Если никто не против, выложу фото своего самодельного подъёмника-опрокидывателя.
Сначала - общий план приспособления с поднятой машиной:
Край порога поднят на 1,20 м. от пола - работать удобно.
Приспособление (в дальнейшем буду называть просто - "подъёмник", хотя это конечно и не подъёмник) состоит из двух раскладывающихся как книжка частей, соединённых общей трубой, которая является так же осью, вокруг которой раскладываются части подъёмника.
Каждая раскладывающаяся часть. в свою очередь, состоит из двух частей:
неподвижной - остающейся лежать на полу, и являющейся так же опорой для подъёмного механизма (реечного домкрата типа "Хай Джек"), снабжённой маленькими пандусами для заезда автомобиля...
... и подвижной - на которой останавливаются колёса автомобиля, и которая поднимается вместе с ним. Подвижная часть имеет центральную балку, утопленную по высоте относительно крайних балок - таким образом колесо как бы слегка проваливается в центральную часть и лишено возможности скатиться вперёд или назад с подъёмной части.
Подвижная часть вставляется сверху в неподвижную, и в них вставляется труба.
Замеряется расстояние между центрами колёс ремонтируемого автомобиля, и по этому расстоянию выставляется на трубе вторая двойная часть подъёмника - подъёмник приобретает такой вид - как на первом фото.
Петли нижних (неподвижных) частей подъёмника фиксируются на трубе болтами от сдвига.
Подъёмник готов к работе.
Заезжаем автомобилем на подъёмник. Поднимаемые части подъёмника снабжены боковыми упорами для колёс - чтоб автомобиль не соскользнул набок при подъёме.
Со стороны подъёма - подъёмные части снабжены ухом для зацепления домкрата, коим и поднимаются обе части подъёмника.
Подъёмник сделан из квадратных труб сечением 20/40 мм. Подъёмные части усилены по длине уголками 40/40, которые дают ещё и дополнительную опору подъёмной части на неподъёмную при заезде автомобиля.