Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #60 : 09 Мая 2012, 23:44:54 » |
|
Есть и фото. Красная втулка - полиуретановая малая втулка от классики.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Мая 2012, 23:51:23 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #61 : 10 Мая 2012, 00:37:50 » |
|
в поперечные рычаги втулки тяг классика нельзя! Кинематика подвески сильно пострадает. Поперечные рычаги должны иметь свободу движения ТОЛЬКО в вертикальной плоскости. В горизонтальной они конечно тоже работают (радиус продольного рычага никто не отменял), но на таких расстояниях свобода движения втулки практически отсутствует. А вот с классической втулкой о жесткости хода рычага можно забыть. Такие втулки должны стоять только в продольных рычагах, потому что ход подвески вверх-вниз скручивает продольный рычаг достаточно сильно и восьмой сайлент там долго не проживет.
Поэтому только восьмые сайленты в поперечные рычаги.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Nikolay-Shardin ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Лысьва ИЖ 2126-062
|
|
« Ответ #62 : 11 Мая 2012, 05:23:21 » |
|
Доброе утро. Вчера увидел в магазине сайленблок 2108-2915446-01 Втулка амортизатора заднего нижняя и поставил , установка не заняла много времени , (наружный диаметр сайленблока 41мм, диаметр отверстия в рычаге 38.5 мм - натяг 2.5 мм , это с учетом что я достал из рычага втулку металлическую .) будут ли стоять такие сайленблоки или делать втулки под 2108-2904040 (втулки уже в заказе) по диаметрам я тоже их уже проверил : диаметр сайленблока 34.5 мм, а внутренний у втулки будет 32 , то есть тот же натяг 2.5 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #63 : 11 Мая 2012, 09:14:18 » |
|
в принципе можно и амортовые поставить, но их тоже придется обрезать по длине. Вот только найти полиуретановые для аморта сложнее, а обычная резина там должго не живет, все таки не совсем идеально спроектирована подвеска. А ПУ один раз поставил и долго можно не смотреть.
Еще вспомнил: сайлент 2108 шире москвичевской, а размеры втулки я назвал именно под сайлент 2108, поэтому токарю надо уточнить задачу с учетом ширины родной втулки, тоесть такие же, а сайлент потом немного подпилить.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #64 : 11 Мая 2012, 09:28:35 » |
|
Еще вспомнил: сайлент 2108 шире москвичевской, а размеры втулки я назвал именно под сайлент 2108, поэтому токарю надо уточнить задачу с учетом ширины родной втулки, тоесть такие же, а сайлент потом немного подпилить. А не проще раздать уши, чем пилить сайленты? Там нужно 4-5 мм. Болтом с гайками в распор - и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #65 : 11 Мая 2012, 09:46:17 » |
|
не получится. уши сделаны не из листового железа, а имеют треугольники по бокам (сверху-снизу) для жесткости. вот как раз сдавить эти треугольники вы и предлагаете. Идеальный вариант-отпилить с каждой стороны по крайнему уху (левое ухо переднего рычага и правое ухо заднего рычага) и приварить на новые места с учетом ширины сайлента 2108, но для этого придется попотеть, не так просто там что-то отпилить, зачистить, да еще и приварить так, чтобы болты передних и задних поперечных рычагов остались в оси.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #66 : 11 Мая 2012, 10:04:46 » |
|
не получится. уши сделаны не из листового железа, а имеют треугольники по бокам (сверху-снизу) для жесткости. вот как раз сдавить эти треугольники вы и предлагаете. Вот не знал! Поэтому у меня, наверное, и получилось. Сварки под боком не было. И бензобак в лом снимать. Времени, конечно, убил много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolay-Shardin ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Лысьва ИЖ 2126-062
|
|
« Ответ #67 : 11 Мая 2012, 10:11:44 » |
|
продавец в магазине сказал , чем больше резины в сайленблоке тем хуже , тем больше свободы у рычага это правда?
надо отпилил у втулки по 3 мм с каждой сторон и всё, дело 5 минут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #68 : 11 Мая 2012, 10:16:13 » |
|
конечно он прав, но тебе просто надо определиться с манерой будущей езды. если нужна комфортность, сайленты побольше, жесткость и управляемость, а еще и возможность использовать ПУ... то 2108
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #69 : 11 Мая 2012, 15:36:59 » |
|
Тогда проще сразу шниву купить... А учиться?? Превосходный агрегат. Вариантов исхода два: или будет куча опыта и зверь машинка или только куча опыта. Вобщето все варианты неплохи. Так что успехов! А народ тут не одну собаку (или ежа?) съел )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolay-Shardin ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Лысьва ИЖ 2126-062
|
|
« Ответ #70 : 14 Мая 2012, 19:49:22 » |
|
Добрый вечер ! жесткость и управляемость я выбрал этот вариант , хотя первый тоже не безнадёжен , от для тех кто хочет получить желаемый результат с минимальными потерями по времени (просто выколачиваем втулки и запрессовывается саленблок.) но это вариант 50/50 , я столкнулся с тем что диаметры в тягах разные , и из 10 втулок для 5 надо точить втулки с большим диаметром , я сделал сначала одну и примерил на все и внес коррективы в размеры, так что на будущее всем надо измерять каждую дырку ( вернее отверстие ) если охота чтобы было все чики-пуки )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #71 : 14 Мая 2012, 23:22:58 » |
|
надо измерять каждую дырку ( вернее отверстие ) если охота чтобы было все чики-пуки ))) Порутчик Ржевский пацсталом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NALSUR
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
|
« Ответ #72 : 23 Мая 2012, 20:18:03 » |
|
У меня такой же пепелац.В зп стоят сайлентблоки нижнего рычага М 412 кат№403-2904047 нужно втулить. Есть в Тюмени в маг №тел 83452781144 350 руб за 10 шт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #73 : 23 Мая 2012, 21:01:01 » |
|
У меня такой же пепелац.В зп стоят сайлентблоки нижнего рычага М 412 кат№403-2904047 нужно втулить. Ну его нафиг. Я все-таки поставил поперечные тяги изготовленные из коротких тяг классики. С малыми полиуретановыми втулкам от классики. Вторую неделю езжу. Пока без проблем. А то, что стояло... Втулок нет. И в Интернете. Внутри каждой резиновой стояли по 2(!) металлические втулки. И зачем это нужно?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 21:08:24 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
Nikolay-Shardin ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Лысьва ИЖ 2126-062
|
|
« Ответ #74 : 03 Июня 2012, 21:37:39 » |
|
Прошло не много времени и у я снова добрался до машины :мини отчёт втулки которые мне выточили я поставил , и заварил это видно на 8и 9 рисунке, подготовил салейнблоки (укоротил примерно на 10 мм , по 5 с каждой стороны , это я делал до запрессовки ) запрессовал при помощи домкрата , на одну сторону, это 5 салейнблоков , потратил 40 минут . Мне кажется что внутренний диаметр у втулки маловат ( 32 мм ) надо делать 33 или 32.5 , я бы давно замерил , но не могу найти тягу куда этот салейнблок входит(((((((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|