NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #15 : 27 Апреля 2012, 10:41:31 » |
|
Значит Меган? Есть много других замечательных производителей, помимо французов. Я не против Рено. Я против подмены шильдиков. То, что во всем мире рено стремается продавать под собственной шильдой, нормально катит в России. Мне платформа дачии не нравится вообще. На уровне подсознания. А про АКПП - у тебя, похоже, много предрассудков. "Граеть" её не обязательно, и раскачать машину на автомате тоже вполне реально, обладая небольшим навыком. И по грязи АКПП катит лучше ручки. И с "толкача" можно. И буксировать можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #16 : 27 Апреля 2012, 10:52:39 » |
|
И с "толкача" можно. И буксировать можно. Я вот тоже думаю, откуда пошли легенды, что машину на автомате нельзя буксировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic ТС
Карма +1509/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20015
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #17 : 27 Апреля 2012, 11:03:03 » |
|
не ощущали острой потребности во внедорожнике Острой не ощущал. Периодическая возникает. Это уже вопрос религии. В случае с Ручка vs Автомат для меня нет. Автомат реально дороже. Опыта дружбы с этим устройством у меня нет. Чего от него ожидать -- непонятно. Так что у меня здоровая настороженность. Про прогрев коробки видел на youtube, ссылку утерял. Про коробку DP0 рассказывал дядя с сервиса. Показывая и рассказывая, как она работает, как её обслуживать, и почему она может выйти из строя. Одной из причин неверной работы он указал на наличие проблем с гидроклапанами, обусловленных изменённой вязкостью холодного масла. Речь, безусловно, о зиме. Поэтому размер тоже имеет значение. Для безопасности, скорее имеет значение вес, чем размер. Обычно, чем больше, тем тяжелее, но не в случае Дастера Дастер весит 1377 кг. в самой тяжёлой комплектации. Меган 1260. Но все тормоза дисковые, ESP, и подушки по кругу. Внедорожник про Дастер это слишком громко сказано. С этим никто не спорит.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #18 : 27 Апреля 2012, 11:03:08 » |
|
Из руководств по эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Paramedic ТС
Карма +1509/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20015
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #19 : 27 Апреля 2012, 11:05:15 » |
|
Я вот тоже думаю, откуда пошли легенды, что машину на автомате нельзя буксировать? Масло в коробке перегреется. Охлаждения не будет. И с "толкача" можно. Каким образом? Гидронасос ничего не качает. Значит ничего не работает.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #20 : 27 Апреля 2012, 11:10:17 » |
|
Масло в коробке перегреется. Охлаждения не будет. С чего оно перегреется, если двигаться с минимальной скоростью? Через радиатор масло все равно проходит и охлаждается. Каким образом? Гидронасос ничего не качает. Значит ничего не работает. А причем здесь гидронасос? Заводится же двигатель. На нейтраль и поехали.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 11:11:09 от Newcomer »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #21 : 27 Апреля 2012, 11:11:11 » |
|
И всё-же если француз - то канго пассажирский. Он конечно неказист и не брутален, но очень всестителен - сделан на базе коммерческого автомобиля - есть вероятность меньше проблем, в т.ч. и чтоб пролазил где надо. А где не надо никакой кросовер не поможет. Клиренс у него поболе мегановского и база короткая, хотя на комфорте это не сказывается.
А комфорт салона там на уровне и кондей есть.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 11:12:32 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic ТС
Карма +1509/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20015
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #22 : 27 Апреля 2012, 11:16:35 » |
|
С чего оно перегреется, если двигаться с минимальной скоростью? Через радиатор масло все равно проходит и охлаждается. А причем здесь гидронасос? Заводится же двигатель. На нейтраль и поехали.
Я не буду настаивать, т.к. представляю себе работу АКПП достаточно схематично. Имеем гидронасос, который приводится в движение двигателем авто. Он обеспечивает циркуляцию масла, создаёт рабочее давление, и является той средой, от которой всё работает. Чтобы завести двигатель с толкача, нужно, чтобы момент от колёс был передан двигателю. Но если двигатель не работает, то не работает и коробка, и момент с колёс двигателю не передаёт. Что касается перегрева масла при буксировке: часть шестерён вращается, масло локально греется. Т.к. циркуляции масла нет, оно перегревается, теряет свои свойства, и страдает механическая часть АКПП. Конечно, можно вспомнить о принципе 50х50. Буксировать при скорости не выше 50 км/ч, и не далее, чем на 50 км. Якобы этот способ помогает избежать перегрева масла. Но всё это чисто на страх и риск буксирующего.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic ТС
Карма +1509/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20015
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #23 : 27 Апреля 2012, 11:19:17 » |
|
и кондей есть. Кондей не катит. Мы постоянно цапаемся с супругой из-за температуры. Я люблю прохладнее. Она мёрзнет. Делаю теплее -- сам парюсь. А в Мегане (по цене укомлектованного Дастера) -- раздельный климат-контроль.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #24 : 27 Апреля 2012, 11:27:37 » |
|
Каким образом? Гидронасос ничего не качает. Значит ничего не работает. Чтобы завести двигатель с толкача, нужно, чтобы момент от колёс был передан двигателю. Но если двигатель не работает, то не работает и коробка, и момент с колёс двигателю не передаёт. Не буду разубеждать, тема не об АКПП. В любом гидротрансформаторе есть диск сцепления - так, к сведению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #25 : 27 Апреля 2012, 11:31:43 » |
|
Гидротрансформатор это не насос. Скорее на турбину похож. Поэтому инверсия возможна. И мотор с буксира заведётся.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #26 : 27 Апреля 2012, 11:37:16 » |
|
А в Мегане (по цене укомлектованного Дастера) -- раздельный климат-контроль. Так может и в канго есть раздельный, я как-то на это особо не обращал внимания. ИМХО меган с дастером - дань престижу, а канго - для жизни.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 11:38:17 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #27 : 27 Апреля 2012, 11:40:10 » |
|
ИМХО меган с дастером - дань престижу ИМХО ни капли престижа в пылесосе я не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic ТС
Карма +1509/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20015
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #28 : 27 Апреля 2012, 12:16:59 » |
|
Чего брать не определились. Так и придётся на симе ездить.
Тогда подскажите, какоё сцепление можно воткнуть на Симбол. Родное годится только гвозди заколачивать. Но со сцеплением что-то нужно делать.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #29 : 27 Апреля 2012, 12:18:15 » |
|
<..> хотя на комфорте это не сказывается.
А комфорт салона там на уровне и кондей есть.
Комфорта там нет абсолютно никакого. Обшивка есть только на уровне передних пассажиров. Хотя, относительно маршруточной Газели комфорта, конечно, побольше будет. Чего брать не определились. Так и придётся на симе ездить. <..>
Посмотри на Пыж 308. Тот, что 1.6 120 сил.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 12:19:28 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|