Что взять: Duster или Megane III?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 07:01:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что взять: Duster или Megane III?  (Прочитано 13251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #15 : 27 Апреля 2012, 10:41:31 »

Значит Меган?
Есть много других замечательных производителей, помимо французов.

Я не против Рено. Я против подмены шильдиков. То, что во всем мире рено стремается продавать под собственной шильдой, нормально катит в России. Мне платформа дачии не нравится вообще. На уровне подсознания. А про АКПП - у тебя, похоже, много предрассудков. "Граеть" её не обязательно, и раскачать  машину на автомате тоже вполне реально, обладая небольшим навыком. И по грязи АКПП катит лучше ручки. И с "толкача" можно. И буксировать можно.

Записан



Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #16 : 27 Апреля 2012, 10:52:39 »

И с "толкача" можно. И буксировать можно.
Я вот тоже думаю, откуда пошли легенды, что машину на автомате нельзя буксировать?
Записан

Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #17 : 27 Апреля 2012, 11:03:03 »

не ощущали острой потребности во внедорожнике
Острой не ощущал. Периодическая возникает.
Это уже вопрос религии.
В случае с Ручка vs Автомат для меня нет. Автомат реально дороже. Опыта дружбы с этим устройством у меня нет. Чего от него ожидать -- непонятно. Так что у меня здоровая настороженность.

Про прогрев коробки видел на youtube, ссылку утерял. Про коробку DP0 рассказывал дядя с сервиса. Показывая и рассказывая, как она работает, как её обслуживать, и почему она может выйти из строя.

Одной из причин неверной работы он указал на наличие проблем с гидроклапанами, обусловленных изменённой вязкостью холодного масла. Речь, безусловно, о зиме.

Поэтому размер тоже имеет значение.
Для безопасности, скорее имеет значение вес, чем размер. Обычно, чем больше, тем тяжелее, но не в случае Дастера Smile Дастер весит 1377 кг. в самой тяжёлой комплектации. Меган 1260. Но все тормоза дисковые, ESP, и подушки по кругу.

Внедорожник про Дастер это слишком громко сказано.
С этим никто не спорит.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 27 Апреля 2012, 11:03:08 »

Из руководств по эксплуатации.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #19 : 27 Апреля 2012, 11:05:15 »

Я вот тоже думаю, откуда пошли легенды, что машину на автомате нельзя буксировать?
Масло в коробке перегреется. Охлаждения не будет.

И с "толкача" можно.
Каким образом? Гидронасос ничего не качает. Значит ничего не работает.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #20 : 27 Апреля 2012, 11:10:17 »

Масло в коробке перегреется. Охлаждения не будет.
С чего оно перегреется, если двигаться с минимальной скоростью? Через радиатор масло все равно проходит и охлаждается.

Каким образом? Гидронасос ничего не качает. Значит ничего не работает.
А причем здесь гидронасос? Заводится же двигатель. На нейтраль и поехали.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 11:11:09 от Newcomer » Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 27 Апреля 2012, 11:11:11 »

И всё-же если француз - то канго пассажирский.
Он конечно неказист и не брутален, но очень всестителен - сделан на базе коммерческого автомобиля - есть вероятность меньше проблем, в т.ч. и чтоб пролазил где надо.
А где не надо никакой кросовер не поможет.
Клиренс у него поболе мегановского и база короткая, хотя на комфорте это не сказывается.

А комфорт салона там на уровне и кондей есть.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 11:12:32 от ВикторД » Записан

Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #22 : 27 Апреля 2012, 11:16:35 »

С чего оно перегреется, если двигаться с минимальной скоростью? Через радиатор масло все равно проходит и охлаждается.
А причем здесь гидронасос? Заводится же двигатель. На нейтраль и поехали.

Я не буду настаивать, т.к. представляю себе работу АКПП достаточно схематично.

Имеем гидронасос, который приводится в движение двигателем авто. Он обеспечивает циркуляцию масла, создаёт рабочее давление, и является той средой, от которой всё работает.

Чтобы завести двигатель с толкача, нужно, чтобы момент от колёс был передан двигателю. Но если двигатель не работает, то не работает и коробка, и момент с колёс двигателю не передаёт.

Что касается перегрева масла при буксировке: часть шестерён вращается, масло локально греется. Т.к. циркуляции масла нет, оно перегревается, теряет свои свойства, и страдает механическая часть АКПП.

Конечно, можно вспомнить о принципе 50х50. Буксировать при скорости не выше 50 км/ч, и не далее, чем на 50 км. Якобы этот способ помогает избежать перегрева масла. Но всё это чисто на страх и риск буксирующего.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #23 : 27 Апреля 2012, 11:19:17 »

и кондей есть.
Кондей не катит. Мы постоянно цапаемся с супругой из-за температуры. Я люблю прохладнее. Она мёрзнет. Делаю теплее -- сам парюсь.

А в Мегане (по цене укомлектованного Дастера) -- раздельный климат-контроль.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #24 : 27 Апреля 2012, 11:27:37 »

Каким образом? Гидронасос ничего не качает. Значит ничего не работает.

Чтобы завести двигатель с толкача, нужно, чтобы момент от колёс был передан двигателю. Но если двигатель не работает, то не работает и коробка, и момент с колёс двигателю не передаёт.

Не буду разубеждать, тема не об АКПП. В любом гидротрансформаторе есть диск сцепления - так, к сведению.
Записан



Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 27 Апреля 2012, 11:31:43 »

Гидротрансформатор это не насос. Скорее на турбину похож. Поэтому инверсия возможна. И мотор с буксира заведётся.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 27 Апреля 2012, 11:37:16 »

А в Мегане (по цене укомлектованного Дастера) -- раздельный климат-контроль.
Так может и в канго есть раздельный, я как-то на это особо не обращал внимания.

ИМХО меган с дастером - дань престижу, а канго - для жизни.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 11:38:17 от ВикторД » Записан

NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #27 : 27 Апреля 2012, 11:40:10 »

ИМХО меган с дастером - дань престижу
ИМХО ни капли престижа в пылесосе я не вижу.
Записан



Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #28 : 27 Апреля 2012, 12:16:59 »

Чего брать не определились. Так и придётся на симе ездить.

Тогда подскажите, какоё сцепление можно воткнуть на Симбол. Родное годится только гвозди заколачивать.  Но со сцеплением что-то нужно делать.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #29 : 27 Апреля 2012, 12:18:15 »

<..> хотя на комфорте это не сказывается.

А комфорт салона там на уровне и кондей есть.

Комфорта там нет абсолютно никакого. Обшивка есть только на уровне передних пассажиров. Хотя, относительно маршруточной Газели комфорта, конечно, побольше будет.

Чего брать не определились. Так и придётся на симе ездить.
<..>

Посмотри на Пыж 308. Тот, что 1.6 120 сил.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 12:19:28 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 17:28:45