Иж 2126. Овощесовхоз №74.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 09:36:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иж 2126. Овощесовхоз №74.  (Прочитано 12370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #15 : 27 Мая 2012, 12:03:16 »


И я стартую первым, класс стандарт задний привод.
Началось всё вроде неплохо, но подъезжая к первому крутому виражу, вдруг, появился страх и дрожь в коленках и я начал тормозить намного раньше чем стоило бы...
На одном из кругов двигаясь в затяжном правом повороте меня вдруг сносит наружу в ту самую пыль, колеса теряют сцепление и меня несет на бруствер, далее не помню что я сделал, но от наскока на бруствер меня это спасло, вот только машину я поставил боком и немного зарылся в пыли.
Финиш...
Время 6:08 (((((
у остальных 5:55 таз 2106
5:44 Миша на комбике
5:41 таз 06
5:35 таз 06...
24 секунды до Миши!!!!!!!!!!!!!!!! Где их искать!!!!?????
Немного расстроился, да какой там - ваще писец расстроился((((((((((((

Немного перекусив, сделали работу над ошибками.
Старт вторая секция. Отогнал напрочь страх, ехал на пределе своих психологических возможностей, но так как почуствовать авто на трассе так и не смог, то опять же рано оттормаживался, но тем не менее результат порадовал 5:48:22, у чувака на таз06, ехавшем со мной в паре 5:48:47, разница четрверть секунды!!!! И я уже не последний :jump:.


Это было моё боевое крещение.
Теперь постоянно думаю над своими ошибками и о том как их исправить...
Чуть попозжа будут еще фотки. Ваня нащелкал 1700 кадров....


Для первого выезда очень хорошо. Сразу ничего не бывает, всё приходит с опытом и накатом. Как говорил один известный человек : "Что бы ехать быстро и без ошибок, надо ехать медленнее чем ты можеш". Это не совсем оригинал фразы, но смысл думаю понятен. Ехать на пределе и за ним, велика вероятность ошибки и нежелательных последствий. А вот чуть не доходя до предела... С запасом , так сказать. Плюс чем больше накат тем выше будет этот предел.
Первый выезд мне тоже примерно так запомнился. Когда смотриш зрителем это одно, кажется всё просто и понятно. А когда сам за рулём... Когда на трассу смотриш сквозь визор шлема, это уже совсем другое.
С интересом буду ждать обновлений по машине и мероприятиям.  thumbup

Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
sudwind
Moдератор
Основа форума
*****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #16 : 28 Мая 2012, 08:34:58 »

DaniK174, а надо ли более короткую пару? Просто я тут заметил, что вот самоблок ой как нужен. На грунте и стоковая главная из поворота вылезти не позволяет... Думаешь:"Вот счаз как жахну из поворота." а Ёжик утверждает: "Фих там. Побуксуем секундочку!" А с самоблоками у нас плоховато. sad Короткая пара какбы решит эту проблему (с ними унас тоже неочень), но при малой опытности да на каких нибудь затычных трассах частая работа с КПП может ухудшить результат. Чай не секвинталка у тебя. Smile Для "домашних" покатушек и этой пары достаточно. Я Ёжика на третьей передаче раскручивал 100 км\ч. Тобиш со стандартной парой у тебя на трассе СУ с КПП одна задача. Верх-вниз передачу (2-3). А то и вовсе всё на второй пройдёшь. В Р3К короткая пра тебя замучает. Там нет нужды бастро разгоняться. А вот держать середняк с короткой тяжелее.
Fabula392 прально грит. Да и дядька главный раллист СССР с сложной фамилией врать не будет. Smile Накатай опыт. Прикинься прибалтом. Получи стабильность езды. А там ужо поймёш, что тебе от авто нуно. Да и слова одного нашего (местечкового) раллиста мне запали в душу. Что-то типа, пулять быструю машину по трассе и медведь сможет, а вот пройти достойно трассу наведре... потом же боевой болит у тебя в руках будет с тобой всегда в согласии. Smile
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #17 : 28 Мая 2012, 09:41:51 »

Иной раз короткой пары так не хватает ree... Так же как и блокировки. Хотя блокировки не хватает больше. Особенно зимой. sad

На более менее пологих трассах в принципе пофигу. Не так сильно 3.9 проигрывает Жиге с её 4.4 с блоком. А вот когда много подъёмов, как в Курске , Тамбове или Жердевке... Вот тут её очень не хватает. На первой уже перекрут серьёзный, а вторая ещё не тянет так как хотелось бы.

Пы. Сы. Смех смехом но именно раллисты из Прибалтики в своё время показывали очень хорошие результаты. Так же как сейчас (да и тогда но за занавесом) финны.  ab
Позавчера на Н-ринг янтарная волга была. Можно было посмотреть не прибалтов во всей красе. И, скажу вам, ездят они здорово. thumbup
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
sudwind
Moдератор
Основа форума
*****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #18 : 28 Мая 2012, 10:27:56 »

Тоже заметил эту засаду между первой и второй. Smile Но на пыльном грунте. Тоже думал: "Укоротить бы передачку." Но ввиду того что Ёжик у меня боевой овощевоз, да и на других передачах вроде всё нормуль... Думкую момент движка сдвигать на низы. Но у ТС передача 4,2. Вроде каг.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #19 : 28 Мая 2012, 11:43:25 »

можно с кпп поиграться
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_5d/4x4_5d/dendad/journal/4062246863888459122/#post
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #20 : 28 Мая 2012, 12:34:07 »

Можно если регламент позволяет.  ree

Недавно услышал интересную байку про ВАЗ КПП от 7-к с РПД. Говорят очень "вкусная" коробка по передаточным числам. Никто не слыхал байка аль в натуре так и есть?
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
sudwind
Moдератор
Основа форума
*****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #21 : 28 Мая 2012, 12:53:53 »

И старый кит позволял играться рядами в "стандарте". Без замены КПП на несерийную. Что сечас по этому поводу говорит новый, не вкурсе. Рыть просто лень. Smile
Кста, надо заглянуть что, там насчёт подвески. Раньше запрещалось менять геометрию. Только панару заменить на параллелограмм.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
DaniK174 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Челябинск


Мой ежик



Челябинск
ИЖ 2126, 1.6 2001г.в.
« Ответ #22 : 30 Мая 2012, 12:40:28 »

Недавно услышал интересную байку про ВАЗ КПП от 7-к с РПД. Говорят очень "вкусная" коробка по передаточным числам. Никто не слыхал байка аль в натуре так и есть?

По поводу коробки тоже такое слышал. Кстати та коробка которую мне отдают в скором времени именно такая).
По ГП думаю менять однозначно на 4,55, одно но новая пара у нас в магазине стоит 6 тык!!!, а б/ушных днем с огнем не найдёшь, сейчас ищу донора - каблучка...

В остальном, ребята, полностью с Вами согласен, пока не "обуздаю" этот автомобиль - дорабатывать его не буду. Всему свое время)

http://vk.com/album32620110_157745898  - вот целый альбом с фотами с прошедшего грунта... лень выкладывать...)
Записан

РАЛЛИ!!!
sudwind
Moдератор
Основа форума
*****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #23 : 30 Мая 2012, 13:05:54 »

пока не "обуздаю" этот автомобиль - дорабатывать его не буду.
С подвеской только повозись. Этоже пипец как кренет. Мордашкой на кочках-ямках чай бьёться? Smile Местные гуру тут уже много написали по подвеске.
Когдато дааавно на семинарах спрашивали у раллистов "Что в атво главное? Начто обратить внимане при модорнизации?" Грят, главное это тормоз. А при модорнизации сначало надо обратить на подвеску. Всё остальное как минимум и для начала достаточно содержать в порядке.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 13:15:25 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
DaniK174 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Челябинск


Мой ежик



Челябинск
ИЖ 2126, 1.6 2001г.в.
« Ответ #24 : 30 Мая 2012, 20:34:55 »

С подвеской только повозись. Этоже пипец как кренет.
Привет, полуночным форумчанам)

По подвеске: слышал такую вещь что если пильнуть сток пружины то они станут чуть жестче, так ли это?
Если так то на скока пилить? Перед,зад...
Если нет, то подскажите от каких машин можно воткнуть пружины? Про задок слышал что от классики подходят, про перед ничего не слышал...

З.Ы.: жесткость конечно же зависит не только от пружин, но и от аммортов., их мне сделают на след. неделе,
кстати от чего можно присандалить задние аморты???

Заранее спасибо)))!!!
Записан

РАЛЛИ!!!
sudwind
Moдератор
Основа форума
*****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #25 : 31 Мая 2012, 06:59:17 »

По подвеске Ежа тут много пишут. Почитай. Wink
А про пиление пружин. Да жостче становится. Ну сам разумей. Пружина работает засчёт, так скажем, сгиба своих витков. Чем больше витков тем меньше каждому витку надо сгибаться, чем меньше тем больше ход каждого витка. Тобиш больше усилия на каждый виток и как следствие... Но сам подумкай, зачем тебе занижение для езды по грунтам. Аааафигенное достоинство Ежа его ход подвески... правда мы его теряем если приколхаживаем нормальные амы от зубилки. sad Увы для Ежа даже с Плазой некоторые проблемы.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 07:01:24 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
DaniK174 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Челябинск


Мой ежик



Челябинск
ИЖ 2126, 1.6 2001г.в.
« Ответ #26 : 26 Июня 2012, 22:23:22 »

Наконецто добрался до инета, привет всем  Big Grin

ЧТо сделано за последний месяц, в кратце:ей

- в начале месяца спилил задние пружины на два витка - стала жестче и устойчевей, но стандартные аморты очень длинноходные(270мм-ход, общая длина 620мм), при поддомкрачивании стали выпадать пружины))) + один аморт заклинило, всвязи с этим
- установил волговские(3102) задние аморты (СААЗ), ход 200, общая длина 570мм...

Далее был грунт 10 июня...

В классе стандарт задний привод 2106, 2107 (оба довольно опытные пилоты), Мишка на белом и я...
Аморты менял непосредственно перед гонкой, начал менять в 9:30, старт в 12:00)) закончил в 11:00 тутже переобулся, поехал...
И тут сдрасьте пожалуйста бензонасос стал умирать((( Заехал на искру(местный авторынок) взял у товарища новый Пекари воздухан...
Приехал на гонку ровно в 12, тут же регестрация, замена насоса и сразу старт без трени да на горячей машине, итог: худшее время 5:49, 2106-5:31, 2107- 5:39, Миша 5:38... + перегрелся и закипел(((
Вторая секция время 5:36))) 06- 5:30, 07 - 5:38, Миша 5:34.... Ура я не последний, обошел довольно опытного пилота, на хорошей резине и с мотором получше моего, мой ваще сдыхает... После финиша закипел((( Серега ездил в тюнинге улучшил свое время с 5:18 до 5:12))) 3 место
Фоток нет(((

Далее 17 июня чемпионат области, грунт... приехал пораньше, переобулся, Звонит Серега... беда развалился редуктор... вне игры... за ним уехал Мишка и привез уже в качестве зрителя)
На трассе ждал сюрприз: после трехдневного дождя трасса не просохла))) DIRT... всебы хорошо, но вот только двоники на днях отказали))) я честно не думал что будет грязь(5 больших луж на траектории))) и не стал заморачиваться, а зря...
Первая секция: еду третим, напомню на чемпионате области две секции по пять кругов, первый круг на ура забрызгало 15% стекла с правой стороны, второй - 35% уже плохо вижу правые повороты, третий 50% два правых прошел на ощупь по памяти))), 4 - 75% и меня обогнал соперник((( тут же его пыль налипает на мокрое стекло... я остановился подождал и поехал уже высунувшись из форточки... слил пополной время 11:50...у первого, как раз мой оппонент, 9:56...
Далее  было много сходов в других классах, в нашем классе сошла 2101 еще на трене - пробил радиатор... нас осталось пятеро: 2104, 2107, Миша, мелкий гонщик 12 лет и я... мелкий проехал хуже меня...
По окончанию сразу рву за мотором дворников, в ближайшем поселке купил аж за 1200рэ!!! в магазе 850рэ...(моторчик от  таз 2108)
Ставлю мотор и вспоминаю чьто забыл купить брызгалку.. у меня всего одна струя брызжет(((
Втораяпопытка была только в 5 часов... принцип такой что первую попытку едем по порядку от классики до абсолюта, а второю в обратном порядке, поэтому мы ждали больше всех(((очень долго...
К этому времени все лужи раскатали одну в грязь... остальные насухо... нах дворники взял... (в гараже валяются от донора)))
Погнали, я еде в паре с мелким, я стартую первым, сразу как садится пыль стартует он, что бы я его не догнал к 5 кругу, еду на ура на максимуме, но лысенькая снежка дает о себе знать... буксую даже на незначительной грязьке... и на втором круге совершаю ошибку: перед крутым поворотом решил попозже оттормозиться, итог слетаю с траектории в нераскатанную лужу, даже скорей болото, вижу бруствер, думаю все писец встал, даю газу во всю и еле еле вылазю, но потерял дохера...((( Итог время 9:59(( 1ое место 9:15 2е- 9:30, 3е- 9:36(Миша)...
Фоты выложу позже

На той неделе задумываюсь поставить таки вал "эстонец +", типо спорт... подъем 11,2 фаза 289, стандарт подъем 9,5 фазу не помню... купил у чувака с форума вместе с шестерней... Раза с 4 удалось настроить вал так чтобы машина ехала... съездил в субботу на драг понял что не едет(((
В воскаресенье возвращаясь с работы решил заехать на асфальтовую трассу там как раз устраивали спринт... Заехал, еще шла регестрация 12 часов дня, и тут не выдержала душа - зарегился, уж очень хотел проверить вал... класс задний привод: иж-2126 (я), таз 2107 - тот самый мелкий 12лет, и угадай те кто???!!! Toyota MR-2 spyder, это такая спортивненькая машинка с задним мотором, без крыши, массой 700 кг и лошадей 140... в СТАНДАРТЕ!!! ну думаю вдруг овощной какаой... вдруг обойду...
Первая секция на финише чуть не разбился, машина которая должна была стартовать после моего финиша уже там стояла, а финиш после крутого левого поворота!!! пришлось оттормаживаться что привело к заносу, короше пролетел от нее в 5см(как говорили очевидцы, кста владелец той машины 21113 потом поблагодарил меня за то, что я не разбил его машину))), время 2:48 (напомню прошлый раз лучшее было 2:45, но мне дают перезаезд, это конечно хорошо, но мотор разогрет до нельзя, а резина перегрета... чёрт сним еду... время 2:40))) у тойоты 2:30... не догнать(((
Вторая секция... время 2:39!!! это на ненастроенном валу (тут надо многозначительно тыкнуть пальцем в небо)!!! значит приход от вала есть)))

На этой неделе в понедельник между делом настроил вал... как оказалось до этого выставил неправильно - вал приходил в ВМТ раньше калена градусов на 10!!! это получается низовая настройка... он в принципе и пер с 2500..и до 5000... сейчас поставил в перекрытие как советуют в инете для начала... бля земля и небо... с 3500 машина рвет!!!и до 6000... далее карба не хватает, да и зажигания тоже... в общем жду воскресенья, будет грунт, опробуем вал...
Также установил второй вентелятор, принудительный на помпе который...
Фоты позже)))) Big Grin Big Grin Big Grin
Записан

РАЛЛИ!!!
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #27 : 23 Июля 2012, 06:57:06 »

как успехи?? где фотки???? Smile
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
DaniK174 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Челябинск


Мой ежик



Челябинск
ИЖ 2126, 1.6 2001г.в.
« Ответ #28 : 24 Июля 2012, 23:46:26 »

ВОТ))):
http://vk.com/video16424915_163046232 немного видео

http://vk.com/video16424915_162972940

http://vk.com/video81562416_162925213 тут в основном ауди 4х4, и перевернутая 8ка) трассу изменили сделали восьмеркой, и вот как раз на пересечении восьмерка ткнувшись в бруствер опрокинулась( извините за тавтологию... grin
После этой ауди сильно захотел полный привод, подумываю о полнолапой оде)))

Немного фот с чемпионата области, там где было очень грязно и очень долго)))

























Соперники в классе:
Тот самый 9-летний тёска (до этого я его называл 12 летним)


Отмороженная 4ка



ИИИИИИИИИ МИХА!!!!!!!!!



Немного фот с последнего спринта...










Я слева - 2 место, 1 место - 8ка, 3 - еще одна ода) был объединенный класс стандарт.
Big Grin
Записан

РАЛЛИ!!!
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #29 : 24 Июля 2012, 23:48:37 »

Я слева - 2 место
Поздравляю, есть куда стремиться Smile
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2024, 09:24:57