Решили поставить безконтактное зажигание!/на УЗАМ/ Советы принимаются
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 18:35:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Решили поставить безконтактное зажигание!/на УЗАМ/ Советы принимаются  (Прочитано 4514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 16 Апреля 2012, 21:44:49 »

Забудьте про индуктивный трамблер как страшный сон. Не нужен вам гемор чуть меньше контактного. Ненадежный он, из-за индуктивного датчика, да и работает так себе - у индуктивного датчика фронты сигналов не резкие, гладкие и это дает большой разброс в определении положения датчика - 1-2 градуса, а это не мало, причем разбрасывает он от цилиндра к цилиндру от режима к режиму, температуры возхдуха и фиг знает чего. Сегодня настроило, все замечательно, завтра уплыло. Поправил, на послезавтра обратно уплыло... да ну его... Комутратор под индукцию уже почти редкость. А холовских навалом.
А лучше микропроцессорное зажигание.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #31 : 16 Апреля 2012, 21:54:07 »

А может поставить «Сонар-ИК»? И проще, и дешевле, и коммутатора не нужно?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #32 : 17 Апреля 2012, 07:07:34 »

А может поставить «Сонар-ИК»? И проще, и дешевле, и коммутатора не нужно?
если без погони за силой,то сойдёт наверное,хотя и его разгрузить не помешает каким нибудь мутатором
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #33 : 17 Апреля 2012, 08:31:59 »

Главное, чтобы в обозначении трамблёра -05 не было. То для Волги. На край можно и от Волги взять, я ездил, разницы не заметил.

Да там почти её и нет:цр -16гр.=>14гр.,вр -6гр.<=10гр.разница 2гр.,а если вр расточить или заменить вообще будет нормуль.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #34 : 17 Апреля 2012, 08:37:22 »

Ставь БСЗ на датчике хола и не парься, 4 года езжу с ним и вообще с ним ничего не делал езжу и не парюсь
Записан

FREEROSS
Гость
« Ответ #35 : 17 Апреля 2012, 20:49:05 »

Сонар ненедёжный если подделка харьковская,Питерский без проблем у людей годами работает и стоит 500 руб...и ставить проще..можно ещё 500 потратить и в запас купить ещё один=всё одно дешевле чем с холлом будет....я поставил и доволен...
У меня на другой машие с холом стоит и что? разве датчик хола не горит? всё время запасной вожу и коммутаторы горят и глючат тока в путь.
Единственное-на узам не так просто как на ваз поставить но можно...всё есть по ссылке которую я давал....
Кстати советую ставить в паре с мульсар м3 для пущей надёжности...тогда будет ещё и корректор..совершенно незаменим для узам..который склонен к детонации и аварийное будет не лишним чтоб в случае чего не париться на дороге а спокойно доехать.
Мпзс конечно хорош..т прошивуи под узам есть  но стоимость и невозможность ремонта в дороге-это минус...у меня после того как поставил пульсар+сонар расход по трассе при 120 км\ч 7.2л
и машинка прёт до 160..если надо))
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 20:50:46 от FREEROSS » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #36 : 17 Апреля 2012, 21:19:46 »

Кстати советую ставить в паре с мульсар м3 для пущей надёжности...тогда будет ещё и корректор..совершенно незаменим для узам..который склонен к детонации и аварийное будет не лишним чтоб в случае чего не париться на дороге а спокойно доехать.
Мпзс конечно хорош..т прошивуи под узам есть  но стоимость и невозможность ремонта в дороге-это минус...у меня после того как поставил пульсар+сонар расход по трассе при 120 км\ч 7.2л
и машинка прёт до 160..если надо))
Имхо, очень правильный вывод.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2024, 21:51:13