А уверен что карб? Может трамблер?
У меня правда 2106, у него по камасутре НУОЗ 5 градусов. Так нифига не едет на нем. Провалов нет, но и динамики тоже. Настраивал зажигание собственным "дедовским" способом, вышло гдето в районе 10 градусов НУОЗ. Машина поехала, притензий нет. Думаю смещение НУОЗ вызвано тем, что на звезде РВ смещение ползуба, соответсвенно фазы смещены относительно ВМТ. А ползуба это 19 градусов кажется по КВ, т.е. дофига.
Настраивал так - снимаем трубку вакуумкоррректора с карба, создем в ней ртом разряжение по максимому, и в таком положении крутим трамблер выискивая максимальные обороты ХХ. Затягиваем, корректируем на карбе ХХ винтами - винтом качества в положение макс оборотов ХХ, винтом количества выставляем нужные обороты.
Ну и как обычно проверяем на детонацию и корректируем если слишком сильная.
Смысл всего чародейства в том, что макс обороты соответсвуют макс снимаемой мощи при данных оборотах и работе ГДС.
Но вакуум в корректоре присутсвует при отсутсвтвии нагрузки (дросели прикрыты), однако при полном закрытии дроселя дыдочка отбора вакуума соединяется с атмосферой, т.е. вакуума там нет.
Поскольку нам надо снять макс мощность в режиме устоявшейся скорости движения (нет нагрузки, педаль нажата минимально, дроссели практически закрыты) - и приходится имитировать вакуум ртом при кручении трамблера.
Без нагрузки вакуумник срабатывает и делает зажигание более ранним. Под нагрузкой вакуум исчезает и зажигание поздниться.
Для полного счастья надо на самых ходовых 3000 оборотах тоже настроить центробежник под макс отбор мощности при минимально нажатой педали газа. Принцип тот же, только возни больше. Рычаг газа притянуть проволочкой чтобы оборты стали 3000, замерить длину между кронштейнами тонкой пружинки центробежника, подгибать туда-сюда записывая на бумажечку результат длина-обороты и найти тот натяг при ктором обороты выше. Ессно так же с имитацией вакуума в корректоре. Свое трамблер руки не догли докрутить, пока так устраивает что с НУОЗ получилось, а пружинку по езде регулировал, хотя конечвно это не по прибору
Делал так на уазке и зубиле. При чем на уазке по стробоскопу было бессмысленно в виду грубого неприличного тюнинга трамблера напильниками и молотками