Монопривод или Полный, что выбрать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 04:50:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Монопривод или Полный, что выбрать?  (Прочитано 18270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #105 : 29 Октября 2014, 19:24:31 »

ну я купил его ушатанным за 40 и пошло: раздатка, ремонт коробки, БСЗ, свечи, провода, новые тормоза, промывка двигателя и разные присадки потом, маховик, сцепление, вакуумник, аккумулятор, кардан, полуось, ШРУСы, сайлентблоки, шаровые, задние стойки, пружины, сальники, ГБО регулировал, сварочные работы и т.д. А т.к. большую часть делал не сам, вот отсюда и суммы. Как у других не знаю.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2014, 19:25:21 от A-mas » Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Ромыч
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #106 : 29 Октября 2014, 19:26:45 »

Так они обслуживают машину в сервисе. Еще например , как некоторые, считают и цену осаго и бензин чуть ли не приплюсовывают. Вот цена и растет. А машину эксплуатируют и в хвост и в гриву. Сам еще когда жил в Архангельской области хотел например в Архангельске купить фабулу с пробегом 40000 км на полном приводе с 2 литровым узамом. Но когда увидел ее и после проехал был в ужасе. Разговорился с дедушкой и выяснил, что у него есть дача под архангельском куда не проезжает Уаз, а он проезжает. Представляете? И при этом масло он менял 2 года назад в двигателе. И он продавал ее за реальные деньги , а состояние на 2-. Так он сосчитал все что купил в нее. При этом обвес весь оборвани отсутствует, мотор на издыхании, кузов весь перемят. Комментарии излишни.
Записан
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #107 : 29 Октября 2014, 19:39:37 »

Это без масел и топлива.
Масло меняю через 8-10 тысяч, Ликви Молли везде, кроме заднего моста.
Бензин 95.

А машину да, обслуживаю в сервисе, хотя и перебирал коробку на ИЖе 1 раз сам, точнее разбирал, вилку что-ли менял. я на это 2 дня убил во дворе копаясь: один день снимал, разбирал и запчасти покупал, потом ставил всё пол-дня. И по-мелочи много сам делал. А в сервисе мне через 6 месяцев коробку за 7 часов перебрали, причём сами съездили за запчастями, выточили нормальную шпонку и всё назад собрали. Это с перекурами. Я офигел, когда зашёл, а они в новых беленьких перчатках вымытые шестерёнки собирают. С тех пор прошло 25 тыс. км и нареканий к работе КПП у меня нет. За всё отдал 5500 кажется.
Считаю, что есть люди, которые зарабатывают этим себе на жизнь, и поэтому плачу им деньги за работу.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Luxury
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 819




Москва
Пока не ИЖ Smile
« Ответ #108 : 08 Ноября 2014, 15:32:26 »

Цитировать
И при этом масло он менял 2 года назад в двигателе. И он продавал ее за реальные деньги , а состояние на 2-. Так он сосчитал все что купил в нее. При этом обвес весь оборвани отсутствует, мотор на издыхании, кузов весь перемят.
Ну так каждый себя офигенным бизнесменом считает  lol lol lol
Записан
Ромыч
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #109 : 08 Ноября 2014, 22:57:48 »

Ну так каждый себя офигенным бизнесменом считает
Точно.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #110 : 09 Ноября 2014, 12:53:16 »

Ездил на моноприводе с хорошими штатными
тормозами но это скорее исключение. У меня штатное не работало даже
новое.
У меня сейчас три ОДЫ , а вообще - их было 5 .
Ни на одной проблем с тормозами не было - конечно тормоза на Ниве или ВАЗ-2114 или Пежо -306 были лучше - это справедливое замечание .Но на Нексии тормоза были хуже .....
Но "проблем" с тормозами не было .
Сейчас купил "полнолапого" - тормоза работают прекрасно и ТО прошёл абсолютно законно - на тормозных барабанах всё уложилось в нормы допуска .
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #111 : 09 Ноября 2014, 12:59:26 »

За электичество уже сказали, просто гену помощьней
Вот интересно - на ВАЗиках этот же самый генератор  не вызывает и каких нареканий , а на ИЖиках надо "помощнее" - интерезно зачем ?
Если абсолютно все электропотребители - аналогичны ВАЗовским ?
Для тех кто не в курсе - на ИЖ-2126 с мотором ВАЗ - стоит генератор от ВАЗ-2108 .
Я при пробеге 150 000 км на Фабуле менял диодный мост - это ВСЕ мои проблемы с электрикой .
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #112 : 09 Ноября 2014, 13:05:14 »

Вот интересно - на ВАЗиках этот же самый генератор  не вызывает и каких нареканий , а на ИЖиках надо "помощнее" - интерезно зачем ?
Если абсолютно все электропотребители - аналогичны ВАЗовским ?
Для тех кто не в курсе - на ИЖ-2126 с мотором ВАЗ - стоит генератор от ВАЗ-2108 .
Я при пробеге 150 000 км на Фабуле менял диодный мост - это ВСЕ мои проблемы с электрикой .

Вот и я твержу про это же.
Записан

Ekstremal36
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #113 : 09 Ноября 2014, 14:17:36 »

Если бы мне сейчас предоставили выбор между новой нивой и новым полноплапым ежом, выбрал бы ежа.
Так как у меня было 4 Нивы - включая ВАЗ-2131 2009 года выпуска - покупал новой . Если сравнивать автомобили в целом - Нива несомненно прочнее - но вопрос конечно в цене - при равной цене - у ИЖа шансов нет .
Если ИЖ будет стоить не более 250 000 р - то несомненно его будут покупать - но с одним важным условием - симметричная РК с принудительной блокировкой .
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #114 : 09 Ноября 2014, 21:27:15 »

Вот интересно - на ВАЗиках этот же самый генератор  не вызывает и каких нареканий , а на ИЖиках надо "помощнее" - интерезно зачем ?
С чего взял? Восьмой генератор проблемный, независимо от марки машины, что на семерках, что на девятках,  редко встретишь напряжение больше 13.5 вольт. Зимой каждый день, кто-нибудь да обращается с севшим аккумулятором.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #115 : 09 Ноября 2014, 22:10:39 »

Для тех кто не в курсе
Именно. Для тех, кто.
На иже к проблеме гены добавляется кривая проводка.
Ибо ни на классике ни на зубиле не требуется провод от гены к аккуму, он тамм есть...
а на ИЖиках надо "помощнее"
не мощнее, а с иной ТСХ. Просто так уж получилось, что с хорошей отдачей на хх генераторы  делают мощнее. И от этого польза тоже есть. Генератор, работающий на 70% от номинала менее надёжен, чем работающий на 50%
тормоза работают прекрасно
Опять одно и то же...впрочем..8 часов до Мск и обратно, там и это сойдёт Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #116 : 10 Ноября 2014, 07:23:58 »

С чего взял? Восьмой генератор проблемный, независимо от марки машины,
1) Нива - 110 000 км пробега - 1 раз поменял диодный мост .
2) ВАЗ-2114 - 160 000 км пробега - ничего с генератором не было .
3) Фабула -150 000 км пробега - один раз поменял диодный мост .
4) ОДА - 90 000 км пробега - проблем с генератором не было .
Напряжение выдаваемое генератором  без нагрузки 14,5 В - при этом штатный вольтметр Оды показывает 13,3 В.
При включении нагрузки (свет , печка , музыка )  - штатный вольтметр показывает 11,8 В , а на самом деле - на АКБ идёт13,8 В .
С таким разбросом показаний сталкиваюсь абсолютно на всех ИЖах . Но тем не менее подзаряжать АКБ необходимости не возникает .
Ставил АКБ на зарядку после ночной поездки(длительной) зимой - зарядное устройство отказывалось работать - автоматика вырубалась , что говорит о полностью заряженной АКБ .
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #117 : 10 Ноября 2014, 07:32:16 »

Опять одно и то же...впрочем..8 часов до Мск и обратно, там и это сойдёт Smile
Я наезжаю в год около 50 000 км и так последние 22 года , а полный мой водительский стаж 35 лет....
Кроме ИЖей у меня было много самых разных машин - в том числе и с десяток иномарок - 4 из которых я покупал новыми .
Надеюсь Вы понимаете , что я знаю что-то о тормозах ....
Я не идеализирую тормоза ИЖа - и далёк от восхищения работой оных .
Но проблем с тормозами ни на одной машине у меня не было .
Залог успеха
- 2 раза в год смазывать "литолом" направляющие в суппортах и ежегодно менять тормозную жидкость.
На смазку суппортов - с чаепитием - уходит около часа - на замену ТЖ - около 30 минут .
Для этого всегда можно найти время - возвратится сторицей .
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #118 : 10 Ноября 2014, 09:32:28 »

Тоже к примеру: 21083- пробег 350 т.км. даже подшипники ни разу на гене не менял. К стати они бывают разные. Сейчас на оде 30 т. км менял 2 раза передний подшипник.
Записан

Ekstremal36
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #119 : 10 Ноября 2014, 18:35:34 »

Залог успеха
- 2 раза в год смазывать "литолом" направляющие в суппортах
Что и говорит о спокойном стиле езды с минимум торможений. Когда я менял колодки, заметил, что пыльники направляющих задубели а внутри вместо смазки кокс, как уголь. Смазал литолом, т.к. под рукой спецсмазки не было. Немного времени спустя заметил неравномерный износ колодок, пальцы закисли совсем. Смазкой там и не пахло, опять "уголь". Думал, конец цилиндру, а нет, после замены пальцев и смазки специальной смазкой, все заработало как надо.
2) ВАЗ-2114 - 160 000 км
пробега - ничего с генератором не было .
Так там генератор совсем другой.

При включении нагрузки (свет , печка , музыка )  - штатный вольтметр показывает 11,8 В , а на самом деле - на АКБ идёт 13,8 В .
Если падает напряжение, ниже ограничения реле-регулятора, т.е. 14,0 вольт, значит это предел возможности генератора. У меня так же было, установка трехуровневого реле дало увеличение напряжения только без нагрузки. А установка 120-ти амперного генератора с реле-регулятором на 14,6 в и переделка питания этого реле, дали постоянное напряжение при холодном двигателе ровно 14.6 не зависимо, без нагрузки или с включенными фарами, печкой, обогревом заднего стекла, передних сидений, музыки и т.п. После работы двигателя около 20-ти минут напряжение падает до 14.2 вольта. Еще чуть мерцают фары на холостых, при максимальном количестве потребителей.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 00:32:30