Разговор про клиренс
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 05:19:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разговор про клиренс  (Прочитано 3816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« : 10 Апреля 2012, 07:40:53 »

вчера поменял обе передние пружины! правая была сломана на 2 витка, левая - на 1( как оказалось).

Такой тюнинг сломал! Народ специально на 1-2 витка срезает, дабы машину занизить Smile
А мне нравится как у полнолапого - высоко Smile Чем бы лифтануть... бюсь правда чтов поворотах с высоким центром тяжести будет не камильфо.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Semen38
Редкий гость
**

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59

Питер




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #1 : 10 Апреля 2012, 16:04:33 »

в поворотах надо очень аккуратно)) крен увеличился порядочно) я то "за" высокий клиренс, меньше шансов поймать порогом когда в лесу катаешься много)
Записан

Вот потому, что вы говорите, то что не думаете, вот в клетках и сидите (с)
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #2 : 10 Апреля 2012, 22:29:53 »

бюсь правда чтов поворотах с высоким центром тяжести будет не камильфо.
при увеличении высоты пружин заднего моста изменяется его кинематика в повороте: сильнее проявляется его подруливающее действие и машина становится более склонна к заносу задней оси
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #3 : 10 Апреля 2012, 22:58:44 »

при увеличении высоты пружин заднего моста изменяется его кинематика в повороте: сильнее проявляется его подруливающее действие и машина становится более склонна к заносу задней оси
Уже отвечал в личку уважаемому  eushkalov"у по поводу лифтинга, но, раз пошла такая пьянка в этой теме, то выскажу предположение здесь и сейчас, что склонность к заносу задней оси в 4х4 частично компенсируется установкой между диском и ступицей ЗМ 20-миллиметровых проставок.
Записан
Кувалдыч ТС

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 10 Апреля 2012, 23:58:21 »

склонность к заносу задней оси в 4х4 частично компенсируется установкой между диском и ступицей ЗМ 20-миллиметровых проставок.

Это расширение колеи. Не думаю что оно влияет на занос оси. Вот на опрокидование влияет неплохо, так как расширяет площадь и дает больше свободы центру тяжести.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 11 Апреля 2012, 00:19:20 »

что склонность к заносу задней оси в 4х4 частично компенсируется установкой между диском и ступицей ЗМ 20-миллиметровых проставок.
или для уравнивания более широкой колеи передней
зы:  может раздел 4х4 сначала поизучать?
зыы: причем тут
Окажите практическую помощь
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #6 : 11 Апреля 2012, 09:36:24 »

или для уравнивания более широкой колеи передней
А зачем её уравнивать? Многие машины с разными колеями прекрасно ездят и без уравнивания.
может раздел 4х4 сначала поизучать?
Не буду углубляться в теорию КМ 4х4, которую 6 лет изучал на конструкторско-механическом ф-те МВТУ им. Баумана, поскольку, благодаря аналогичному курсу на форуме, все и так, как видно, достаточно подкованы. Не буду расказывать про силы инерции, реакции опоры, моменты сил и тому подобные скучные вещи. Предлагаю лишь представить себе гипотетическую ситуацию, когда задняя ось в разы больше передней. Вопрос знатокам: будет ли такое ТС более склонно к заносу или будет менее? Или ничего не изменится? Прошу также внимательно перечитать пост № 678 и обратить внимание на слова "предположение" и "частично".
причем тут

Цитата: Andy_Spb от 30 Март 2009, 17:52:10
Окажите практическую помощь
Прошу в том же посте обратить внимание на слова
отвечал в личку..., но, раз пошла такая пьянка в этой теме

Если тема не представляет общественный интерес, то сорри за флуд! Smile
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 11 Апреля 2012, 13:57:37 »

 Свтлой памяти Andy_Spb....

Но раз уж тема переросла, то пора разделить наверное. Ибо поговорить есть, о чём с
изучал на конструкторско-механическом ф-те МВТУ им. Баумана,
..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 11 Апреля 2012, 14:52:24 »

Разность передней и задней колеи на занос никак не влияет, а влияет на управляемость.
Когда передня колея шире задней появляется "повышеная поворачиваемость", если наоборот то "пониженая".
Повышеная поворачиваемость чревата вылетом на встречку в повороте, пониженая - в кювет.
При недостаточном опыте первое много хуже - труднее выравнять рыскающую машину.
Так что расширить колею можно, но только одинааково переднюю и зднюю.
А ещё на полнолапых (заводских) подвеска жёстче, почти не кренится.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 11 Апреля 2012, 14:53:23 »

Не буду углубляться в теорию КМ 4х4
Таки вот. Продолжим разговор, раз уж тему разделили. Расскажи, раз уж изучал, почему заднюю колею принято делать уже передней?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 11 Апреля 2012, 14:55:32 »

 Пока вопрос набирал, ВикторД уже успел на него ответить. Ну что сказать? Ему сегодня я уже плюсовать не могу. Ожидаю развёрнутого ответа от выпускника
МВТУ им. Баумана,
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 11 Апреля 2012, 16:02:55 »

А ещё на полнолапых (заводских) подвеска жёстче, почти не кренится.
Ни разу. Машина кренится намного сильнее чем монопривод... и то что я делал на Оде -  на полнолапом - черевато заносом и вылетом. Проверено на личном опыте.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 16:03:27 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 11 Апреля 2012, 16:06:16 »

Машина кренится намного сильнее
Он не кренится, а норовит перевернуться.
Записан

AVS
Гость
« Ответ #13 : 11 Апреля 2012, 17:12:18 »

Он не кренится, а норовит перевернуться.
...на СААЗ ломах - ДА! duh
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #14 : 11 Апреля 2012, 17:49:26 »

На НЗП не заметил. Машина идет ровно.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 04:17:45