Краткий отчет по эксплуатации ЭКОТОП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 06:02:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Краткий отчет по эксплуатации ЭКОТОП  (Прочитано 13620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #15 : 21 Мая 2012, 13:57:15 »

да,да была в 80е такая популярная тема с подачей части отработавших газов. потом ее сменил гидроген. теперь вот это.
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #16 : 21 Мая 2012, 14:02:45 »

Разработчики по ходу совсем плохо знают о принципах работы эмульсионных карбюраторов - в частности для чего нужны эмульсионные колодцы и малые диффузоры. Они даже не догадываются о том, что во впускной коллектор топливо поступает не каплями и не из топливных жиклеров
так хреново работающий карбюратор так и работает; бензин каплями по стенкам размазан, так как подается из вычищенных сапожной иглой жиклеров, поплавок даже убившись об крышку карбюратора не запирает а воздух и так под карбюратор сосет, ибо прикручен на две шпильки.
Видел такое. Но машина ездила. Подвели только свечи, не пережившие кол-во угля в зазоре.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #17 : 21 Мая 2012, 14:06:49 »

на этой пластиковой примочке, быстро загнётся подошва карба.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #18 : 21 Мая 2012, 14:08:34 »

Да не... отсос газов идет из картера через жиклеры... немного ен то...

Кстати,
Разработчики по ходу совсем плохо знают о принципах работы эмульсионных карбюраторов - в частности для чего нужны эмульсионные колодцы и малые диффузоры. Они даже не догадываются о том, что во впускной коллектор топливо поступает не каплями и не из топливных жиклеров Smile

Подавать воздух мимо карбюратора это конечно просто суперская идея Smile
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #19 : 21 Мая 2012, 14:09:57 »

Подача отработаных газов это тоже компенсация переливающего карба с частичным дожигом нескогревших из-за нехватки воздуха остатков бензина.
Нет. Изобретатель давал совершенно другое объяснения: на режиме частичной нагрузки необходимо уменьшать количество воздуха попадающего в цилиндр. Это может достигаться двумя способами - увеличением разряжения на впуске (а это снижает компрессию из за падения начального уровня) или балластированием объема цилиндра инертным газом.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 21 Мая 2012, 14:50:50 »

на режиме частичной нагрузки необходимо уменьшать количество воздуха попадающего в цилиндр. Это может достигаться двумя способами

И третим способом, кторым пошли конструкторы карбов - настройкой систем карбюратора на обедненную смесь и внедрением системы эконостата и экономайзера мощностных режимов.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
бармалей
Гость
« Ответ #21 : 21 Мая 2012, 19:06:07 »

там в карбюратор дозировано вдувался выхлоп из глушителя
ну так нечто подобное имеется в ниве 21213, где часть выхлопа идет во впускной коллектор.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #22 : 21 Мая 2012, 19:29:31 »

И третим способом, кторым пошли конструкторы карбов - настройкой систем карбюратора на обедненную смесь и внедрением системы эконостата и экономайзера мощностных режимов.
На Солексе рециркуляция хорошо работала, а потом появились инжекторы и тема себя исчерпала.
ну так нечто подобное имеется в ниве 21213, где часть выхлопа идет во впускной коллектор.
Отличие от изобретательской системы в отсутствии интеркулера для выхлопа.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #23 : 21 Мая 2012, 21:34:18 »

Когда я делал тест на ХХ с бутылочкой от уксуса у меня оптимизма сильно поубавилось. Но когда после этого съездил на природу и получил точные цифры, наоборот поубавилось скептицизма.


Гы!
Был проведён опыт на холостых, который показал, что экономии нет.
Из чего делается вывод, что она есть не на холостых.
Гениально!

Конечно, проверить не на холостых вживую - это не наш метод.
А что там было в каком году - это не показатель ни разу. По уму, влияет всё, включая давление, погода, направление ветра и особенно настроение.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #24 : 21 Мая 2012, 23:10:22 »

Народ!Экотоп ,.вроде для завихрения топливо-воздушной смеси создан!Для этого и шланг этот нужен!
Записан

Всё здесь







MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #25 : 22 Мая 2012, 04:27:55 »

Я смотрю тема пользуется спросом !
Но ничего нового в ваших высказываниях для меня нет - в основном критика скептическая. Нормально, я тоже долго думал, стоит ли пробовать.

Был проведён опыт на холостых, который показал, что экономии нет.
Из чего делается вывод, что она есть не на холостых. Гениально!
Все еще впереди. Их же еще придумать надо эти тесты. У самого Дудышева кроме пробега с экотопом или без экотопа на 20/50/100км никаких других тестов нет.
На холостых сейчас проверено, значит надо проверять на других оборотах, вплоть до 3000 с шагом в 500 или 300 (но точно 300 на моем тахометре сложно поймать)

Вчера возился с мотором - стало масло сочиться из под бензонасоса, поэтому менял прокладки и пришлось для удобства кастрюлю снимать. Поставил все на место и кастрюлю тоже.
Потом стал менять масло, слил старое, залил промывку и гонял как полагается на ХХ.
Пока возился с насосом, пока сливал масло мотор остыл и его пришлось запускать с подсосом, поэтому при промывке сперва обороты были около 2000. Подсос уменьшил, чтобы обороты упали ниже 1500, стрелка остановилась примерно посередине между 1000 и 1500. И тут заметил, что после установки кастрюли воздушного фильтра трубку от экотопа на кастрюлю обратно не надел. Непорядок - надел обратно, а обороты у мотора выросли : стало больше 1500, наверно ближе к 1600. Тогда повторил эксперимент : снял трубку - обороты упали, обратно надел - снова поднялись.
По этому событию наверно можно предположить, что подхват у экотопа происходит на оборотах выше 1000, на 1300-1500 уже заметно. Когда запускаю мотор утром, он сразу быстро набирает обороты 2500, выезжаю из гаража, уменьшаю подсос до примерно 1600 оборотов и пока закрываю гараж (это 2-3 мин), обороты снова вырастают до 2500. Это очень характерно с установленным экотопом - без него после первого снижения оборотов до 1600, они обратно до 2500 так быстро не набирались.
Неоднократно проверял выхлоп (подставлял руку под трубу) - сажи нет, в руку теплый пар. Знаю, что все скептики скажут, что так и должно быть при хорошо настроенном карбе, но я думаю, что и этот приборчик свое влияние на качество выхлопа оказывает. На моей фабуле вроде и кольца на поршнях заменены и карб промытый и настроеный, а сажа в выхлопе проскакивает.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 04:37:57 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #26 : 22 Мая 2012, 05:42:00 »

на этой пластиковой примочке, быстро загнётся подошва карба.
На ютубе есть видео, где парнишка вытачивает экотоп из гетинакса с двумя штуцерами и потом запускает в него воздух из компрессора (который для подкачки колес), а внутри каждой лунки от этого водоворота воздуха начинают крутиться кубики.
вот ссылки на это видео :
http://www.youtube.com/watch?v=bmwTfo7TGW0 - это он показывает, как он устроен
http://www.youtube.com/watch?v=yN6Xyba_B2k - как кубики крутятся.

Почти все видео, которые там сбоку вывешиваются смотрел, не по одному разу, думал-думал и решил попробовать.
Поставил на своего первого ежика, потому что хотел проверить на уфимском моторе, пока эта машина не продана. Отдавать буду с экотопом - я считаю, что он у меня уже свой экономический эффект показал (смотрите мой третий пост в этой теме), расход с ним мне больше нравиться, чем без него. Пусть и новому хозяину бюджет экономит.
А опыты с этой штукой хочу продолжить на вазовском моторе фабулы, но взять немного другой комплект : стандартный Экотоп + ионизатор воздуха (свеча+магнит) на карбюратор.
Вся статистика по прошлым периодам моей эксплуатации этого авто у меня есть, так что сравнивать можно будет сразу. Но я хочу ставить сперва ионизатор в кастрюлю, покататься, набрать статистики с ним и без него. Потом поставить экотоп и махнуть с ним на отдых. К концу лета думаю будет реальная картина, что он из себя представляет, дает экономию или наоборот дополнительный расход.
Буду благодарен, если кто-нибудь предложит интересную методику тестирования.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #27 : 22 Мая 2012, 07:15:06 »

На Солексе рециркуляция хорошо работала, а потом появились инжекторы и тема себя исчерпала.
Дудышев ведь на одних карбюраторах не остановился - он и за инжекторы взялся и попытался там тоже приладить закручивание потока впрыскиваемой смеси. Есть решение где закручивается воздух из коллектора, а есть где закручивается поток бензина из форсунки. Причем второй вариант для форсунок он предлагает как для наших, так и для импортных. У меня таких моторов нет, но посмотреть было бы интересно. Один товарищ на службе такими штуками заинтересовался, но мы решили, что сперва я протестирую обычный экотоп на своем моторе, а потом мы сообща подумаем стоит овчинка выделки или ну его нафиг.
Мне лично затея с какими-то насадками на форсунки иномарок кажется не очень хорошей - там можно накосячить и попасть на большие бабки, а ионизатор вроде вполне разумная вещь, потому что датчики у иномарок , насколько мне известно, не контролируют химический состав воздуха на входе в двигатель, они учитывают его объем и температуру, иногда давление. Ионизатор в этом потоке отщепляет у кислорода электроны и делает его более химически активным. Такой кислород лучше быстрее вступает в реакцию с бензином, а значит должно меньше остаться не сгоревшего бензина и вырасти мощность. В случае неудачи, место установки свечи можно легко закрыть (заклеить, запаять) и восстановить прежнее состояние.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib ТС
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #28 : 22 Мая 2012, 07:23:55 »

что то похожее имеет сам карбюратор,просто надо прокладку под карбюратор с общим овальным отверствием.
Это которая одна большая дырка под обе камеры карбюратора ? Расскажи - как она закручивает смесь ? Мне интересно знать физику процесса.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
glory
Гость
« Ответ #29 : 22 Мая 2012, 07:24:40 »

Тогда повторил эксперимент : снял трубку - обороты упали, обратно надел - снова поднялись.
Снял - обеднил смесь- обороты упали, надел - через фильтр поступление воздуха  несколько затруднено, смесь стала побогаче - обороты поднялись.

Хрень все это...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:56:47