Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабрь 2020, 19:08:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: " Разборки" c ВВ проводами или где взять нормальные провода  (Прочитано 31282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FREEROSS
Гость
« Ответ #15 : 15 Апрель 2012, 21:56:22 »

Посмотрел по ссылке провода слон..вот их тех хар-ки:распределенное сопротивление каждого кабеля для инжекторных двигателей – 15 КОм, для карбюраторных двигателей — 7,5КОм
Т.е. они не подходят для ИЖ с УЗАМ или ВАЗ двс т.к. для нормальной работы этих ДВС необходимо чтоб провода ВВ были с сопр-ем около 2.0 ом!!!
Т.е. работать-то будет..но несоотв-но двс..
У самого такого типа и стоят...работают..но я недоволен...хочу чтоб какин положннно такин и стояли...тока в силиконе....чтоб зимой не дубели и не пробивали..
из того что нашёл-ВСЁ сделанно из импортного кабеля корорый не удовлетворяет требованиям наших ДВС....а что делают у нас-по характеристикам самое оно-но не в силиконе!
Иноересует может кто знает,делает-ли кто ту-же медь в силиконе или что-то в этом роде?
Я пока ничкго не нашёл..потому тут и тему затеял....
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #16 : 15 Апрель 2012, 22:02:37 »

до них стояли силиконовые в красной коробке, ween какой-то, так они "щипались", а за эти можно сырой рукой держаться и ничего...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
FREEROSS
Гость
« Ответ #17 : 15 Апрель 2012, 22:09:53 »

Да это понятно  вот пожалуйста, пример...провода "цитрон" 1,5-2.0 ком (ЭПЗ 047) для нас подходят...но они не в силиконе...и тот-же производитель делает из импортного кабеля силиконовые ЭПЗ 469.....для тех-же моделей авто но сопротивление уже 15ком!!!!
т.е.  они лепят всю линейку но тупо следуют западным образцам..  либо с низк сопротивлением и тогда покрыто говёным поастиком..который на морозе дубеет либо берут импорт кабель и лепят из него..а этот кабель заточен-то под импорт!!
А вот сделать медь и силиконом залить-нет!
Вот я тут и вопрошаю....может кто из импорта или нашего встречал чтоб сердечник был с низким сопротивлением а изоляция-силикон....это-то для наших двс и будет наилучшим вариантом...
И чтоб это было как-то подтвержденно...тестером или на упаковке....итп....
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #18 : 15 Апрель 2012, 22:12:34 »

для нормальной работы этих ДВС необходимо чтоб провода ВВ были с сопр-ем около 2.0 ом!!!
Чуш, простите, Даже разница в мегоом при мизерном токе пробоя искрового промежутка роли играть не будет! Не верите? Попробуйте снять колпак со свечи, так, чтоб получился зазор, т.е. сопротивление стало ОЧЕНЬ большим, на работе двигателя это никак не отразится! Можете попробовать соединить последовательно три провода с распр-м сопротивлением, результат будет тот-же! Вобщем не "парьтесь"!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Кувалдыч

*******

Карма +1688/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40932

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 15 Апрель 2012, 22:13:25 »

каждого кабеля для инжекторных двигателей – 15 КОм, для карбюраторных двигателей — 7,5КОм
Т.е. они не подходят для ИЖ с УЗАМ или ВАЗ двс т.к. для нормальной работы этих ДВС необходимо чтоб провода ВВ были с сопр-ем около 2.0 ом!!!


Читай выше. От двигателя (модели) зависит форма наконечников, число проводов и их длина.
Сопротивление - зависит от харектеристик системы зажигания, а не от модели авто.
Причем основной характеристикой являются тип комутации катушки зажигания (контактная или электронная) и мощность катушки зажигания.
Катушек по мощности есть три вида:
1. Для контактной системы, маломощные энергия 20 кДж
2. Для электронных систем, в том числе бесконтактных, а так же сухие "катушки-наконечники"  энергия 35-40 кДж
3. Для инжекторов и электронноого зажигания, сухие катушки, в том числе в виде модулей нескольких катушек энергия 40-50 кДж.


Провода с сопротивлением 2 ома однозначно требуют сечей с резисторами или специальных промежуточных колпачков с резисторами.
Чем более высокой энергии катушки используются, тем более высокое сопротивление проводов желательно.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 22:15:41 от Кувалдыч » Записан

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #20 : 15 Апрель 2012, 22:17:00 »

тем более высокое сопротивление проводов желательно.
А желательно оно только лишь из-за необходимости подавления радиопомех...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
FREEROSS
Гость
« Ответ #21 : 15 Апрель 2012, 22:38:53 »

Уважатемые форумчане! Цель данной темы-выяснить есть-ли провода с низким сопротивлением  в силиконе продаже и если да-какие именно....)
А не в том чтоб убеждать друг-друга нужно это или нет....
Тем кто проэктировал и выпускал отечественные ДВС на которых мы ездим это казалось важным и потому они и в тех-характеристиках и указали требования к ВВ проводам..а именно к их сопротивлению-как ГЛАВНОГО показателя для данной части системы зажигания.
я не имею спец-образования в автопроизводстве и в системах зажигания...но хочу чтоб мой авто работал хорошо..а по опыту я знаю что для этого надо чтоб узлы и детали СООТВЕТСТВОВАЛИ тех-регламенту данного авто..
Это. как спорить о том что 98 бенз-лучше чем 80 или 92.....лучше для ДВС под 98....а если его использоывть в ДВ  под 92..сами понимаете что будет.
Так и с ВВ проводами...да на любых работать будет! но как?!
Эта тема избита на многих форумах давно и факт, что для наших двс-лучше с низким сопротивлением....и спорить тут не о чем...
Отсоединение на неск секунд провода не приводит к нарушением?! это-то и значит что провод или свеча не в порядке...должно приводить к нарушением...и если искра не той рассчётной силы что должна быть-то и это приведёт к разным эффектам и это тоже факт....
Вопрос в том, где взять провода которые наиболее подходят для наших двс? и чтоб они в силиконе были...не в силиконе-то спокойно пока купить можно..но всё-таки 21 век на дворе))
И кто производитель итп...
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2424/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14756

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #22 : 15 Апрель 2012, 22:42:11 »

И вообще, для улучшайзинга, причем вполне ощутимого - поставить БСЗ и ВВ провода с высоким сопротивлением - вот и будет полное соответствие... ибо КСЗ - прошлый век и чего от нее вообще хотеть... кроме как геморроя... с зазором в контактах, с поиском нужных проводов...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрышки Bontrager и покрашен он порошковой краской - цвет почти металлик...
FREEROSS
Гость
« Ответ #23 : 15 Апрель 2012, 22:49:05 »

Согласен!!тока ис-за помех вся это лажа!! причём не у нас  а в США итп...сами посмотрите что с гордостью пишут на упаковках-соответствует стандарту США, или ЕЮ итп.. по уровню помех....у них!! вдумайтесь...не нашему стандарту какому..а ихнему!! Да плевал я на ИХ стандарты!!
Вы у НАС продаёте!! пишите суки тех-характкристики...!!А не как там у них..красненькие лучше синеньких...там понятно слово типа сколько ОМ итп..вызывает чувство головокружения у среднего пендоса...но у нас-то...народ пока ещё не отупел в конец!!
А они и сюда всю эту байду прут....скоты тупые!!
Вот потому и приходится на форуме искать ответ..тк у нас народ такой.вазял и померял...ага!! столько-то Ком....а эти-столько-то...и сообщил другим))) это нереально ТАМ...а у нас это практика)
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #24 : 15 Апрель 2012, 22:51:04 »

чтоб узлы и детали СООТВЕТСТВОВАЛИ тех-регламенту
Размечтался однако...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #25 : 15 Апрель 2012, 22:53:08 »

это нереально ТАМ...а у нас это практика)
Наша практика показывает КАК ездят НАШИ авто )))
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
FREEROSS
Гость
« Ответ #26 : 15 Апрель 2012, 22:57:45 »

Не читаете внимательно уважаемый...)) УЖЕ СТОИТ НА обеих моих ИЖ БСЗ!!!
Тока смысл увеличивать мощность искры а потом убивать это проводами с высоким сопротмвлением-ГЛУПО!
Кстати это и есть общая ошибка при .установке бсз-менять провода на высок сопротивление
(почитайте посты по нету)
Кстати на ИЖ Фабуле БСЗ стояло ШТАТНО и с проводами с НИЗКИМ сопр-м с завода!!!
Правда они не в силиконе..естественно...
А вопрос такой...не хочу я увеличивать сопротивление ВВ проводов В 5-10 раз!! от того, значения как производитель и определил..но время менять провода....а с таким-же сопротивлением в силиконе не могу найти! А с обычной изоляциец как-то не очень хочется ставить...
Записан
FREEROSS
Гость
« Ответ #27 : 15 Апрель 2012, 23:03:55 »

Уважаемые мои !!!
Прошу!!
Не надо обсуждать надо это или нет!! МНЕ надо очень!!!
Просто укажите пожалуйста у кого есть информация какие именно провода в СИЛИКОНЕ имеют НИЗКОЕ (около 2Ком) сопротивление...(производитель,название,модель итп..)
СПАСИБО!!!)
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #28 : 15 Апрель 2012, 23:05:07 »

А вопрос такой...не хочу я увеличивать сопротивление ВВ проводов В 5-10 раз!! от того, значения как производитель и определил..но время менять провода....а с таким-же сопротивлением в силиконе не могу найти! А с обычной изоляциец как-то не очень хочется ставить...
Я больше ни чем не могу помочь, поскольку атеист )
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2424/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14756

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #29 : 15 Апрель 2012, 23:08:14 »

УЖЕ СТОИТ НА обеих моих ИЖ БСЗ!!!
Я думал, что это
Всё штатное+БСЗ Сонар ИК с Пульсар М3
относится только к УЗАМу...
Впрочем - мне просто хочется понять, какой приход хочется получить, установив провода с низким сопротивлением, и как будет обнаружено, что приход есть. Если ответа на эти вопросы нет - то и заниматься поиском мифических проводов нет смысла. ИМХО.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрышки Bontrager и покрашен он порошковой краской - цвет почти металлик...
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 27 Ноябрь 2020, 20:18:33