Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« : 10 Апреля 2012, 07:40:53 » |
|
вчера поменял обе передние пружины! правая была сломана на 2 витка, левая - на 1( как оказалось). Такой тюнинг сломал! Народ специально на 1-2 витка срезает, дабы машину занизить А мне нравится как у полнолапого - высоко Чем бы лифтануть... бюсь правда чтов поворотах с высоким центром тяжести будет не камильфо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Semen38
Редкий гость
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Питер
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #1 : 10 Апреля 2012, 16:04:33 » |
|
в поворотах надо очень аккуратно)) крен увеличился порядочно) я то "за" высокий клиренс, меньше шансов поймать порогом когда в лесу катаешься много)
|
|
|
Записан
|
Вот потому, что вы говорите, то что не думаете, вот в клетках и сидите (с)
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5424
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #2 : 10 Апреля 2012, 22:29:53 » |
|
бюсь правда чтов поворотах с высоким центром тяжести будет не камильфо. при увеличении высоты пружин заднего моста изменяется его кинематика в повороте: сильнее проявляется его подруливающее действие и машина становится более склонна к заносу задней оси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #3 : 10 Апреля 2012, 22:58:44 » |
|
при увеличении высоты пружин заднего моста изменяется его кинематика в повороте: сильнее проявляется его подруливающее действие и машина становится более склонна к заносу задней оси Уже отвечал в личку уважаемому eushkalov"у по поводу лифтинга, но, раз пошла такая пьянка в этой теме, то выскажу предположение здесь и сейчас, что склонность к заносу задней оси в 4х4 частично компенсируется установкой между диском и ступицей ЗМ 20-миллиметровых проставок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 10 Апреля 2012, 23:58:21 » |
|
склонность к заносу задней оси в 4х4 частично компенсируется установкой между диском и ступицей ЗМ 20-миллиметровых проставок. Это расширение колеи. Не думаю что оно влияет на занос оси. Вот на опрокидование влияет неплохо, так как расширяет площадь и дает больше свободы центру тяжести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 11 Апреля 2012, 00:19:20 » |
|
что склонность к заносу задней оси в 4х4 частично компенсируется установкой между диском и ступицей ЗМ 20-миллиметровых проставок. или для уравнивания более широкой колеи передней зы: может раздел 4х4 сначала поизучать? зыы: причем тут Окажите практическую помощь
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #6 : 11 Апреля 2012, 09:36:24 » |
|
или для уравнивания более широкой колеи передней А зачем её уравнивать? Многие машины с разными колеями прекрасно ездят и без уравнивания. может раздел 4х4 сначала поизучать? Не буду углубляться в теорию КМ 4х4, которую 6 лет изучал на конструкторско-механическом ф-те МВТУ им. Баумана, поскольку, благодаря аналогичному курсу на форуме, все и так, как видно, достаточно подкованы. Не буду расказывать про силы инерции, реакции опоры, моменты сил и тому подобные скучные вещи. Предлагаю лишь представить себе гипотетическую ситуацию, когда задняя ось в разы больше передней. Вопрос знатокам: будет ли такое ТС более склонно к заносу или будет менее? Или ничего не изменится? Прошу также внимательно перечитать пост № 678 и обратить внимание на слова "предположение" и "частично". причем тут
Цитата: Andy_Spb от 30 Март 2009, 17:52:10 Окажите практическую помощь Прошу в том же посте обратить внимание на слова отвечал в личку..., но, раз пошла такая пьянка в этой теме Если тема не представляет общественный интерес, то сорри за флуд!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 11 Апреля 2012, 13:57:37 » |
|
Свтлой памяти Andy_Spb.... Но раз уж тема переросла, то пора разделить наверное. Ибо поговорить есть, о чём с изучал на конструкторско-механическом ф-те МВТУ им. Баумана, ..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #8 : 11 Апреля 2012, 14:52:24 » |
|
Разность передней и задней колеи на занос никак не влияет, а влияет на управляемость. Когда передня колея шире задней появляется "повышеная поворачиваемость", если наоборот то "пониженая". Повышеная поворачиваемость чревата вылетом на встречку в повороте, пониженая - в кювет. При недостаточном опыте первое много хуже - труднее выравнять рыскающую машину. Так что расширить колею можно, но только одинааково переднюю и зднюю. А ещё на полнолапых (заводских) подвеска жёстче, почти не кренится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #9 : 11 Апреля 2012, 14:53:23 » |
|
Не буду углубляться в теорию КМ 4х4 Таки вот. Продолжим разговор, раз уж тему разделили. Расскажи, раз уж изучал, почему заднюю колею принято делать уже передней?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #10 : 11 Апреля 2012, 14:55:32 » |
|
Пока вопрос набирал, ВикторД уже успел на него ответить. Ну что сказать? Ему сегодня я уже плюсовать не могу. Ожидаю развёрнутого ответа от выпускника МВТУ им. Баумана,
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #11 : 11 Апреля 2012, 16:02:55 » |
|
А ещё на полнолапых (заводских) подвеска жёстче, почти не кренится. Ни разу. Машина кренится намного сильнее чем монопривод... и то что я делал на Оде - на полнолапом - черевато заносом и вылетом. Проверено на личном опыте.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 16:03:27 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #12 : 11 Апреля 2012, 16:06:16 » |
|
Машина кренится намного сильнее Он не кренится, а норовит перевернуться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #13 : 11 Апреля 2012, 17:12:18 » |
|
Он не кренится, а норовит перевернуться. ...на СААЗ ломах - ДА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 11 Апреля 2012, 17:49:26 » |
|
На НЗП не заметил. Машина идет ровно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|