уважаемый, тебе же сказали что вы херней занимаетесь.
На заборе тоже кое что пишут, но, тем не менее, за забором дрова.
На форумах много чего говорят. А доказательства?
Где-то кто-то когда-то что-то делал и у него не получилось?
И этого достаточно, что бы утверждать, что сие невозможно?
Шикарная логика. Ваша фамилия не Прутков? А зовут не Козьма?
Его задача обеспечить плоскость между опорой и кузовом, так как стоковая опора слишком мала для чашки кузова и со временем становится сферической, что еще больше приближает момент разрыва чашки кузова.
Мне очень жаль, что основы сопромата для многих тайна за семью печатями. Для Вас в частности.
Задача этой вставки снять нагрузку с центра и равномерно перенести на края. Отнюдь не плоскость.
Кстати о плоскости... Если бы производитель удосужился сделать верх стакана именно сферическим,
то этой проблемы не существовало бы. Сфера самая жесткая геометрическая конструкция. Факт.
Разрыв происходит из-за "усталости" металла как раз рядом с крепёжными болтами, ибо именно там
существуют качающие моменты во время работы стойки. Было бы 3 болта под 120 градусов, ноу проблем.
А так вместо деформации резины в опоре гнётся металл.
Надеюсь, я понятно изложил...
Не критикуйте сильно мужика. Идея отличнвая, просто он перемудрил немножко. Я вообще хотел варить стакан, а теперь такую же шайбищу подложу и всё. Кстати, а какой у неё наружный диаметр?
Сварка ничего не решит, а лишь добавит проблем. Будет "рвать" рядом всё дальше и дальше. Дефект конструкции.
Её надо либо усиливать, либо переделывать. Я пошел по более простому пути. И в чем же я перемудрил?
Диаметр шайбы 185мм. Толщина 6.
Зы. ИМХО мы очень отвлеклись от темы.... Сорри администрации.