Сбил зажигание. Наглухо сбил
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 17:07:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сбил зажигание. Наглухо сбил  (Прочитано 3303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Acuv ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г. Магнитогорск
ИЖ-2126-020
« : 27 Апреля 2012, 20:31:52 »

Доброго всем вечера.
ИЖ -2126 - 020. Двигатель УЗАМ - 1.7
Такая неприятность.
Возникла необходимость поменять прокладку ГБЦ. Решил менять сам. Всё шло нормально, пока шаловливые мои реченьки не полезли куда не надо из-за нездорового любопытства. В общем, натяжитель цепи был снят, и на цепи появилась слабина. Перекинул несколько раз цепь с зуба на зуб на распреде, при этом крутил коленвал. Когда сообразил чего наделал, в голову пришла "гениальная" идея сделать два оборота коленвала, и таким образом совместить метки. НО! Он сделал примерно 1,9 оборота, не дошёл до первой метки на шкиве и упёрся. Потом посоветовали снять зубчатое колесо с распреда и отдельно выставить коленвал, а уж потом под него (так же отдельно) выставить распред. В итоге метки сошлись. Накинул зубчатку распреда. Собрал. Бегунок трамлёра выставлен на первую свечу. Начинаю заводить - не заводится. Покрутил трамлёр немного начала схватываться, но детонация (как я понял) идёт в карбюраторе. Ибо чихает, хлопает, стреляет карбюратор (а пару раз даже языки пламени выдавал). В итоге после долгих мучений с трамлёром, кое-как завёл я свою лошадку. Но обороты бешеные, а тяги почти нету =( Трамлёром не получается поймать нужные обороты - либо глохнет, либо ещё больше ревёт. При всём приэтом, когда заслонка подсоса полностью открыта - двигатель работает, закрываю - глохнет. Движка довольно быстро греется, но работает довольно ровно. До моего вмешательства машина заводилась с полтычка.
Что делать? Выручайте парни sad
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 27 Апреля 2012, 20:52:01 »

но детонация (как я понял) идёт в карбюраторе

Это не детонация. Детонация это в цилиндрах при нагрузке взывное горение смеси с ударными нагрузками на поршневую, из за чего от туда идет звон биения юбок поршней об горшки.

Стрельбы в карб это или сбитые фазы ГРМ или раннее зажигание, когда вспышки в цилиндрах идут при открытом впускном клапане.

Точно фазы ГРМ правильно поставил?

А конкретно по УЗАМу спецы подскажут... в уазме тонкостей не знаю..
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 27 Апреля 2012, 20:57:56 »

Ну вот, нездоровое любопытство ты удовлетворил! Теперь выкручивай свечи, снимай клапанную крышку. Остальное, надеюсь прикручено. Суй в первый цилиндр какой-нибудь чистый стержень или отвёртку, а ключём начинай крутить туда-сюда-обратно коленвал. С помощью стержня должен ты поймать момент, когда поршень 1ц будет в самой верхней точке, а вторая метка на шкиве должна быть около острия на крышке. Это ВМТ! если дэцл не совпадёт, 1-2мм, сильно не огорчайся, проверь ишшо разок и выставь в 0. Теперь гляди на РВ: оба кулачка должны смотреть вниз, а риска на звёздочке должна находиться в пределах прилива на передней опоре РВ. Если не совпадает-переставляй цепь. Когда всё совпадёт, поверни КВ, чтобы первая метка была около острия, а токоразносная пластина бегунка трамблёра должна смотреть на НН вывод прерывателя. После установки всех ранее открученных деталей, мотор должен завестись. Корпус вакуумного регулятора должен смотреть назад и вниз, примерно 45* от горизонта. Более тонкую настройку провести на слух и на ходу.
Пыжам в свечных отверстиях не доверяю, а пальцы коротки.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 21:04:36 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #3 : 28 Апреля 2012, 19:20:34 »

..
 Теперь гляди на РВ: оба кулачка должны смотреть вниз, а риска на звёздочке должна находиться в пределах прилива на передней опоре РВ.
Фигли ему на кулачки глядеть, когда он РВ напрочь сбил.
Полагаю, ВМТ 1-го цилинра придётся ловить по трамблеру. Привод оного, надеюсь, не снимался??
Собственно по трамблеру надо выбрать оборот КВ. Т.е. глядеть на метку на шкиве и на бегунок трамблёра: когда метка проходит остриё, в какую сторону смотрит бегунок? Если на вывод 1-го цилиндра (он на крышке трамблера НАДПИСАН, "1") - оно. В другую сторону - крутим КВ ещё на оборот.
Далее:
- уточняем положение КВ по 2-й метке на шкиве. Это будет ВМТ 1-го цилиндра
- теперь крутим РВ (без цепи! КВ стоит) до его метки
- надеваем цепь. Всё, валы синхронны

Да! При кручении КВ отдельно от РВ есть вероятность утыкания поршня в открытый клапан! Собственно "упор на 1.9 оборота" - оно. Надо-бы регулировочные болты нахен выкрутить (а "пятаки" - уронить в поддон Wink  )
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 19:22:24 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 28 Апреля 2012, 20:18:11 »

Фигли ему на кулачки глядеть, когда он РВ напрочь сбил.
А что, есть ещё какие-то положения РВ, при которых кулачки 1Ц смотрят вниз?
При кручении КВ отдельно от РВ есть вероятность утыкания поршня в открытый клапан!
Сдвинуть КВ на 1/4 оборота и выставить сначала РВ.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Acuv ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г. Магнитогорск
ИЖ-2126-020
« Ответ #5 : 29 Апреля 2012, 20:56:00 »

Спасибо, мужики! Привод трамлёра не снимался. Завтра буду следовать вышеуказанным вариантам. Ближе к вечеру, надеюсь, отпишусь.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 29 Апреля 2012, 22:32:30 »

Если ещё не поздно! перед тем, как крутить стартёром, проверни на пару оборотов КВ вручную. Если клапаны и поршни решили всё-таки встретиться, то пусть встреча будет нежной. Хотя у некоторых руки.......стартёр отдыхает. Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #7 : 29 Апреля 2012, 22:50:24 »

седня собрал двиг после замены прокладки ГБЦ и порщневых колечек. после запуска появился стук клапанов. при шлифовке был сбит зазор только одного клапана, но стучали все. сразу начал проверять соответствие РВ/КВ. несоответствие положения было около 5-6 звеньев. причину так и не понял, возможно когда натягивал цепь или вп. клапан 2-го цилиндра настраивал, проскочила. выставил РВ/КВ. все пучком.
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #8 : 02 Мая 2012, 21:19:23 »

А что, есть ещё какие-то положения РВ, при которых кулачки 1Ц смотрят вниз?
Ты по кулачкам предлагаешь ловить ВМТ. Но поскольку он крутил КВ отдельно от РВ (со снятой цепью), то кулачки 1Ц могут смотреть вниз при любом положении КВ.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 03 Мая 2012, 11:49:28 »

Червоненко! Не смешивай божий дар с отработкой. Коль цепь разъединена, выставить оба вала отдельно, а потом соединить валы цепью. Проще некуда.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
firefly
Гость
« Ответ #10 : 03 Мая 2012, 12:17:29 »

ню-ню.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #11 : 03 Мая 2012, 20:29:12 »

Червоненко! Не смешивай божий дар с отработкой. Коль цепь разъединена, выставить оба вала отдельно, а потом соединить валы цепью. Проще некуда.
Гы! А я что-то другое предлагал?
Просто обратил внимание на то, что
1. у КВ ДВА варианта установки
2. при разъединенных валах будет встреча поршней с клапанами (если не принять мер)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 04 Мая 2012, 06:37:59 »

(если не принять мер)
Ну так пусть принимает! ТС!, ты завёлся или всё наш трёп читаешь.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #13 : 04 Мая 2012, 07:42:02 »

  У-у, fly прилетел. Теперь всё само завелось.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Acuv ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г. Магнитогорск
ИЖ-2126-020
« Ответ #14 : 04 Мая 2012, 20:17:14 »

Всё мужики, всем огромное спасибо. Всё на самом деле было очень и очень просто. Метки у меня были правильно выставлены. Но за отсутствием опыта "кручения трамлёра" не мог выставить зажигание.
Подводя итог.
Были прокручены распред- и колен- валы отдельно друг от друга, тем самым сбиты метки зажигания. Снял звёздочку с распреда, отдельно выставил коленвал по первой метке (при этом на трамлёре бегунок напротив первой свечи). Затем (всё ещё без звёздочки) выставил распред по метке. Накинул звёздочку. Подтянул цепь. Повернул трамлёр против часовой стрелки до упора и мееееедленно-примедленно, по чуточке, по капельке, по долям мм (собственно в этом-то и была моя проблема - проворачивал его по стопиццот километров) крутил трамлёр по часовой стрелке. В итоге поймал устойчивую работу двигателя.
Всем ещё раз огромное спасибо за помощь. Тему можно прикрывать.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 20:18:33 от Acuv » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2024, 20:30:12