Пекар 21073 или ДААЗ 21073
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 12:16:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пекар 21073 или ДААЗ 21073  (Прочитано 16091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 28 Мая 2012, 20:37:41 »

http://www.daaz.ru/product/product21.htm

21041-1107010-10   АЗЛК / Москвич-21412   Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель УЗАМ-3318(3313). Объем 1800см куб. с МПСЗ.


-20 в этом списке нет, т.е. ДААЗ снял его с производства.

Вообще это единственный солекс на Москвич выпускаемый ДААЗ.
На вакуумкорректор штуцер обычно стоит не в карбе, а во впускном коллекторе, так что к карбу отношения не имеет, а в коллектор и ввинтить можно если нет.

А в таблице регулировок на Солексы (http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm) есть только -10.

Так что я бы связался с саппортом ДААЗ уточнить возможность применения -10 вместо -20.

З.Ы. про штуцер наврал.... http://2126.ru/forum/index.php?topic=80513.15
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 20:41:37 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #31 : 28 Мая 2012, 20:42:39 »

ну у меня на двигателе 1.8 в городе 13 минимум но двигатель под 80й зато на трассе 6.5- 7 правда у меня 21041- 20 сделал его из 2108 , правда повозился с настройкой но это уже позади. да ставь 073 тоже нормально будет только нос ускорительного насоса поставь двойной 40х45 сделаный из восьмерочного 35х45
Записан

Goodwin666 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #32 : 28 Мая 2012, 21:59:38 »

Так что я бы связался с саппортом ДААЗ уточнить возможность применения -10 вместо -20.

З.Ы. про штуцер наврал.... http://2126.ru/forum/index.php?topic=80513.15

Ну вот и получается что можно установить -10, только может хреново работать, особенно если отверстием не попасть )). А насколько я понял 73 отличается от 41 только дифузером второй камеры и набором жиклеров. Ну и хрен с ним, не буду я двиг до 5000 раскручивать.
Просто хочу добиться от узама уверенной работой на всем диапазоне, без провалов. Сейчас на озоне имею 8л/100км в смешаном цикле, дикие провалы и рывки на малых оборотах, и нормальную динамику свыше 2500. До этих настроек было почти без провалов, но динамики 0, машина еле разгонялась
Записан
Goodwin666 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #33 : 28 Мая 2012, 22:02:50 »

ну у меня на двигателе 1.8 в городе 13 минимум но двигатель под 80й зато на трассе 6.5- 7 правда у меня 21041- 20 сделал его из 2108 , правда повозился с настройкой но это уже позади. да ставь 073 тоже нормально будет только нос ускорительного насоса поставь двойной 40х45 сделаный из восьмерочного 35х45

13 имхо многовато, но 80 бензин ... готов смириться с 10 л в городе, но хоть 95 ))
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 28 Мая 2012, 22:09:47 »

А уверен что карб? Может трамблер?

У меня правда 2106, у него по камасутре НУОЗ 5 градусов. Так нифига не едет на нем. Провалов нет, но и динамики тоже. Настраивал зажигание собственным "дедовским" способом, вышло гдето в районе 10 градусов НУОЗ. Машина поехала, притензий нет. Думаю смещение НУОЗ вызвано тем, что на звезде РВ смещение ползуба, соответсвенно фазы смещены относительно ВМТ. А ползуба это 19 градусов кажется по КВ, т.е. дофига.

Настраивал так - снимаем трубку вакуумкоррректора с карба, создем в ней ртом разряжение по максимому, и в таком положении крутим трамблер выискивая максимальные обороты ХХ. Затягиваем, корректируем на карбе ХХ винтами - винтом качества в положение макс оборотов ХХ, винтом количества выставляем нужные обороты.

Ну и как обычно проверяем на детонацию и корректируем если слишком сильная.

Смысл всего чародейства в том, что макс обороты соответсвуют макс снимаемой мощи при данных оборотах и работе ГДС.
Но вакуум в корректоре присутсвует при отсутсвтвии нагрузки (дросели прикрыты), однако при полном закрытии дроселя дыдочка отбора вакуума соединяется с атмосферой, т.е. вакуума там нет.

Поскольку нам надо снять макс мощность в режиме устоявшейся скорости движения (нет нагрузки, педаль нажата минимально, дроссели практически закрыты) - и приходится имитировать вакуум ртом при кручении трамблера.

Без нагрузки вакуумник срабатывает и делает зажигание более ранним. Под нагрузкой вакуум исчезает и зажигание поздниться.


Для полного счастья надо на самых ходовых 3000 оборотах тоже настроить центробежник под макс отбор мощности при минимально нажатой педали газа. Принцип тот же, только возни больше. Рычаг газа притянуть проволочкой чтобы оборты стали 3000, замерить длину между кронштейнами тонкой пружинки центробежника, подгибать туда-сюда записывая на бумажечку результат длина-обороты и найти тот натяг при ктором обороты выше. Ессно так же с имитацией вакуума в корректоре. Свое трамблер руки не догли докрутить, пока так устраивает что с НУОЗ получилось, а пружинку по езде регулировал, хотя конечвно это не по прибору Smile

Делал так на уазке и зубиле. При чем на уазке по стробоскопу было бессмысленно в виду грубого неприличного тюнинга трамблера напильниками и молотками Smile
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 22:24:13 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Goodwin666 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #35 : 28 Мая 2012, 22:21:20 »

не думаю, зажигание бесконтактное. Настраивал многими методами, но в итоге делаю так: сначала на слух выставляю зажигание. Потом под нагрузкой проезжая небольшое расстояние слушаю детонации и докручиваю зажигание, постепенно ))
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 28 Мая 2012, 22:23:19 »

сначала на слух выставляю зажигание.

как раз инструкцию в предыдушем посте дописывал Smile тоже люблю на слух Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Goodwin666 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #37 : 28 Мая 2012, 22:26:32 »

Делал так на уазке и зубиле. При чем на уазке по стробоскопу было бессмысленно в виду грубого неприличного тюнинга трамблера напильниками и молотками
lol lol lol lol Мда русский тюненх бессмысленный и беспощадный
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 28 Мая 2012, 22:29:17 »

Мда русский тюненх бессмысленный и беспощадный

ну там вакуумкорректор доработать, центробежник допилить.. в общем все тоже самое Smile
я вот на 2106 не хочу ниче пилить... а вот вакуумкорректор думаю нивовский поставить - у него диапазон шире классического, не надо стоковый разбирать и пилить.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Goodwin666 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #39 : 28 Мая 2012, 22:35:20 »

эээ диапазон чего шире? и что это даст в итоге? более точное опережение зажигания?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 28 Мая 2012, 22:41:21 »

диапазон чего шире?

Диапазон корректировки угла у него шире. Соотвественно при нагрузке он может его больше двигать. А значит центробежник можно перерегулировать на более ранние углы там, где со стоковым трамблером угол попадет в зону детонации под нагрузкой, а это как раз тот самый перегиб где вторая пружинка в работу включается и самые ходовые и вкусные обороты - 3000-4000. Точка YB на рисунке:

Вот еще картинка, где есть линия оптимального угла - там видно что на оборотах ниже средних оптимальный угол не достижим поскольку закрыт зоной детонации:


* 446.jpg (24.92 Кб, 637x381 - просмотрено 23 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 22:52:51 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Goodwin666 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #41 : 28 Мая 2012, 22:49:03 »

Интересно конечно, но мне еще об этом рано думать. Впереди еще много других доработок запланировано, а бюджет так сразу не позволяет. Но о результате было бы интересно услышать )).

Проблема еще в том, что практика будет показывать другие результаты, отличные от графика, с нашим то качеством бензина ...
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 23:05:27 от Goodwin666 » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 28 Мая 2012, 23:04:35 »

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/dvr.htm
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Goodwin666 ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Таганрог
ИЖ 2126-020
« Ответ #43 : 28 Мая 2012, 23:18:23 »

Вообще очень заинтересовало! Готов к эксперименту, но
а вот вакуумкорректор думаю нивовский поставить - у него диапазон шире классического, не надо стоковый разбирать и пилить.
Подойдет ли Нивовский вакуумкорректор? Короче делай и обязательно отпишись о результатах, если все станет хорошо, без калечения трамблера, готов перенять опыт lol
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 28 Мая 2012, 23:38:53 »

В каталогах в инете http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2121/148/ написано 2101-3706600, хотя ниваводы отверждают что их трамблер 2121 с другим цетробежником и вакуумнеиком. Тото в магазинах отдельно нивовского корректора не найти. Нивоводы свой тоже разбирают и пилят.
Ссылка выше, дублирую: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/dvr.htm

Вот в их статье про детонацию неа высоких оборотах имхо они загнули... по идее ее там быть не может, в разные стороны линии идут. А вот к углу зажигания высокие обороты довольно чувствительны - уж больно быстро там процессы идут, а скорость горения бензина в общем то не особо сильно меняется.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 23:42:29 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2023, 22:17:31