Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноябрь 2017, 06:56:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электроёжик!  (Прочитано 6460 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Viktorovich
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #15 : 02 Май 2012, 16:06:07 »

20А - выход на максимальный КПД стандартного 2х-киловатного мотор-колеса

Где данные по мотор-колёсам посмотреть? Давно хочу младшему какой нибудь аппарат на электротяге собрать.
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1467



WWW

Пенза
<del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 82000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #16 : 02 Май 2012, 16:15:00 »

Вот тут есть:
http://epowerbikes.ru/handmade/kits
ещё тут:
http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=89
« Последнее редактирование: 02 Май 2012, 16:17:20 от Ev_58RUS » Записан
FGH

*******

Карма +1381/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11672




Ижевск
ИЖ 2I26-023, ИЖ 2I26I-06О
« Ответ #17 : 02 Май 2012, 16:16:48 »

выход на максимальный КПД стандартного 2х-киловатного мотор-колеса)
Даже если поставить 4х2 квт, не слишком ли это мало для движения?
Записан

Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Иметь либеральный образ мыслей не значит быть государственным преступником или алкоголиком

Тот самый неловкий момент, когда сарказм был настолько тонок, что тебя приняли за идиота
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1467



WWW

Пенза
<del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 82000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #18 : 02 Май 2012, 16:20:12 »

Думаю, что мало... для движения по трассе.
Для неспешного движения по городу в пробках со скоростью 20-40 км/ч без особых претензий к динамике думаю, потянет.
8 кВт - это 11 л/с. Мотоцикл с коляской и седоками общим весом за 500 кг эти 11 л/с разгоняют неспеша до 80 км/ч. Smile

ПС. Это я просто смотрел мотор-колёса для электроскутера. Думаю, можно и помощнее найти.
« Последнее редактирование: 02 Май 2012, 16:21:22 от Ev_58RUS » Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2051

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #19 : 02 Май 2012, 16:29:39 »

Мне интересна конструкция с моторколесами и генератором на базе ДВС, без аккумуляторов.
З.Ы. 20-30 л.с. на электротяге за глаза.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
fdimka
Основа форума
****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 254

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #20 : 02 Май 2012, 17:38:30 »

А теперь попробуй включить лампочку 45-ваттную в замкнутом помещении объёмом 3 кубометра на 10 минут
Мощьность штатной печьки примерно 4000 ват, обогрев гибридных авто это проблема, зимой их расход сильно увеличивается именно из за прогрева, в приусе тосол подогревается выхлопными газами для ускорения нагрева.
Теплоизоляция авто гораздо ниже чем у помещения даже если авто будет абсолютно гермитично то руки в салоне мёрзнуть от лампочки за 10 мин не перестанут а вот количество кисрода в воздухе уменьшится и нечем станет дышать.
По поводу мотор колёс общяюсь с БЕЛазами на моторколёсах там есть система управления и ещё куча всего что время от времени ломается; в ИЖ обычном 10 лет езжу если двигатель завёлся значит он у меня ехал на БЕЛазе если двигатель завёлся то это ничего не значит!
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +611/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1975

г. Новосибирск




Новосибирск
ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А
« Ответ #21 : 02 Май 2012, 17:53:44 »

в приусе тосол подогревается выхлопными газами для ускорения нагрева.

Нынче это не только в приусе. Во многих авто в выхлопном коллекторе имеется специальный канал , перекрываемый заслонками. В этом канале проходит змеевик с ОЖ. Это позволяет уменьшить время прогрева в несколько раз.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН поршневой "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
fdimka
Основа форума
****

Карма +40/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 254

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #22 : 02 Май 2012, 18:03:02 »

Нынче это не только в приусе.
Тебе 5:)
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
остров

*******

Карма +1258/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13922

Адыгея. пригород Краснодара.



фабула была. теперь румстер.     )
« Ответ #23 : 02 Май 2012, 18:04:41 »

очередной виток электроидеи...))))


Смотреть на YouTube


Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 02 Май 2012, 18:17:23 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1467



WWW

Пенза
<del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 82000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #24 : 02 Май 2012, 18:08:13 »

Мне интересна конструкция с моторколесами и генератором на базе ДВС, без аккумуляторов.
Без аккумуляторов - неэкономично. Либо ДВС будет работать всегда на максимуме, чтоб постоянно быть готовым обеспечить максимальные "запросы" мотор-колеса. А это огромный перерасход. Либо ДВС будет управляться "в такт" управлением мотор-колеса. А это сложная система управления двигателями, синхронизация и т.п. К тому же без аккумуляторов невозможна рекуперация.
А рекуперация - это экономия до 20% энергии.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1467



WWW

Пенза
<del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 82000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #25 : 02 Май 2012, 18:35:49 »

обогрев гибридных авто это проблема
Согласен, это проблема.
Но, во-первых, те, кто будет эксплуатировать электромобиль в любом случае должны иметь гараж, т.к надо где-то "заправлять" аккумуляторы. А сделать гараж тёплым не такая уж проблема. Следовательно вы будете садиться не в промёрзший салон, а в тёплый. И задача обогревателя электромобиля не прогреть салон, а всего лишь поддерживать температуру.
Но даже если нет гаража, есть сеть 220, от которой заряжается электромобиль. Ибо без 220 смысл электромобиля теряется. А если есть 220, можно мощным электрообогревателем за пару минут прогреть салон, а штатный подогреватель так же будет поддерживать температуру.
Кислород сжигает только открытый огонь. Закрытый всего лишь сушит. Да, это тоже некомфортно, но не вредно.
общяюсь с БЕЛазами на моторколёсах там есть система управления и ещё куча всего что время от времени ломается
Ну, в белазах, может быть и есть куча всего. А в эконом электромобиле д.б только моторколесо и контроллер. А это не сложнее электродрели, только немного мощнее. Smile
К тому же там будет как минимум два моторколеса и контроллера ( в идеале 4), так что если один сломался, можно "дотянуть" на одном.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2201/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13438

Москва, Выхино


Полнолапый. Дизельный

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #26 : 02 Май 2012, 19:03:47 »

Ога. Нить дальнего света даёт 90 кажись
Стандартная, разрешенная законом для дорог общего пользования - 60 Вт.
Но будет достаточно, чтобы не мёрзнуть в верхней одежде при снятой шапке и варежках.
Ты сначала попробуй, а потом рассказывай...
Записан


Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрышки Bontrager и покрашен он порошковой краской - цвет почти металлик...
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4962

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #27 : 02 Май 2012, 19:18:55 »

А теперь попробуй включить лампочку 45-ваттную в замкнутом помещении объёмом 3 кубометра на 10 минут.
а помещение герметично? теплоизоляция есть?
а физику никто не отменял. площадь нагрева гораздо больше площади выделения тепла.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1467



WWW

Пенза
<del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 82000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #28 : 02 Май 2012, 20:23:45 »

Граждане, давайте не зацикливаться на отоплении, лето на носу! Smile
В крайнем случае от запорожца поставить можно. Да хоть буржуйку на дровах. Big Grin
« Последнее редактирование: 02 Май 2012, 20:24:26 от Ev_58RUS » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #29 : 02 Май 2012, 21:07:03 »

Над этой проблемой работают сотни инженеров по всему миру , обладая гигантскими суммами на разработки, но пока ничего приемлемого в реале не придумано, и поэтому здесь обсуждать такие вопросы просто не имеет смысла, тем более с нашими знаниями в этой области.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 07 Август 2017, 20:12:10