Влияние уровня поплавковой камеры на смесеобразование
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:36:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Влияние уровня поплавковой камеры на смесеобразование  (Прочитано 43334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« : 03 Мая 2012, 14:09:22 »

Вот интересное мнение высказано:

http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-1885.html

Цитировать
25.03.2010, 11:58
Для современных карбюраторов с поплавковой камерой, расположенной НИЖЕ распылителя ГДС уровень топлива в поплавковой камере не критичен для качества приготавливаемой смеси, влияние конечто несть, но не такое большое. Вспомним, что уровень поплавковой камеры при движении автомобиля может значительно колебаться от боковых и продольных перегрузок, наклонов автомобиля при езде по склону, в горку или с горки, при резких ускорениях и торможениях, а вы тут милиметры решили регулировать? Smile
Уровень в поплавковой камере производитель рекомендует поддерживать в довольно широких пределах, обычно 1-3мм, тоесть уровень некритичен. А рекомендуемый уровень определяется лишь требованием по запасу бензина при резком увеличении его расхода, например при резком начале разгона на низких оборотах мотора (при механическом бензонасосе). Ну и чтобы не переливало. Влияние уровня на качественный состав смеси нивелируется при применении эмульсионных трубок в карбюраторе, эмульсия топлива со смесью (фактически, топливная пена) стоит в эмульсионных трубках и каналах удерживаемая капилярными силами и не склонна поддаваться воздействию колебаний уровня топлива в поплавковых камерах, по этому "вытягивание" этой эмульсии из распылителя ГДС (и не только ГДС) осуществляется только разряжением в диффузоре, стало быть качественный состав смеси практически не зависит от уровня топлива в поплавковой камере. В карбюраторах древнейших конструкций, до применения предварительной аэрации топлива в эмульсионных трубках, использовался принцип сообщающихся сосудов для поддержания необходимого уровня топлива (жидкого) в распылителе ГДС, а именно, поплавковая камера располагалась сбоку от карбюратора и уровень топлива в ней был важен для нормального уровня топлива в распылителе дозирующей системы.

Кароче, забейте на эту идею смело и думайте лучше о чем-то прекрасном... Smile

Цитировать
the_XPOH
25.03.2010, 20:34
Нет. Колебания в допустимых пределах сказываются мало, но дальше наступит рассогласование всех дозирующих систем вплоть отключения или банальной течи.
Было шикарное издание:
В.А.Орлов, В.Е.Лосев, Автомобильные карбюраторы, Л., "Машиностроение", 1977.
Если не сильно ошибаюсь в тех годах фсаюзе памойму еще не было так называемых "карбюраторов обедненной смеси", а современным языком говоря, карбюраторов с предварительной аэрацией топлива (с применением эмульсионных трубок).

Вот тут без научных ссылок, с одной стороны подтверждает, с другой все равно придерживается мнения что влияет (думаю народное творчество никак не хотело отказаться от привычной мысли), причем поплавковую камеру к дозирующим системам (Основные дозирующие системы) так и не отнесли Smile
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Цитировать
- уровень топлива в поплавковой камере - основополагающий параметр для правильной работы на холостом ходу и, что важнее, на переходном режиме. На работу в других режимах влияет намного меньше, чем принято считать. Задается конструктором так, чтобы при максимальном наклоне карбюратора в эксплуатации (езда в гору) топливо не вытекало из распылытелей самостоятельно.

Отсутсвие у поплавковой камеры нормальных регулировочных устройств (типа винтов, окошек для контроля, рисок измерительных) только подтверждает, что особого влияния на дозирование топлива поплавковая камера не осуществляет.

Еще раз покаопаться и освежить знания в этом деле меня заставило чрезмерное испарение топлива в трубках и ФТО в еже с 2106. Дело в том, что поплавковая камера может работать только с жидкостью - ну не умеет поплавок летать, только плавать. При большом испарении бензина насос качает в камеру не только жидкий бензин, но и его пары. Причем пары поплавок пропускает пока жидкий бензин не закроет клапан. пары создают давление в поплавковой, проходят через каналы в смесительные камеры дополнительно обогащая смесь, давление паров так же вытесняет жидкий бензин в эмульсионные трубки. Процесс случаен и не контролируем. Отсюда невернаяработа дозирующих систем и плавание мощности движка, особенно заметное в режиме холостого хода.

Что планирую сделать. Испарение происходят за счет нагрева элементов топливоподачи. В частности шланга и филтра. Основной нагрев идет за счет поглащения элементами теплового (инфракрасного) излучения нагретого двигателя. Поглощение пропорционально площади элементов и их теплоемкости. Шланг от насоса длинный, идет вокруг двигателя, толстый. Думаю заменить его на топливную магистраль из медной трубки, соединив резиновыми патрубками у кары и насоса. Теплоемкость и площать в разы ниже. ФТО поставить между бкензонасосом и магистралью бака - там тепла мало, и не придется после насоса делать много стыков. Ну и от сахара в бензобаке спасет насос Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 03 Мая 2012, 15:19:09 »

насчет влияния - влияет уровень, и очень сильно. На примере солекса (машин по типу Ока) - только (!!!) уровнем топлива в поплавковой удалось снизить расход луца с 5-5.5 литров до 4.2 (одна дорога , примерно одинаковая скорость, замеров было несколько).
Т.е. судя по свечам была весьма бедная смесь. И максималка в районе 115-120. _Только_ добавив уровень топлива на 3-4 мм больше - судя по свечам смесь нормализовалась, максималка возросла до 140-145, а вот расход упал до 4.2 литров если больше 100 км/ч и меньше 4 до 100.
Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 03 Мая 2012, 16:09:00 »

На Оке не Солекс. Там собственный карб от Дааза. С уникальным эконостатом работающим в поворотах и перегрузках. Так что в нем наверно влияет...

Цитировать
Карбюраторы ДААЗ-1111 по своей компоновке напоминают карбюраторы "Вебер" (2101-2106) и "Озон" (2105-2107), хотя в своей конструкции используют одновременно элементы как вышеуказанных карбюраторов, так и карбюраторов "Солекс" (2108). В отличие от общепринятого для исключения переобеднения состава смеси при движении автомобиля на подъем, а также при максимальном ускорении, расположения карбюратора поплавковой камерой вперед, на автомобиле "Ока" карбюратор установлен таким образом, что поплавковая камера оказалась сбоку по отношению к двигателю (ориентируясь по ходу автомобиля). В связи с этим карбюратор оснащен необычной дозирующей системой — инерционным обогатителем. Из-за особенностей размещения карбюратора на автомобиле, винт состава смеси на холостом ходу установлен в отдельном узле (подобно размещению этого винта на карбюраторах К-151 автомобилей "Волга" и "Газель"), крепящемся к карбюратору винтами.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 03 Мая 2012, 17:27:29 »

На Оке не Солекс. Там собственный карб от Дааза. С уникальным эконостатом работающим в поворотах и перегрузках. Так что в нем наверно влияет...
Жиклеры расположены там один-в-один как на солексе, размерности примерно те же. Про эконостат - не знал, но сам факт.
Причем неоднократно сталкивался с людьми, которые на карбовой 08 получали весьма приятный расход в 4.5 литра на скоростях около 100-110. Причин не верить этим людям у меня нет. А проверить - у меня 08 нету. карбовой.
Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #4 : 03 Мая 2012, 17:44:47 »

.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 03 Мая 2012, 17:47:11 »

Вот удержался от того чтобы во флейм уйти, а тут точка.... не... мне интересно мнение матерых спецов услышать... про 100% экономию топлива занкаомых занакомых и прочих преданий, не особо интересно... без обид... я немножко верю, но обсуждать не хочу Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #6 : 03 Мая 2012, 17:56:24 »

а тут точка....
Точка для того, что б за темой последить, не принимая участия в обсуждении.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 03 Мая 2012, 17:59:11 »

А чего велосипед то изобретаем ?
Не дураки придумали и испытали уровень в поплавковой.
По экономии -сам свидетель -Фабула на трассе ,при скорости не более 105 км.в час -кушала 5,5 литров на сто .Пробег составил 1100 км .Был и город и трасса .
Записан
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 03 Мая 2012, 18:08:26 »

Не дураки придумали и испытали уровень в поплавковой.

Да, макс уровень при ктором при резком старте или езде в горку бензин не тек в смесительную камеру самотеком. Вот и все. В системе где дырка в камеру выше поплавковой и забор осуществляется через эмульсионную трубку путем высасывания через разряжение - уровень никакого значения действительно не имеет, так как параметры эмульсии (топлмвной пены) задаются топливным жиклером, компенсационным (воздушный) и отверстями эмульсионной трубки.

В карбах, где бензин идет самотоком, а не принудительно через эмульсионный канал, уровень в поплавковой имеет сущаственное значение, ибо его высота определяет давление в точке забора и скороть поступления в камеру.


Когда были проблемы с бензонасосом и иглой (я описывал), как раз пытали поплавковую на предмет поступления топлива и перелива путем пережимания топливного шланга от насоса. Так вот, по мере опустошения поплавковой, а соответсвенно снижения уровня топлива, никаких изменений в работе двигателя не наблюдалось. Он просто 5 минут примерно работал без изменений, а потом просто сразу глох, при этом камера была уже пуста -уровень топлива в ней был ниже отверстий ТЖ. С неисправной иглой, примерно через пару минут троения изза перелива, когда уровень достигал отметки где перелив прекращается, все начинало работать ровно до полного высыхания поплавковой, так же как и с исправной иглой. А ХХ очень чуствителен к качеству смеси. Опыт показывает, что уровень в камере, если он не выше точки естественного переливания не влияет на качество смеси.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 18:16:36 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #9 : 03 Мая 2012, 18:23:15 »

пары создают давление в поплавковой,
Пары не создают давления в поплавковой камере, поскольку она негерметична.
Не нужно ничего придумывать,  нужно просто один раз его отрегулировать( а лучше после покупки новой машины  не трогать регулировки вообще), достаточно чистки жиклеров и эмульсионных трубок.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 03 Мая 2012, 20:19:04 »

уровень никакого значения действительно не имеет, так как параметры эмульсии (топлмвной пены) задаются топливным жиклером, компенсационным (воздушный) и отверстями эмульсионной трубки.
не буду спорить за озоны и солексы, ибо с ними плотно не сталкивался, но за окушечный скажу: уровень очень сильно влияет.
Ибо при повышенном - гарантированно глохнет от перекорма (лечится продувкой с открытым дросселем) при пониженном - не едет и жрет. При пониженном (на -3 мм) к тому же появляются всякие спецэффекты - подергивания (видно из-за обеднения), а при повышенном - расход в 5-6-7 литров на сотку, и полное неверие что можно оставаться в пределах 4,5 при более чем достойной динамике.
зы: кстати, кроме расхода топлива есть такие показатели как динамика разгона. С места 402 метра неоднократно проезжал за время меньше чем 19 секунд. Машина полностью стоковая, и с барахлом в багажнике.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 20:19:43 от wtd » Записан

Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 03 Мая 2012, 22:28:53 »

Пары не создают давления в поплавковой камере, поскольку она негерметична.

Ага. Есть балансировочное отверстие которое выходит в зоне после фильтра, т.е. пары идут прямо в карбюратор, обогащая смесь. Плавание оборотов возникает периодически поскольку производительность насоса ваше необходимой, накачивает он поплавковую быстро, она запирается двиг работает как надо, пока поплавковая не откроет клапан, и тогда насос докачивает бензин вместе с парами - бензин в камеру, пары в воздухан - идет сбой пока поплавковая опять не запрется.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 03 Мая 2012, 22:31:46 »

а лучше после покупки новой машины  не трогать регулировки вообще

Smile извини... долго смеялся, потом подумал... может ты из Германии и просто не в курсе того что сходит у нас сконвееров Smile)) На новой машине первым делом нужно протянуть все гайки, проверить что ничего не забыли прикрутить, проверить что не положили ченить лишнего куда не надо (гайки в цилиндрах не попадались? нет? Smile))  а шелуха семечек, обертки конфет и бычки в масляном поддоне?) ну и конечно все отрегулировать. Ибо регулировка на заводе не предусмотрена, а если и предусмотрена, то исполнителям насрать - это время для семечек и перкуров. Доковылялась до ворот - ну и ладно, нет - доталкали.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 22:33:15 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 03 Мая 2012, 22:51:00 »

Провел эксперимент с заниженым "в пол" уровнем в поплавковой, результат: http://2126.ru/forum/index.php?topic=86386.msg1512033#msg1512033
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Ноября 2024, 05:02:46