Поднимаем...валерика-холерика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 08:24:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поднимаем...валерика-холерика  (Прочитано 19910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #90 : 26 Апреля 2012, 13:09:23 »

огда нельзя ли привести номера правых и левых пружин, применительно к ВАЗу (классика)

Пружины 21012. Изготавливаются из прутка большего диаметра, чем обычные пружины и устанавливаются только на правый борт передней подвески автомобилей классической компоновки с правым рулевым управлением для выравнивания автомобиля из-за значительного перераспределения массы. Кроме того, эти же пружины устанавливаются на автомобили отдельных комплектаций с левым рулевым управлением (на оба борта).

21012-2902712 - правая пружина
2101-2902712 - левая.

Код:
Пружины передней подвески
-------------------------------------------------------------
 модель диаметр  наружный  полное число   длина   покрытие
пружины  прутка   диаметр      витков     пружины
-------------------------------------------------------------
  2101     13.1    116.3        8.75        360   эпоксидное
                                                 черная эмаль
  21012    13.5     117         8.75        360   эпоксидное
                                                 черная эмаль
  2121     15.2    120.4        7.3         278   эпоксидное
                                                 черная эмаль
  2108     12.9  149.6-151.6     7         383.5  эпоксидное
                                                 черная эмаль
  2108     12.9  149.6-151.6     7         364.5  эпоксидное
  евро                                           черная эмаль

  2112     13.2     151.2        7         383.5  эпоксидное
                                                 черная эмаль
  1111      10      94-95       9.3        316.8  эпоксидное
                                                 черная эмаль
--------------------------------------------------------------
Пружины задней подвески
-------------------------------------------------------------
 модель диаметр  наружный  полное число   длина   покрытие
пружины  прутка   диаметр      витков     пружины
-------------------------------------------------------------
  2101     12.4    127.5        9.3         434   эпоксидное

  2102     12.4    127.5        9.3         455   эпоксидное
 
  2121     12.7   127-129       9.3         434   эпоксидное
 
  2108     11.2    107.2       11.5         418   эпоксидное
 
  2108     11.2    107.2       10.5         381   эпоксидное
  евро   

  2110     11.6     108        10.5         381   эпоксидное

  2110     11.6     108        11.5         403   эпоксидное
  евро

  1111      9.7     99.7        9.5         353   эпоксидное
                                                 черная эмаль
--------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 13:10:43 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #91 : 26 Апреля 2012, 13:09:55 »

Рекоменвдуешь поставить проставки
Наоборот - отговариваю!
А перёд скоро просядет и всё будет "по-заводскому", т.е. оптимально. (люди ж просчитали  Smile )
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #92 : 26 Апреля 2012, 13:19:24 »

Пружины 21012.
Ага.. ree
 А на Ежа подобное?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #93 : 26 Апреля 2012, 13:22:26 »

А на Ежа подобное?

История умалчивает, ибо конструкторам было далеко не до документаций подробной, а машинки придумывали, из того, что могли найти на свалке автоваза и камаза Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #94 : 26 Апреля 2012, 21:29:27 »

А перёд скоро просядет и всё будет "по-заводскому", т.е. оптимально. (люди ж просчитали   )
А зад, разве, не просядет, Виктор?
2101     12.4    127.5        9.3         434   эпоксидное
Возможно приобрёл бы эти, если бы не поставил Килен 60804.
Подробный отчёт по вчерашней установке задних пружин и амортизаторов представлю чуть позже.
           Итак, вчера у Дяди Серёжи поставил новые пружины: Kilen 60804 от Frontera с 98-го г.в. Напомню, чтобы не пришлось ни кому искать, размеры, данные уважаемым Niroborn"ом в одной из пружинных тем. D-131, d-12,5, L-404. От себя добавлю число витков: 7 или 7 с 1/2. Аморты: KYB-344277. До установки пружин померил расстояние от пола до кромок арок - 575 мм. После установки - чуть больше 580-ти. Т.е. меньше ожидаемого, поскольку новые пружины на 17 мм длиннее и на 0,2 мм (пропорционально увеличению диаметра прутка) жёстче стоковых. Моя маленько расстроился. Загадка природы? Отнюдь! Дело в том, что стояли не стоковые, а хрен его знает каковские! Диаметр кольца D у их примерно такой же: около 130-ти  (чуть больше или чуть меньше). Но вот диаметр прутка d равен 13,5, а длина L аж на 30 мм больше(!). И тем не менее кузов с новыми, гораздо меньшими по длине и толщине прутка чуть-чуть даже приподнялся. От какой машины старые пружины с такими херактеристиками - не знаю. Скажу только, что прежний хозяин (а было их два-прежних) вместе с машиной передал мне три кучи всякого добра (или барахла), в том числе три пары задних пружин, стоковых, судя по размерам. Получается, что прежние хозяевА меняли задние пружины кажныи два года в среднем через кажныи 30 ткм (машине было, когда покупал, около 6-ти годков и пробегала она ровно 100000 км). А просели они, видимо, за счёт усталости металла. Было высказано предположение, что с установкой амортов кузов ещё приподнимется. Так оно и произошло. В конечном итоге получилось 590 мм до кромок или на 10-15 мм больше, чем спереди, если мерить по поддомкратным гнёздам. В целом, результатом я доволен. Заметно, что зад самую малость выше сильно задранного переда с орловскими пружинами. Правда, проставки 20 мм под задние пришлось оставить, а предполагалось без них, как и спереди. Ну, не смертельно! Заодно поменяли заднюю крестовину кардана на Херсонскую - рассыпался один из подшипников. Втулки пока не меняли на красный полиуретан - поезжу, посмотрю что дальше будет. Если начнёт проседать зад, в чём я сомневаюсь, учитывая качество пружин, то придётся подумать о приобретении пружин, показанных уважаемым Кувалдычем или ставить мост от 4х4 со стаканами, оставляя Килен.
           Когда демонтировали старые аморты, выяснилось, что они уже давно в полумёртвом (или полуживом) состоянии. На корпусах был толстый слой смеси амортизаторного масла и грязи. Признаю, не уследил! И вот, когда я поехал обратно, тут- то и почувствовал, друзья, что такое хороший автомобиль класса B+. Никакой раскачки, кивков, подпрыгивания зада, о чём предупреждали выше.  Машина цепляется за дорогу как кот за пойманную мышь. Единственный недостаток - передаются мелкие неровности, но это, наверное, зависит от шин. Надо менять Каму 175/70R13 на что-нибудь поприличнее и побольше. Типа 185/65R15 как и зимния шиповка Ультра-Грипп-500. Вот тогда уж машина будет смотреться "на все сто", хотя и сейчас тоже ничего. Между прочим, ощутимо уменьшились вибрации на руле, о чём много жаловался в одной из тем ранее. Ну и с заменой неисправной крестовины кардана пропал вой. Спасибо Дяде Серёже и всем, кто советом или информацией помог довести подвеску машинки до ума!
Следующий этап: приобрести и поставить новые колёса и шины (см. выше) и, если всё будет хорошо, поставить полиуретан. Ну и решить проблему с отоплением салона, из-за которой намучился этой зимой. Но это уже другая тема! Спасибо за внимание и за терпение всем, кто дочитал до конца! read  Smile  
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #95 : 27 Апреля 2012, 09:38:19 »

А зад, разве, не просядет, Виктор?
Просядет, но там балка и ширина оси постояннная.
, друзья, что такое хороший автомобиль класса B+.
А я про что: прежде чем "улучшать" надо на нормальной подвеске поездить. Вдруг и без того хорошо  lol
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #96 : 27 Апреля 2012, 11:48:58 »

прежде чем "улучшать" надо на нормальной подвеске поездить. Вдруг и без того хорошо
Этточно! Только до меня кто-то из "прежних" уже улучшал: поставил Плазу по кругу и задние пружины неизвестного происхождения на 45 мм длиннее. Со временем подвеска износилась. Приходится всё менять на новое. По ходу работ стараюсь ставить лучшее, что есть и подходит без особого геморроя. Smile
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #97 : 19 Июня 2012, 13:26:01 »

Кому интересно: почти за два месяца передние пружины (Орловские) просели на 0,5-1,0 см. Задние, вроде, на прежнем уровне. Вчера замерял по поддомкратным гнёздам на ровной площадке, поскольку заметил намётанным Wink глазом, что зад, вроде, чуть-чуть прподнялся (или перед чуть-чуть опустился). Так оно и оказалось: 26 спереди и 28 сзади - как-раз на величину 20-ти миллиметровых проставок под задние киленовские пружины.
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #98 : 19 Июня 2012, 23:08:21 »

у меня такой вопрос: а каябовские аморты по длине больше? а то с нивовскими пружинами (сзади) умирают резинки нижнего крепления амортизатора (фенокс), уже вторую поменял...

если с полнятием задка все понятно (пружины подлинней и пожестче) , то что делать с передком - ведь 30мм проставки это край, если больше - то прпощай развал и резина(да еще и упирается там что-то...).

Как же "качественно" поднять передок ?
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #99 : 19 Июня 2012, 23:49:50 »

Как же "качественно" поднять передок ?
Спереди - Орловские, без проставок. Как у меня.
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #100 : 19 Июня 2012, 23:59:17 »

мало - хочу повыше , потом колеса нивовские...
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #101 : 20 Июня 2012, 00:57:32 »

мало - хочу повыше , потом колеса нивовские...

а пятую дырку под болт пилкой для ногтей наковыряешь?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #102 : 20 Июня 2012, 09:51:16 »

пятую дырку под болт
Зачем, переходник на другую разболтовку, заодно и колею расширить  lol
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #103 : 20 Июня 2012, 09:54:45 »

Тогда толку нет именно от "нивовских колес". Наверное, автор имел ввиду "нивовскую резину" на обычное литье с вазовской разболтовкой? Или автор вообще ничего не имел ввиду, чисто мысли вслух типа)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #104 : 20 Июня 2012, 09:57:58 »

мало - хочу повыше , потом колеса нивовские...
У меня по максимуму на недоприводе - выше низзя (см. предыдущие посты).
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Марта 2022, 17:42:09