Вариант электрики
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Мая 2024, 20:29:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вариант электрики  (Прочитано 3017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GlukGlep ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




xfhfgekm
ИЖ2717-220
« : 07 Апреля 2012, 21:04:54 »

После долгих мытарств с всеми моими авто, и приобретя последний иже2127, проездив на нем порядка 10т.км за 2 месяца пришёл к выводу что всю электрику на наших автозаводах, хоть и проектирую конструктора с ВО но вот собирают недоэлектрики, в итоге уже на 3 машине перебираю электрику по своему, с наименьшими затратами , как трудо-. так и финансово. первое на что начинаю переделку это замена базовых проводов на больший номинал и прокладка их в гофре(разрезанной вдоль для удобства снятия проводов) и укладкой всех проводов по наименьшему маршруту и дальнейшему их удобству эксплуатации. Каждый провод маркирую с двух концов чтобы проще искать в куче жгута, и отдельная группировка по номиналам, датчики отдельно, силовая отдельно и т.д., также в замен реле идущего к втягивающему ставлю иную схему  функционирования в итоге после выключения зажигания все выключается(даже генератор) кроме необходимых потребителей , вроде сигналки и/или магнитолы.
в данный момент занимаюсь переделкой всей электрики в 2717, как закончу нарисую схему электрическую, выложу сюда, также сейчас проектируется схема цифрового таблоида взамен всей комбинации приборов.
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #1 : 07 Апреля 2012, 21:14:21 »

Номинал сечения проводов может быть и рассчитывался (не факт), Цифровые шины в Иже не внедришь. Удачи!
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 07 Апреля 2012, 22:02:12 »

Зачем подписывать - цвета в одном жгуте не повторяются. Лишнее разбиение жгутов не нужно. И так все нормально, по пальцам можно перечислить компоненты а электрике, жгуты в принципе должны меняться пачкой без проблем, как только бнаружтся что изоляция состарилась. Просто на ИЖа уже жгутов не купишь. Хорошо у нас ящик зубильный а не свой, так часть жгутов с зубилы боле менее должно подходить.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 22:03:18 от eushkalov » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6701





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #3 : 08 Апреля 2012, 08:04:53 »

Зачем подписывать - цвета в одном жгуте не повторяются
потому что замена старых проводов обычно одноцветным проводом (например марки ПВ3 1х2.5 белый)
Модераторам!
тема скорее не про тюнинг, а про ремонт электрики. если можно, перенесите в мой раздел
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 08:06:13 от vadeek » Записан

GlukGlep ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




xfhfgekm
ИЖ2717-220
« Ответ #4 : 08 Апреля 2012, 14:01:41 »

просто почему именно тюнинг происходит замена не жгутов а полностью вся схема работы электрики, сегодня уже половина идеи реализовано, например уже стоит кнопка для завода авто, и при этом сделано через реле которое отключает всех ненужных потребителей, и после внедрения начального этапа схемы машина начала сразу заводится. во время прокладки кабелей заметил что круговорот проводов сделан не ахти, зачем например было +провод тянуть к катушке зажигания и потом обратно к блоку индикации, можно просче сделать, что и было реализовано. 1 этап считаю сделанным, сейчас вся структура датчиков пересматриваю и подготавливаю к цифре, так как будет использоватся handmaid схемы а не заводские для снятия всех возможных режимов.
Записан
GlukGlep ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




xfhfgekm
ИЖ2717-220
« Ответ #5 : 08 Апреля 2012, 14:11:09 »

вот кусок схемы и вариант комбинации приборов


* el1.jpg (18.08 Кб, 640x480 - просмотрено 156 раз.)

* panel1.jpg (173.26 Кб, 3200x1400 - просмотрено 164 раз.)
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #6 : 08 Апреля 2012, 14:14:51 »

Вообщето такие приборки уже давно продаются и люди видившие их говорят что как то не ахти, так что зачем велик то изобретать? Да и вообще за какими таким уникальными режимами надо наблюдать , чего там смотреть то?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 14:15:50 от бармалей » Записан
GlukGlep ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




xfhfgekm
ИЖ2717-220
« Ответ #7 : 08 Апреля 2012, 14:20:02 »

знаю что продаютсо, тока стоимость аднака желает лучшего, этоже то от чего отталкиваюсь, и по подсчетам стоимости такой приборки сделаной руками получилась на порядок дешевле чем заводской вариант, а режимы это даже просто посматреть что случилось с тем или иным проводом или же частью машины, все просто реализуемо, таки весчи есть в иномаркапоследних моделей только вот реализованы они немного сложно, можно просче все сделать.
Записан
GlukGlep ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




xfhfgekm
ИЖ2717-220
« Ответ #8 : 08 Апреля 2012, 14:22:51 »

изначально мне нужен был амперметр и вольметр в бортовой сети , но поскольку такого нет в новых приборках вот и началось все с этого , а дальше пошло поехало, сейчас даже датчик включения карлсона в схему включается, дабы знат что работает он .
Записан
GlukGlep ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




xfhfgekm
ИЖ2717-220
« Ответ #9 : 08 Апреля 2012, 14:47:16 »

мой автопарк был, ВАЗ-2108, Mazda Demio 2005 г.в., Газ М20, Subaru Leone MK2, Москвич 412ИЭ, ивот сейчас ИЖ2717, в каждом авто былы свои плючы и минусы, и все хорошее решил перенести в ижонка
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #10 : 08 Апреля 2012, 14:52:46 »

Ну, успехов! Посмотрим.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 08 Апреля 2012, 15:08:33 »

<..>
тема скорее не про тюнинг, а про ремонт электрики. если можно, перенесите в мой раздел
переношу
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 08 Апреля 2012, 17:04:05 »

 
вот кусок схемы и вариант комбинации приборов
И в чем смысл вырубать ВСЁ, когда работает стартер? Такая важная птица?
Мое ИМХО: все эти вольтметры, амперметры, заумные вариации на тему стартера и прочее-прочее - это все от нищеты. Когда жалко денег на хороший аккум, когда жалко на нормальный генератор - тогда вот и выдумываются всякие кулибинские москвичеводские схемы.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 17:06:27 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
GlukGlep ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




xfhfgekm
ИЖ2717-220
« Ответ #13 : 08 Апреля 2012, 20:05:13 »

У меня стоит бошовский акум на 75А.ч с током 580А, генератор тоже оныйже(по цене они тоже нехило стоят, да и не в деньгах тут смысл), аточто все так реализовано, дак для меня так лучше, банальный анализ схемы показал что потребление всех потребителей завышено, простая переделка на новы жгуты ничиго ни дает, когда я впервые на субарике переделал схему немного подругому, все работало как и прежде но потребление снизилось на 40%, может это и много или мало кому как, но лично для меня поставить что нить есчо реализуемый момент с темиже компонентами.
Записан
GlukGlep ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




xfhfgekm
ИЖ2717-220
« Ответ #14 : 08 Апреля 2012, 20:06:07 »

да, для когото и простых спидиметра и лампочки что бенз йок хватат, а кому то и всегото то что нужно мало, кому как.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 03:59:16