Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 09 Апреля 2012, 20:54:34 » |
|
вот для экономии и нужен индикатор открытия второй камеры. со скрепкой не нужен индикатор. вторая открывается гдето на половине хода первой при наличии скрепки. экономию не получишь здесь никак, только чрезмерно завышенный расход. обогатится (бензином) , значит станет мощнее. расход следовательно возрастет, а еще подумать? Ну? 128 воздушный вместо 150 стока? Подсказываю - где стоит воздушный жиклер? (про 170 воздушный рпустим, это действительно обогатит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4252
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #16 : 09 Апреля 2012, 21:09:58 » |
|
а еще подумать? Ну? 128 воздушный вместо 150 стока? Подсказываю - где стоит воздушный жиклер? (про 170 воздушный рпустим, это действительно обогатит) 128 воздушный вместо 150 ??? что за бред??? 128 ставится топливный вместо 112! и то не факт что лучше будет.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 09 Апреля 2012, 21:13:17 » |
|
и 120, 128 на первую 128 воздушный вместо 150 ??? что за бред??? недопоняли друг друга ) На самом деле топливный жиклер не сильно влияет на качество смеси. Это уже тонкая настройка. Грубая делается как раз воздушным. Топливный уже под него подбирать.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 21:15:53 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4252
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #18 : 09 Апреля 2012, 21:18:40 » |
|
буду далее экспериментировать, и отписываться тут о результатах. Путем подбора жиклеров можно добиться идеального соотношения кол-ва\кач-ва для каждого водителя индивидуально! Я вот за 10 л. выходить не собираюсь, но путем "тюнинга" карбюратора, возьму у него всю мощь на эти 10 литров!
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 09 Апреля 2012, 21:20:05 » |
|
Я вот за 10 л. выходить не собираюсь Тыды забудь про скрепку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4252
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #20 : 09 Апреля 2012, 21:23:56 » |
|
Тыды забудь про скрепку по отзывам расход увеличится на 0.5 , 1 литр...это по отзывам людей, которые поставили скрепку и убрали пружину... МНЕ НУЖНО ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ РАЗРУШИТЬ ЭТОТ МИФ!
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 09 Апреля 2012, 21:31:01 » |
|
128 ставится топливный вместо 112! и то не факт что лучше будет.
не факт,лучше сделай мех. привод 2-ой,а набор пока оставь 115 на 150 и 150 на 150
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4252
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #22 : 09 Апреля 2012, 21:38:37 » |
|
сделай мех. привод 2-ой что понимать под этой фразой? можно подробнее? 115 на 150 и 150 на 150 115 не бывает в природе, после 112 идет сразу 120.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 09 Апреля 2012, 21:40:47 » |
|
по отзывам расход увеличится на 0.5 , 1 литр...это по отзывам людей, которые поставили скрепку и убрали пружину... 0.5 это без пружины, но и без скрепки. С пружиной вторая камера открывается под нагрузкой при оборотах в районе 3600 об. Без пружины примерно на 3200. Чтобы еще раньше уже надо точить канальчики к пневмоприводу. А еще без пружины она может "забыть" закрыться, пока педальку не бросишь. Теперь включаем мозг. В штатном режиме при разгоне при достижении 3500-3600 об открывается вторая камера - чуствуется подхват и второе дыхание. Как только разгон прекратится и нагрузка снизится - камера закрывается, все питание идет через первую камеру. Теперь со скрепкой. Вторая камера всегда будет открываться вместе с первой при открытии первой примерно на 1/3-половину. Снимешь карб, подвигаешь рычаги - увидишь в каком положении происходит разблокировка второй камеры. При это они никогда не закрывается при исчезновернии нагрузки, т.е. сосет всегда. Понятное дело, что при разгоне тапку в пол можно жать меньше, но вот при движении на большой скорости, движок по любому крутится высоко и воздух сосет. Соответсвенно прикрыть дроссель нельзя - задушишь и снизишь скорость. Со скрепкой у тебя будут открыты обе камеры и жрать вдвойне, так как вторая камера жестко связанная скрепкой с первой даже при исчезновении нагрузки в связи с установившейся постоянной скоротью движения зхакрываться не будет.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 21:41:59 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 09 Апреля 2012, 21:41:23 » |
|
что понимать под этой фразой? можно подробнее? Поставить скрепку между 1 и 2, выкинуть 4 или пружину из него
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 09 Апреля 2012, 21:44:15 » |
|
лучше сделай мех. привод 2-ой а лучше сначала проверить, что кривизна крышки пневмопривода сосет воздух и потому пневмопривод не срабатывает как надо, разобрать, проверить мембрану и заедания привода, установить мембрану и крышку на герметик, при этом случайно не залив герметиком дырочку для вакууми, поездить и посмотреть. Можно и без пружинки внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4252
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #26 : 09 Апреля 2012, 21:45:50 » |
|
В штатном режиме при разгоне при достижении 3500-3600 об открывается вторая камера а если газ в пол? правильно, открывается вакуумом, т.е. 3500 об не обязательное условие для открытия второй камеры. даже при исчезновении нагрузки в связи с установившейся постоянной скоротью движения зхакрываться не будет. вот это надо еще доказать)!
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4252
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #27 : 09 Апреля 2012, 21:48:33 » |
|
а лучше сначала проверить, что кривизна крышки пневмопривода сосет воздух и потому пневмопривод не срабатывает как надо, разобрать, проверить мембрану и заедания привода, установить мембрану и крышку на герметик, при этом случайно не залив герметиком дырочку для вакууми, поездить и посмотреть. Можно и без пружинки внутри. а можно фото в студию, где и в каком месте искать кривезну крышки?
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #28 : 09 Апреля 2012, 21:49:36 » |
|
115 не бывает в природе, после 112 идет сразу 120.
а сделать,ладно попробуй оба какие есть
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 09 Апреля 2012, 21:53:27 » |
|
вот это надо еще доказать)! что доказывать? что скрепка не растягивается? если газ в пол? правильно, открывается вакуумом, т.е. 3500 об не обязательное условие для открытия второй камеры. Оно так устроено. Там два вакуумных канальчика, вроде один из первой камеры, другой из второй (надо уточнить, а то совру), в общем, за счет разницы в вакууме реализуется автоматическое управдление второй камерой. До 3500 об разницы в вакууме не хватает. Поставишь скрепку - нагрузки будут пофиг и камера на них реагировать не будет, а только на положение тапки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|