Сегодня отдали мне ИЖ 2126-062
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 16:09:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сегодня отдали мне ИЖ 2126-062  (Прочитано 7877 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #60 : 09 Мая 2012, 23:44:54 »

Есть и фото. Красная втулка - полиуретановая малая втулка от классики.


* Примерка втулок на старую тягу.jpg (161.34 Кб, 856x642 - просмотрено 109 раз.)

* Примерка втулок на старую тягу2.jpg (156.97 Кб, 856x642 - просмотрено 88 раз.)

* Сравнение тяг.jpg (158.94 Кб, 651x488 - просмотрено 82 раз.)

* Изготовление тяг.jpg (182.18 Кб, 771x578 - просмотрено 95 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2012, 23:51:23 от Андрей Георгиевич » Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #61 : 10 Мая 2012, 00:37:50 »

в поперечные рычаги втулки тяг классика нельзя! Кинематика подвески сильно пострадает. Поперечные рычаги должны иметь свободу движения ТОЛЬКО в вертикальной плоскости. В горизонтальной они конечно тоже работают (радиус продольного рычага никто не отменял), но на таких расстояниях свобода движения втулки практически отсутствует. А вот с классической втулкой о жесткости хода рычага можно забыть. Такие втулки должны стоять только в продольных рычагах, потому что ход подвески вверх-вниз скручивает продольный рычаг достаточно сильно и восьмой сайлент там долго не проживет.

Поэтому только восьмые сайленты в поперечные рычаги.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Nikolay-Shardin ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Лысьва
ИЖ 2126-062
« Ответ #62 : 11 Мая 2012, 05:23:21 »

Доброе утро.
Вчера увидел в магазине сайленблок  2108-2915446-01 Втулка амортизатора заднего нижняя
и поставил , установка не заняла много времени , (наружный диаметр сайленблока 41мм, диаметр отверстия в рычаге 38.5 мм - натяг  2.5 мм , это с учетом что я достал из рычага втулку металлическую .)
будут ли стоять такие сайленблоки или делать втулки под 2108-2904040 (втулки уже в заказе) по диаметрам я тоже их уже проверил : диаметр сайленблока 34.5 мм, а внутренний у втулки будет 32 , то есть тот же натяг 2.5 мм
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #63 : 11 Мая 2012, 09:14:18 »

в принципе можно и амортовые поставить, но их тоже придется обрезать по длине. Вот только найти полиуретановые для аморта сложнее, а обычная резина там должго не живет, все таки не совсем идеально спроектирована подвеска. А ПУ один раз поставил и долго можно не смотреть.

Еще вспомнил: сайлент 2108 шире москвичевской, а размеры втулки я назвал именно под сайлент 2108, поэтому токарю надо уточнить задачу с учетом ширины родной втулки, тоесть такие же, а сайлент потом немного подпилить.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #64 : 11 Мая 2012, 09:28:35 »

Еще вспомнил: сайлент 2108 шире москвичевской, а размеры втулки я назвал именно под сайлент 2108, поэтому токарю надо уточнить задачу с учетом ширины родной втулки, тоесть такие же, а сайлент потом немного подпилить.
А не проще раздать уши, чем пилить сайленты? Там нужно 4-5 мм. Болтом с гайками в распор - и все.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #65 : 11 Мая 2012, 09:46:17 »

не получится. уши сделаны не из листового железа, а имеют треугольники по бокам (сверху-снизу) для жесткости. вот как раз сдавить эти треугольники вы и предлагаете. Идеальный вариант-отпилить с каждой стороны по крайнему уху (левое ухо переднего рычага и правое ухо заднего рычага) и приварить на новые места с учетом ширины сайлента 2108, но для этого придется попотеть, не так просто там что-то отпилить, зачистить, да еще и приварить так, чтобы болты передних и задних поперечных рычагов остались в оси.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #66 : 11 Мая 2012, 10:04:46 »

не получится. уши сделаны не из листового железа, а имеют треугольники по бокам (сверху-снизу) для жесткости. вот как раз сдавить эти треугольники вы и предлагаете.
Вот не знал! Поэтому у меня, наверное, и получилось. Сварки под боком не было. И бензобак в лом снимать. Времени, конечно, убил много.
Записан

Nikolay-Shardin ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Лысьва
ИЖ 2126-062
« Ответ #67 : 11 Мая 2012, 10:11:44 »

продавец в магазине сказал , чем больше резины в сайленблоке тем хуже , тем больше свободы у рычага это правда?


надо отпилил у втулки по 3 мм с каждой сторон и всё, дело 5 минут
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #68 : 11 Мая 2012, 10:16:13 »

конечно он прав, но тебе просто надо определиться с манерой будущей езды. если нужна комфортность, сайленты побольше, жесткость и управляемость, а еще и возможность использовать ПУ... то 2108
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #69 : 11 Мая 2012, 15:36:59 »

Тогда проще сразу шниву купить...

А учиться?? Превосходный агрегат. Вариантов исхода два: или будет куча опыта и зверь машинка или только куча опыта. Вобщето все варианты неплохи. Так что успехов!

А народ тут не одну собаку (или ежа?) съел Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Nikolay-Shardin ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Лысьва
ИЖ 2126-062
« Ответ #70 : 14 Мая 2012, 19:49:22 »

Добрый вечер !
 
жесткость и управляемость
я выбрал этот вариант , хотя первый тоже не безнадёжен , от для тех кто хочет получить желаемый результат с минимальными потерями по времени (просто выколачиваем втулки и запрессовывается саленблок.) но это вариант 50/50 , я столкнулся с тем что диаметры в тягах разные , и из 10 втулок для  5 надо точить втулки с большим диаметром , я сделал сначала одну и примерил на все и внес коррективы в размеры, так что на будущее всем надо измерять каждую дырку ( вернее отверстие ) если охота чтобы было все чики-пуки  )))
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #71 : 14 Мая 2012, 23:22:58 »

надо измерять каждую дырку ( вернее отверстие ) если охота чтобы было все чики-пуки  )))

Порутчик Ржевский пацсталом Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
NALSUR
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 183



я тоже ёж... только постригся.



Надым, Тюменская обл
ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
« Ответ #72 : 23 Мая 2012, 20:18:03 »

У меня такой же пепелац.В зп стоят сайлентблоки нижнего рычага М 412 кат№403-2904047 нужно втулить. Есть в Тюмени в маг №тел 83452781144 350 руб за 10 шт.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #73 : 23 Мая 2012, 21:01:01 »

У меня такой же пепелац.В зп стоят сайлентблоки нижнего рычага М 412 кат№403-2904047 нужно втулить.
Ну его нафиг. Я все-таки поставил поперечные тяги изготовленные из коротких тяг классики. С малыми полиуретановыми втулкам от классики. Вторую неделю езжу. Пока без проблем. А то, что стояло... Втулок нет. И в Интернете. Внутри каждой резиновой стояли по 2(!) металлические втулки. И зачем это нужно?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 21:08:24 от Андрей Георгиевич » Записан

Nikolay-Shardin ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Лысьва
ИЖ 2126-062
« Ответ #74 : 03 Июня 2012, 21:37:39 »

Прошло не  много времени и у я снова добрался до машины :мини отчёт
втулки которые мне выточили я поставил , и заварил это видно на 8и 9 рисунке, подготовил салейнблоки (укоротил примерно на 10 мм , по 5 с каждой стороны , это я делал до запрессовки ) запрессовал при помощи домкрата , на одну сторону, это 5 салейнблоков , потратил  40 минут .
Мне кажется что внутренний диаметр у втулки маловат ( 32 мм ) надо делать 33 или 32.5 , я бы давно замерил , но не могу найти тягу куда этот салейнблок входит(((((((((


* 8.JPG (31.17 Кб, 448x336 - просмотрено 75 раз.)

* 9.JPG (32.49 Кб, 448x336 - просмотрено 80 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 12:15:25