GlukGlep ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 17
xfhfgekm ИЖ2717-220
|
|
« : 07 Апреля 2012, 21:04:54 » |
|
После долгих мытарств с всеми моими авто, и приобретя последний иже2127, проездив на нем порядка 10т.км за 2 месяца пришёл к выводу что всю электрику на наших автозаводах, хоть и проектирую конструктора с ВО но вот собирают недоэлектрики, в итоге уже на 3 машине перебираю электрику по своему, с наименьшими затратами , как трудо-. так и финансово. первое на что начинаю переделку это замена базовых проводов на больший номинал и прокладка их в гофре(разрезанной вдоль для удобства снятия проводов) и укладкой всех проводов по наименьшему маршруту и дальнейшему их удобству эксплуатации. Каждый провод маркирую с двух концов чтобы проще искать в куче жгута, и отдельная группировка по номиналам, датчики отдельно, силовая отдельно и т.д., также в замен реле идущего к втягивающему ставлю иную схему функционирования в итоге после выключения зажигания все выключается(даже генератор) кроме необходимых потребителей , вроде сигналки и/или магнитолы. в данный момент занимаюсь переделкой всей электрики в 2717, как закончу нарисую схему электрическую, выложу сюда, также сейчас проектируется схема цифрового таблоида взамен всей комбинации приборов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #1 : 07 Апреля 2012, 21:14:21 » |
|
Номинал сечения проводов может быть и рассчитывался (не факт), Цифровые шины в Иже не внедришь. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 07 Апреля 2012, 22:02:12 » |
|
Зачем подписывать - цвета в одном жгуте не повторяются. Лишнее разбиение жгутов не нужно. И так все нормально, по пальцам можно перечислить компоненты а электрике, жгуты в принципе должны меняться пачкой без проблем, как только бнаружтся что изоляция состарилась. Просто на ИЖа уже жгутов не купишь. Хорошо у нас ящик зубильный а не свой, так часть жгутов с зубилы боле менее должно подходить.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 22:03:18 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #3 : 08 Апреля 2012, 08:04:53 » |
|
Зачем подписывать - цвета в одном жгуте не повторяются потому что замена старых проводов обычно одноцветным проводом (например марки ПВ3 1х2.5 белый) Модераторам! тема скорее не про тюнинг, а про ремонт электрики. если можно, перенесите в мой раздел
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 08:06:13 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
GlukGlep ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 17
xfhfgekm ИЖ2717-220
|
|
« Ответ #4 : 08 Апреля 2012, 14:01:41 » |
|
просто почему именно тюнинг происходит замена не жгутов а полностью вся схема работы электрики, сегодня уже половина идеи реализовано, например уже стоит кнопка для завода авто, и при этом сделано через реле которое отключает всех ненужных потребителей, и после внедрения начального этапа схемы машина начала сразу заводится. во время прокладки кабелей заметил что круговорот проводов сделан не ахти, зачем например было +провод тянуть к катушке зажигания и потом обратно к блоку индикации, можно просче сделать, что и было реализовано. 1 этап считаю сделанным, сейчас вся структура датчиков пересматриваю и подготавливаю к цифре, так как будет использоватся handmaid схемы а не заводские для снятия всех возможных режимов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GlukGlep ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 17
xfhfgekm ИЖ2717-220
|
|
« Ответ #5 : 08 Апреля 2012, 14:11:09 » |
|
вот кусок схемы и вариант комбинации приборов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #6 : 08 Апреля 2012, 14:14:51 » |
|
Вообщето такие приборки уже давно продаются и люди видившие их говорят что как то не ахти, так что зачем велик то изобретать? Да и вообще за какими таким уникальными режимами надо наблюдать , чего там смотреть то?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 14:15:50 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
GlukGlep ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 17
xfhfgekm ИЖ2717-220
|
|
« Ответ #7 : 08 Апреля 2012, 14:20:02 » |
|
знаю что продаютсо, тока стоимость аднака желает лучшего, этоже то от чего отталкиваюсь, и по подсчетам стоимости такой приборки сделаной руками получилась на порядок дешевле чем заводской вариант, а режимы это даже просто посматреть что случилось с тем или иным проводом или же частью машины, все просто реализуемо, таки весчи есть в иномаркапоследних моделей только вот реализованы они немного сложно, можно просче все сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GlukGlep ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 17
xfhfgekm ИЖ2717-220
|
|
« Ответ #8 : 08 Апреля 2012, 14:22:51 » |
|
изначально мне нужен был амперметр и вольметр в бортовой сети , но поскольку такого нет в новых приборках вот и началось все с этого , а дальше пошло поехало, сейчас даже датчик включения карлсона в схему включается, дабы знат что работает он .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GlukGlep ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 17
xfhfgekm ИЖ2717-220
|
|
« Ответ #9 : 08 Апреля 2012, 14:47:16 » |
|
мой автопарк был, ВАЗ-2108, Mazda Demio 2005 г.в., Газ М20, Subaru Leone MK2, Москвич 412ИЭ, ивот сейчас ИЖ2717, в каждом авто былы свои плючы и минусы, и все хорошее решил перенести в ижонка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #10 : 08 Апреля 2012, 14:52:46 » |
|
Ну, успехов! Посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 08 Апреля 2012, 15:08:33 » |
|
<..> тема скорее не про тюнинг, а про ремонт электрики. если можно, перенесите в мой раздел
переношу
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #12 : 08 Апреля 2012, 17:04:05 » |
|
вот кусок схемы и вариант комбинации приборов
И в чем смысл вырубать ВСЁ, когда работает стартер? Такая важная птица? Мое ИМХО: все эти вольтметры, амперметры, заумные вариации на тему стартера и прочее-прочее - это все от нищеты. Когда жалко денег на хороший аккум, когда жалко на нормальный генератор - тогда вот и выдумываются всякие кулибинские москвичеводские схемы.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 17:06:27 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
GlukGlep ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 17
xfhfgekm ИЖ2717-220
|
|
« Ответ #13 : 08 Апреля 2012, 20:05:13 » |
|
У меня стоит бошовский акум на 75А.ч с током 580А, генератор тоже оныйже(по цене они тоже нехило стоят, да и не в деньгах тут смысл), аточто все так реализовано, дак для меня так лучше, банальный анализ схемы показал что потребление всех потребителей завышено, простая переделка на новы жгуты ничиго ни дает, когда я впервые на субарике переделал схему немного подругому, все работало как и прежде но потребление снизилось на 40%, может это и много или мало кому как, но лично для меня поставить что нить есчо реализуемый момент с темиже компонентами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GlukGlep ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 17
xfhfgekm ИЖ2717-220
|
|
« Ответ #14 : 08 Апреля 2012, 20:06:07 » |
|
да, для когото и простых спидиметра и лампочки что бенз йок хватат, а кому то и всегото то что нужно мало, кому как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|