Фотоотчет по антикорозиной обработке днища
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 00:58:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фотоотчет по антикорозиной обработке днища  (Прочитано 53686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #45 : 30 Мая 2014, 08:48:38 »

да может не понятно описал. Табурет ставится так что бы на его край легла вершняя часть стойки и желобок водоотвода на крыше а то действительно можно помять
Записан

Ekstremal36
lenchik1405
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Кострома


ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 22 Марта 2016, 11:27:20 »

Да вот после таких людей покупать машинку любо-дорого!
Моим бы кто занялся! Big Grin
Записан

ХВЗ-SU
Гость
« Ответ #47 : 22 Сентября 2016, 03:00:09 »

Бывалые Ёжики, у Вас есть многолетней опыт восстановления кузовных деталей, в том числе и лонжеронов заклёпками или это не Ваша тема.
Здесь Кувалдыч выкладывал фотофиксацию своего Ёжика с очагами ржавчины (сквозной?) на левом заднем крыле и лобовом стекле внизу с лева, Вы победили ржавчину или она победила Вас.

С Уважением ХВЗ-SU.

Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #48 : 22 Сентября 2016, 05:02:52 »

лонжеронов заклёпками
Лонжероны только варить!
Записан
ХВЗ-SU
Гость
« Ответ #49 : 22 Сентября 2016, 05:53:10 »

Видел накладки с 2-х сторон должны быть не менее 1 мм. на лонжероны НИВЫ клепают стальными заклёпками, момент на срыв и разрыв высокий у 4,8х10(14), площадь рабочей зоны клепания силовых узлов напряжения должна быть значительной, только при таких условиях, накладки сталь без компромиссов.
Сварка при условии военной приёмки с первого предъявления, сегодня это фантастика преемственность...
Хотелось услышать  практиков Бывалых Ёжиков делающие свои выводы на основе своего многовекового опыта эмпирическим путём.

С Уважением ХВЗ-SU.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #50 : 22 Сентября 2016, 09:05:30 »

Лонжероны только варить!
Это еще почему? ХВЗ-SU прав,
Сварка при условии военной приёмки с первого предъявления, сегодня это фантастика преемственность...
Кста, ЛА  сплошь клепаные, именно в связи с большими нагрузками и высокими требованиями к надежности.
Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #51 : 22 Сентября 2016, 10:10:13 »

Это еще почему? ХВЗ-SU прав, Кста, ЛА  сплошь клепаные, именно в связи с большими нагрузками и высокими требованиями к надежности.

 Ты на ЛА по грунтовке и колдобоинам на дачу случайно ездить не пробовал ?
Записан

Ekstremal36
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #52 : 22 Сентября 2016, 23:08:51 »

Как насчёт ЛА во первых, клёпка это "хэндмейд", во вторых конфигурация привалки  детали рассчитываются , а не любая железка клепается.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #53 : 22 Сентября 2016, 23:22:27 »

Как насчёт ЛА во первых, клёпка это "хэндмейд", во вторых конфигурация привалки  детали рассчитываются , а не любая железка клепается.


Это ты на иже расчитывать собрался?

Записан

Ekstremal36
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #54 : 22 Сентября 2016, 23:25:58 »

Неа, хлопотно больно и дороговасто будет lol. И выхлоп= 0!
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #55 : 22 Сентября 2016, 23:27:38 »

Вот и я про то особенно если представить состояние ижа в котором стоит вопрос о переварке лонжеронов
Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #56 : 22 Сентября 2016, 23:29:11 »

Можно конечно и в нем лонжероны приклепать даже наверняка будут в гнилье держаться но в какой момент развалятся вряд ли кто спрогнозирует
Записан

Ekstremal36
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #57 : 22 Сентября 2016, 23:30:57 »

Вот и перебрались на лонжероны скоро до крыши доберёмся, с антикора на заклепки перебрались!
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #58 : 23 Сентября 2016, 00:02:59 »

Нормально.
 Бывает как зальют машину хренью так потом ни один сварной да ремонт браться не хочет
Записан

Ekstremal36
ХВЗ-SU
Гость
« Ответ #59 : 24 Сентября 2016, 01:19:54 »

Ёжики если варите внахлест, просверлили отверстия ~3-4 мм. с шагом 10-20 мм. и вперёд полуавтомат с медной проволокой.

Просьба к Вам не пегривайте кузовной металл в любом случае это усадка материала, не судите строго себя, у Вас всё получится практика критерий познания.

Учиться, Учиться, Учится...
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2016, 01:24:01 от ХВЗ-SU » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Марта 2024, 19:48:52