ДВС Volvo 2.0i взамен УЗАМ 248. Много гемору будет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 14:25:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДВС Volvo 2.0i взамен УЗАМ 248. Много гемору будет?  (Прочитано 2762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« : 22 Апреля 2012, 22:06:17 »

Замучился с УЗАМом. Мощность упала, закипал. Седня голову снял. прокладка прогорела. поршня посмотреть не успел еще. ГБЦ наверно шлифануть надо, только у нас не шлифуют, а сразу 2-3 мм снимают, жалко голову. на венце зубья хорошо подточены, опять замена корячится.
А тут в гараже от Вольво 850 двиг без дела валяется. длину смерил, почти такой же. Вот и думаю, может не ставить УЗАМ, а замутить Вольво. Проблемы для меня вижу пока следующие:
1. КПП имеется, отрезать от колокола лишнее и через проставку ставить ОКПП. диск сцепления от ВАЗ. сцепление гидравлическое, цилиндр имеется.
2. выпускной коллектор наверняка упрется в правое крыло. придется переваривать.
3. Самая большая проблема (на мой взгляд) всю электрику безжалостно отрезали по проводам. как все обратно подсоединять? Схему нашел, но смог разобраться.
4. радиатор от вольво колхозить - телевизор резать.
Может еще какие подводные камни ждать?
Завтра перевезу двигу от вольво в гараж с Фабулой. Талькой надо примерить. Сфотаю, выложу.
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 22 Апреля 2012, 22:10:58 »

с какого перепугу 2-3 мм то?!
0.13 - 0.17 от силы

да и то если изрядно повело....

прокладка ГБЦ на 248 - 800 р всего и день работы
Записан


Памяти DNS посвящается....
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #2 : 22 Апреля 2012, 22:15:33 »

прокладка ГБЦ на 248 - 800 р всего и день работы
ну москва большая, мастеров найти проще. у нас скажешь шлифануть, потом по стружке гадаешь 1мм или все 3 сняли.
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 22 Апреля 2012, 22:18:50 »

а самому слабо?!
я вот без мастеров как-то обошелся...

и перед шлифовкой  можно просто протестировать состояние - станет ясно, надо ли вообще этот процесс мутить...
Записан


Памяти DNS посвящается....
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #4 : 22 Апреля 2012, 22:26:50 »

я штангелем проверяю, но седня в гараже не нашел. теперь в гараже фабула с запчастями мотора: найти еще сложнее будет. думаю перед тем как отдать на шлифовку пусть докажут, что повело. а там и поговорить, что бы самую малость сняли
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 22 Апреля 2012, 22:43:01 »

<..>
1. КПП имеется, отрезать от колокола лишнее и через проставку ставить ОКПП. диск сцепления от ВАЗ. сцепление гидравлическое, цилиндр имеется.
<..>
Я правильно прочитал? Ты хочешь изощрённо и моментально порвать ОКПП? Это цель этого пункта???
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 22 Апреля 2012, 22:45:25 »

я штангелем проверяю
каким нафиг штангелем!

для этого специальные приблуды должны быть....

http://www.hardword.ru/
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 22:46:00 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #7 : 22 Апреля 2012, 22:46:10 »

Это цель этого пункта???
уточни
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 22 Апреля 2012, 22:47:40 »

Ты хочешь изощрённо и моментально порвать ОКПП?
не думаю, что закончится только этим.....
Записан


Памяти DNS посвящается....
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #9 : 22 Апреля 2012, 22:49:06 »

каким нафиг штангелем!
у мну в гараже ровнее не найдешь. снимаю подвижную часть штангеля и прикладываю как уровень(правило) строительный к плоскости в разных направлениях. для меня достаточно зазор увидеть, что бы потом в мастерскую идти с ГБЦ.
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 22 Апреля 2012, 22:51:28 »

как ты собираешься видеть зазор в 0.1 мм ?! у тебя что рентгеновское зрение - а у штангеля идеальная прямизна ?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #11 : 22 Апреля 2012, 22:53:42 »

Продай движок вольво на разборку, и купи хороший гбц, например
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #12 : 22 Апреля 2012, 22:53:50 »

Ты хочешь изощрённо и моментально порвать ОКПП?
я знаю что ОКПП слабая, даже с трехшпоночным вторвалом. для покатушек по грязи и снегу у меня есть очкарик (2126-062). А фабула для работы (бригаду с прицепом инструмента и материалов до объекта и обратно). жалко на ней грязь месить, а на трассе она и выгоднее и лучше дорогу держит. с УЗАМ 93 лс, на Вольво 120 лс, не так много прибавки в мощах.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #13 : 22 Апреля 2012, 22:55:48 »

как ты собираешься видеть зазор в 0.1 мм ?! у тебя что рентгеновское зрение - а у штангеля идеальная прямизна ?!
мне зазор в 0.1 не критичен. а притирочные у наших автосервисменов не устранят такой зазор. поэтому наверно фрезеруют.
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 22 Апреля 2012, 22:57:04 »

с УЗАМ 93 лс, на Вольво 120 лс, не так много прибавки в мощах.
вот это сейчас о чем было ?!  а такая вешь как крутящий момент и прочие ТТХ не знакомы ?!
на ходу шейка промвала еще не рвалась ни разу ??
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Февраля 2024, 22:56:51