Проблемы с Октан 4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 00:01:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с Октан 4  (Прочитано 2343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« : 15 Декабря 2004, 18:41:52 »

Машина 2126-030
Поставил октан-4 контактное зажигание
Очень превередливыи к заряду аккамулятора, при падении заряда, падают обороты (при штанной такого нет). Зимой вообще незапускается машина. Как меняеш на штатное сразу запускается.
расход энэргии увиличивается, а свечу когда заливает пробить неможет (штатно пробивает)
Работает хорошо только летом.
Да при включении стартера ток так падает что выключает все приборы (лампы, октан, магнитолу) проблема была всегда.

Лутше купилбы Многоискровое электронное зажигание ?Пульсар-М? за 500 рублей хоть и без вольтметра но на разницу можно борт компьютер купить. sadsadsad
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 16 Декабря 2004, 00:10:39 »

Цитировать
сообщение  T-Rex (Roman)
 Лутше купилбы Многоискровое электронное зажигание ?Пульсар-М? за 500 рублей хоть и без вольтметра но на разницу можно борт компьютер купить. sadsadsad


+++ Да ,а ктото еще уверяет ,чито Октан это рулез.Smile
На самом длеле это просто бесполезная приблуда.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #2 : 16 Декабря 2004, 08:18:36 »

Это точно. Поставил обычное бесконтактное зажигание - не нарадуюсь. (тьфу три раза)
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 16 Декабря 2004, 09:32:15 »

Давным-давно в 1990 году ставил я на своего первого М-412 электронную приблуду типа октан-корректор электронный с блоком зажигания. Ставил есс-но поверх КСЗ. Так вот было тож самое, т.е. при тем-ре ниже 0 градусов машину было завести нельзя. Хотя УОЗом эта приблуда рулила. А в то время это было очень важно, т.к. кто еще те веселые времена помнит, так бензин лили любой, и октан-корректор был очень нужен.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #4 : 16 Декабря 2004, 12:37:56 »

Цитировать
сообщение  T-Rex (Roman)
Лутше купилбы Многоискровое электронное зажигание ?Пульсар-М? за 500 рублей хоть и без вольтметра но на разницу можно борт компьютер купить. sadsadsad

А может лучше всё таки электрику починить? Никакой компьютер не будет работать при нестабильном напряжении питания. Вообще через такие грабли как у тебя я уже проходил. И понял одну важную истину: Октан не исправляет проблем с электрикой машины, а наоборот он их усиливает, и заставляет своевременно устранять. А когда с электрикой всё в порядке - Октан действительно помогает заводиться зимой, даже при неисправном стартёре.
Так что я тебе советую перестрясти всю электрику, и добиться того, чтобы питание на управляющий блок Октана и на коммутатор подавалось всегда и стабильно, не зависимо от того, стартёр работает или двигатель работает или фары включены/выключенны и тд.  Когда с этим разберёшься, можно будет дальше искать проблемы. Имей в виду, когда всё заработает правильно, машина с Октаном будет ехать гораздо лучше чем без него.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 16 Декабря 2004, 18:35:06 »

Полностью поддерживаю предыдущего оратора (Maxim)
У меня Октан работает уже полтора года и без единого замечания к нему. А вот он пару раз напоминал об отсутствии зарядки (отключался провод от генератора).tongue
На Ежике уже больше 10 лет работает КСЗ с элетронным блоком и октан-корретором. Проблем ноль.tongue А Ежик у меня зимняя машина - завожусь до -27 градусов (было такое пару лет назад в Питере под Новый год).
Как известно электроника это наука о контактах. Ищи где они отсутствуют, а если не найдешь то никакая БСЗ и прочие прибабасы не помогут.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
ddimka
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Москва

« Ответ #6 : 29 Декабря 2004, 14:40:52 »

эксплуатирую сей девайс больше 3-х лет. (со штатной контактной системой зажигания)
 зимой старт с первой капли бензина в любой мороз. индикация просто радует своей продуманностью, диагностика более чем удобна(индикация работы контактов при старте/положение клапана ЭПХХ/напряжение-заряд-разряд).

использую его же управление ЭПХХ по алгоритму описаному на сайте про ТОРН с отключением тракта ХХ на оборотах выше 1500об/мин

а если у кого хреновые контакты на силовых проводах то это не установкой инжектора лечить надо.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #7 : 29 Декабря 2004, 15:13:29 »

Цитировать
сообщение  ddimka
использую его же управление ЭПХХ по алгоритму описаному на сайте про ТОРН с отключением тракта ХХ на оборотах выше 1500об/мин

Как это получилось сделать? Там что-ли микрик убран совсем? А как же тогда работа на подсосе?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
ddimka
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Москва

« Ответ #8 : 11 Января 2005, 12:06:01 »

http://www.adam-ae.narod.ru/buxx_.htm

кстати из переписки и самим автором идеи (я просто стал ФАНАТОМ ТОРНа (это основная тема сайта) у него тоже стоит Октан4... ;-)
правда у меня границы сдвинуты нижняя на 1480, верх 2200...
кому как, но меня прет, экономия на трассе есть, даже при активном педалировании, хотя я ставил типа от лени, у меня в иже схема ЭПХХ как для уфимца, а двигло ВАЗ06. Заглушка на клапане ЭПХХ, мне труднисту и инженеру просто резала глаз, и ГЛАВНОЕ реализация этого варианта требовала НАИМЕНЬШИХ усилий.
Записан
ddimka
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Москва

« Ответ #9 : 11 Января 2005, 12:31:08 »

вот так
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #10 : 11 Января 2005, 15:15:46 »

Только у меня границы выставленны 1800-1500. Что заметил - по трассе уменьшилась тяга, динамика, и максималка на 5 скорости. На других передачах потерь незаметно. При движеннии в городе в обычном темпе разницы незаментно, а при резком старте со сфетофора, заметно уменьшение динамики. Но зато один глюк точно удалось этим вылечить: при прогреве в холодное время раньше движёк запускался, работал некоторое время нормально, потом его начинает колбасить троить и тд., но после полного прогрева всё нормализуется. Или когда движёк колбасит, если его заглушить минут на 5 - тоже всё нормализуется. И я ничего не мог с этим поделать. А теперь, как только движёк начинает колбасить, я воздушной заслонкой увеличиваю обороты выше порога срабатывания клапана - и всё, проблемы нет. Оказывается трабла зарылась в системе ХХ, но как-то странно, из-за неё движёк начинал троить на всех режимах, пока не прогреется полностью. А стоит эту систему исключить на время прогрева - и всё работает нормально.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #11 : 12 Января 2005, 16:32:07 »

Октан нормально работает на 7 вольтах в сети, только возможны глюки с клапаном ЭПХХ, при исправном октане, все глюки- неисправности штатной системы, подш.тр-ра, контакты, крышка провода, свечи. Октан их усиливает многократно.
 А по поводу отключения хх, у меня солекс, на пятой, при отключении питания клапана едет только после 80-ти, дергается, и ни какой экономии, и лишний бесполезный тумблер на торпеде бесит- каждому надо объяснить, что за х-ня.
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #12 : 10 Марта 2005, 14:14:45 »

После установки октана беситься стрелка тахометра на панеле приборов. Кто знает в чем проблема?sad
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #13 : 10 Марта 2005, 14:34:50 »

Цитировать
сообщение  CoHed
После установки октана беситься стрелка тахометра на панеле приборов. Кто знает в чем проблема?sad

Это все знают: особенность штатного тахометра. Методы лечения - подключить к проводу который идёт от катушки зажигания к тахометру RC фильтр, точные номиналы не помню, но можно поискать в архиве - это обсуждалось.
Есть ещё один вариант: поставить сухую катушку зажигания от ВАЗ 2109, тахометр беситься перестанет, энергия искры будет получше, но исчезнет возможность возврата к штатному зажиганию.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Андрюха
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #14 : 10 Марта 2005, 19:50:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  T-Rex (Roman)
Машина 2126-030
Поставил октан-4 контактное зажигание
Очень превередливыи к заряду аккамулятора, при падении заряда, падают обороты (при штанной такого нет). Зимой вообще незапускается машина. Как меняеш на штатное сразу запускается.
расход энэргии увиличивается, а свечу когда заливает пробить неможет (штатно пробивает)
Работает хорошо только летом.
Да при включении стартера ток так падает что выключает все приборы (лампы, октан, магнитолу) проблема была всегда.

Лутше купилбы Многоискровое электронное зажигание ?Пульсар-М? за 500 рублей хоть и без вольтметра но на разницу можно борт компьютер
купить. sadsadsad


Тут тебе ни Пульсар ни Силыч не поможет. Здесь уже неоднократно звучало что любая электронная приблуда устанавливается и дает эффект только на исправный и отрегулированный двигатель. В противном случае она лишь увеличивает и выставляет на показ все огрехи в регулировке. Похоже именно это у тебя и произошло.
 Я для начала установил БСЗ, поездил с им несколько тыщ, а потом установил ОКТАН. Девайс весьма полезный, а при пуске двигателя при низких т-рах с полудохлым аккумом (как у меня) ОКТАН с его режимом многоискрового старта вещь вообще незаменимая. Лично я очен доволен вышеуказанным аппаратом и потраченных на него денег нисколько не жаль.
 А тебе следует предметно проверить электрику, а точнее как и куда подключен ОКТАН. Я поначалу тоже с подключением намудил и умудрился спалить электромагнитный клапан.
Ну никак не может ОКТАН так гасить напряжение в бортсети, не иначе коротыш гдето.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 12:08:15