Электроёжик!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 03:56:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электроёжик!  (Прочитано 13317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Viktorovich
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #15 : 02 Мая 2012, 16:06:07 »

20А - выход на максимальный КПД стандартного 2х-киловатного мотор-колеса

Где данные по мотор-колёсам посмотреть? Давно хочу младшему какой нибудь аппарат на электротяге собрать.
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #16 : 02 Мая 2012, 16:15:00 »

Вот тут есть:
http://epowerbikes.ru/handmade/kits
ещё тут:
http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=89
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 16:17:20 от Ev_58RUS » Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #17 : 02 Мая 2012, 16:16:48 »

выход на максимальный КПД стандартного 2х-киловатного мотор-колеса)
Даже если поставить 4х2 квт, не слишком ли это мало для движения?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #18 : 02 Мая 2012, 16:20:12 »

Думаю, что мало... для движения по трассе.
Для неспешного движения по городу в пробках со скоростью 20-40 км/ч без особых претензий к динамике думаю, потянет.
8 кВт - это 11 л/с. Мотоцикл с коляской и седоками общим весом за 500 кг эти 11 л/с разгоняют неспеша до 80 км/ч. Smile

ПС. Это я просто смотрел мотор-колёса для электроскутера. Думаю, можно и помощнее найти.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 16:21:22 от Ev_58RUS » Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #19 : 02 Мая 2012, 16:29:39 »

Мне интересна конструкция с моторколесами и генератором на базе ДВС, без аккумуляторов.
З.Ы. 20-30 л.с. на электротяге за глаза.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #20 : 02 Мая 2012, 17:38:30 »

А теперь попробуй включить лампочку 45-ваттную в замкнутом помещении объёмом 3 кубометра на 10 минут
Мощьность штатной печьки примерно 4000 ват, обогрев гибридных авто это проблема, зимой их расход сильно увеличивается именно из за прогрева, в приусе тосол подогревается выхлопными газами для ускорения нагрева.
Теплоизоляция авто гораздо ниже чем у помещения даже если авто будет абсолютно гермитично то руки в салоне мёрзнуть от лампочки за 10 мин не перестанут а вот количество кисрода в воздухе уменьшится и нечем станет дышать.
По поводу мотор колёс общяюсь с БЕЛазами на моторколёсах там есть система управления и ещё куча всего что время от времени ломается; в ИЖ обычном 10 лет езжу если двигатель завёлся значит он у меня ехал на БЕЛазе если двигатель завёлся то это ничего не значит!
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #21 : 02 Мая 2012, 17:53:44 »

в приусе тосол подогревается выхлопными газами для ускорения нагрева.

Нынче это не только в приусе. Во многих авто в выхлопном коллекторе имеется специальный канал , перекрываемый заслонками. В этом канале проходит змеевик с ОЖ. Это позволяет уменьшить время прогрева в несколько раз.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #22 : 02 Мая 2012, 18:03:02 »

Нынче это не только в приусе.
Тебе 5:)
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #23 : 02 Мая 2012, 18:04:41 »

очередной виток электроидеи...))))


Смотреть на YouTube


Смотреть на YouTube
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 18:17:23 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #24 : 02 Мая 2012, 18:08:13 »

Мне интересна конструкция с моторколесами и генератором на базе ДВС, без аккумуляторов.
Без аккумуляторов - неэкономично. Либо ДВС будет работать всегда на максимуме, чтоб постоянно быть готовым обеспечить максимальные "запросы" мотор-колеса. А это огромный перерасход. Либо ДВС будет управляться "в такт" управлением мотор-колеса. А это сложная система управления двигателями, синхронизация и т.п. К тому же без аккумуляторов невозможна рекуперация.
А рекуперация - это экономия до 20% энергии.
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #25 : 02 Мая 2012, 18:35:49 »

обогрев гибридных авто это проблема
Согласен, это проблема.
Но, во-первых, те, кто будет эксплуатировать электромобиль в любом случае должны иметь гараж, т.к надо где-то "заправлять" аккумуляторы. А сделать гараж тёплым не такая уж проблема. Следовательно вы будете садиться не в промёрзший салон, а в тёплый. И задача обогревателя электромобиля не прогреть салон, а всего лишь поддерживать температуру.
Но даже если нет гаража, есть сеть 220, от которой заряжается электромобиль. Ибо без 220 смысл электромобиля теряется. А если есть 220, можно мощным электрообогревателем за пару минут прогреть салон, а штатный подогреватель так же будет поддерживать температуру.
Кислород сжигает только открытый огонь. Закрытый всего лишь сушит. Да, это тоже некомфортно, но не вредно.
общяюсь с БЕЛазами на моторколёсах там есть система управления и ещё куча всего что время от времени ломается
Ну, в белазах, может быть и есть куча всего. А в эконом электромобиле д.б только моторколесо и контроллер. А это не сложнее электродрели, только немного мощнее. Smile
К тому же там будет как минимум два моторколеса и контроллера ( в идеале 4), так что если один сломался, можно "дотянуть" на одном.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #26 : 02 Мая 2012, 19:03:47 »

Ога. Нить дальнего света даёт 90 кажись
Стандартная, разрешенная законом для дорог общего пользования - 60 Вт.
Но будет достаточно, чтобы не мёрзнуть в верхней одежде при снятой шапке и варежках.
Ты сначала попробуй, а потом рассказывай...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #27 : 02 Мая 2012, 19:18:55 »

А теперь попробуй включить лампочку 45-ваттную в замкнутом помещении объёмом 3 кубометра на 10 минут.
а помещение герметично? теплоизоляция есть?
а физику никто не отменял. площадь нагрева гораздо больше площади выделения тепла.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #28 : 02 Мая 2012, 20:23:45 »

Граждане, давайте не зацикливаться на отоплении, лето на носу! Smile
В крайнем случае от запорожца поставить можно. Да хоть буржуйку на дровах. Big Grin
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 20:24:26 от Ev_58RUS » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #29 : 02 Мая 2012, 21:07:03 »

Над этой проблемой работают сотни инженеров по всему миру , обладая гигантскими суммами на разработки, но пока ничего приемлемого в реале не придумано, и поэтому здесь обсуждать такие вопросы просто не имеет смысла, тем более с нашими знаниями в этой области.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2023, 05:55:39