ДВС Volvo 2.0i взамен УЗАМ 248. Много гемору будет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 12:39:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДВС Volvo 2.0i взамен УЗАМ 248. Много гемору будет?  (Прочитано 2761 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #15 : 22 Апреля 2012, 22:57:48 »

у мну в гараже ровнее не найдешь.
из дсп -плиты, пары ровных уголков, шурупов и наждачки ничего не сваять?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #16 : 22 Апреля 2012, 22:57:57 »

мне зазор в 0.1 не критичен
а воздуху и того меньше достаточно....

мдя.... думается мне что дальше тут писать уже нет смысла
Записан


Памяти DNS посвящается....
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #17 : 22 Апреля 2012, 23:04:16 »

а воздуху и того меньше достаточно....
прежний хозяин жаловался, что проблему закипания решить не смог. ГБЦ шлифовали, светили (чем не знаю), не помогло. на 2141 голову сам шлифовал куском наждачки на стекле. не думаю, что до 0.1 вывел. но проблем не было.
тема не о том, как УЗАМ248 восстановить, просто уже не хочу его. по деньгам и так сперва его поставлю на ноги (машину на учет ставить, в ГАИ двиг смотреть будут, потом ТО не волнуют)
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #18 : 23 Апреля 2012, 08:12:03 »

А тут в гараже от Вольво 850 двиг без дела валяется
Модель движка напиши.
Если там моноинжектор, то не стоит и заморачиваться
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #19 : 23 Апреля 2012, 09:41:09 »

Если там моноинжектор, то не стоит и заморачиваться
Всегда можно переделать на карбюратор.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #20 : 23 Апреля 2012, 10:41:02 »

Комрад, не пойми меня не правильно, но помоему Магнитогорск не такая дыра, где голову только шкуркой и стеклом фрезеруют... Это раз. Во вторых ты уже давно не мальчик, чтобы писать "бредовые мысли вслух" по поводу сношения ОКПП и иномотора хотя бы в 100 сил. Эго Г рвется на стоковом УЗАМе влет, а там окромя момента больше похвастаться особо нечем. Если есть желание ставить вольво, то ставить его надо с КПП, если заднеприводная КПП на этот мотор не налезет, то колхозить переходную плиту, но не на ОКПП а как минимум ВКПП или еще лучше что-нить иношное и дешевое, главное чтобы картер сцепы с КПП не был одной деталью (даю подсказку: Форд сиерра-дешево, сердито, раздельно с картером).

А самый дешевый вариант как ни крути-найти хорошую мастерскую и шлифануть голову, поменять звезду РВ, цепь, термос, поджать редукционный клапан давления масла на пару оборотов, залить жижи и кататься со своей бригадой дальше.

Если с з/ч совсем жопа-пиши в личку, куплю тебе что надо и отправлю посылкой, а то ты сейчас нафантазируешь себе проблем, а потом скажешь что УЗАМ полное г...
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 10:43:27 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #21 : 23 Апреля 2012, 10:50:14 »

Всегда можно переделать на карбюратор.
Именно поэтому и спрашиваю.
На Вольву знакомому приколхозили УЗАМколектор с нивовским карбом.
Вместо заколебавшего моника ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #22 : 23 Апреля 2012, 10:51:03 »

А самый дешевый вариант как ни крути-найти хорошую мастерскую и шлифануть голову, поменять звезду РВ, цепь, термос, поджать редукционный клапан давления масла на пару оборотов, залить жижи и кататься со своей бригадой дальше.
прикинул бюджет, нашел хорошего мастера (по рекомендации) + срок не позволяет долго в гараже стоять, тему можно закрывать.
ЗЫ:
Если там моноинжектор, то не стоит и заморачиваться
распределенный впрыск.
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #23 : 23 Апреля 2012, 23:21:06 »

ставить ОКПП

ЗАЧЕМ???
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #24 : 24 Апреля 2012, 18:13:34 »

У мну тож узам с таким-же объемом, но с распиленной головой, спорт распредвалом. Тоже достал приколами с перегревом, продутыми прокладками м расходом 95-го топлива. Сейчас собираю детальки для перехода 21126-ой мотор который едет так-же, а кушает значительно меньше и без особого гимороя выхаживает по 100+ тысяч. Свап не дешев, но он того стоит.

Кстати оставляю ОКПП. На паре 4,2 я ее не смог порвать даже своим нынешним мотором (тракторный), а уж проромотором (кофемолкой) точно не порву, плюс ряд ОКПП мне нравиться больше ВКПП.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6096

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #25 : 25 Апреля 2012, 12:24:24 »

Сейчас собираю детальки для перехода 21126-ой мотор
Думай о 21124, проблем меньше.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 10:40:19