движок в разнос пошел. точно не скажу но около 5000 оборотов и не збрасывается. Плюс ко всему занесло я в  бардур перескачил и передомной столб вывернуть успел. И тут машина заглохла.  Заднее правое это не восьмерка а две восьмерки. По дороге стоят карбыраторщики, сказали что не закрылась заслонка, поэтому и такие обороты. Завтра наверное в сток поедУ.
Записан

Да..?     Это вход!
http://www.gradirnja.dax.ru
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #18 : 26 Декабря 2004, 00:58:59 »

Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #19 : 26 Декабря 2004, 01:46:59 »

Да какой там пробег, у него новая машина. Просто заклинило заслонку или в тросе чего...
Записан

Sergei4
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва. Фрунзенская набережная

ИЖ - Фабула

WWW
« Ответ #20 : 26 Декабря 2004, 09:31:41 »

Пробег всего 2400 км. Хорошо машин мало было. А то не знаю что могло быть.mad
Записан

Да..?     Это вход!
http://www.gradirnja.dax.ru
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #21 : 26 Декабря 2004, 21:52:24 »

Делов-то;)
Тормоза все равно сильнее движка!
Записан

Sergei4
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва. Фрунзенская набережная

ИЖ - Фабула

WWW
« Ответ #22 : 26 Декабря 2004, 21:55:13 »

Так я там и написал, (Плюс ко всему занесло). Это после того как я на тормоз со сцепление надавил, В этот день на дороге слякать была. Как то все прямолинейно понимаете. если не написал значить(У нас уже сцепление отменили с тормозом). sad
Записан

Да..?     Это вход!
http://www.gradirnja.dax.ru
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #23 : 26 Декабря 2004, 21:58:56 »

Big Grin
Записан

Sergei4
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва. Фрунзенская набережная

ИЖ - Фабула

WWW
« Ответ #24 : 26 Декабря 2004, 22:58:05 »

Кому то шутка а я до сих пор  прийти в себя не могу. В церкви свечку поставлю!
Записан

Да..?     Это вход!
http://www.gradirnja.dax.ru
Sergey
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

г. Новоуральск


WWW
« Ответ #25 : 27 Декабря 2004, 08:55:41 »

А может просто педаль газа, за коврик зацепилась у меня было такое, коврик немного сползал и педалька им зажималась. Я его подрезал и все "номана" стало.
Записан
Sergei4
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва. Фрунзенская набережная

ИЖ - Фабула

WWW
« Ответ #26 : 27 Декабря 2004, 15:50:00 »

Можно теперь только предпологать, что получилось, но точно одно, сейчас немного в себя приду, просмотрю все, начиная от тросика, крепеж педали, коврик да и сам карбуратор. разбирать не буду но просмотрю как заслонки там стоят, везде зазор одинаковый. может где цепляет, когда газ до придела нажат.
Записан

Да..?     Это вход!
http://www.gradirnja.dax.ru
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #27 : 27 Декабря 2004, 17:37:31 »

Кстати, у меня движущиеся части карба цепляли шланг (который вокруг карба обвивается как удав). Так что подсос не убирался. Я его подвязывал к воздуховоду.
Записан

Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #28 : 28 Декабря 2004, 12:00:08 »

Цитировать
сообщение  Sergey
А может просто педаль газа, за коврик зацепилась у меня было такое, коврик немного сползал и педалька им зажималась.


Аналогично. Оченно неприятно это дело. Я теперь коврик постоянно поттаскиваю вниз-назад.mad

Так что не след торопится лезть в карб. Может, все гораздо проще.
Записан

лучшая машина - Жигули
Sergei4
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва. Фрунзенская набережная

ИЖ - Фабула

WWW
« Ответ #29 : 28 Декабря 2004, 13:49:45 »

На счет коврика не думаю. Как я мыслю. Если педаль зацепилась за коврик страшного ничего бы не произошло, двигатель просто бы потихочечку набирал обороты, а тут какие то мгновенте и он сразу зарычал, стрелка подпрыглула к 5000 а может и за. Зацепившаяся педаль за коврик это равносильно нажатой педали, двигатель же не рычит, он бы просто набирал обороты потихоньку, а тут что то другое. Это больше похоже когда мы давим на педаль. а каробка передач на нетралке. Но скорость была включена 4-ая.
Записан

Да..?     Это вход!
http://www.gradirnja.dax.ru
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 13:17:33