Помогите выставить момент зажигания!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 09:01:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите выставить момент зажигания!!  (Прочитано 4396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #30 : 06 Апреля 2012, 18:54:38 »

Надо постараться сделать так чтоб был напротив.
Если всё правильно сделаешь всё будет нормально.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #31 : 06 Апреля 2012, 18:58:23 »

Так ладно все завтра распечатаю утром пойду делать,если не получится отпишусь сразу.
Спасибо на этом и бог мне в помощь.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #32 : 06 Апреля 2012, 19:00:18 »

бог мне в помощь.
НЕ не бог -а голова и руки .
Записан
санчус
Гость
« Ответ #33 : 06 Апреля 2012, 19:05:45 »

И еще а если бегунок будет смотреть не на 1 цилиндр как у меня щас провода подцеплены - можно провода переключить к крышке по другому также против часовой крышки 1-3-4-2 чтоб были.......тож самое ж будет....сделаю чтоб с 1 цилиндра и все по порядку как нужно....
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #34 : 06 Апреля 2012, 19:39:07 »

Можно но не нужно .
Нужно всё сделать как положено и будет всё нормально.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #35 : 06 Апреля 2012, 19:44:14 »

Ладно завтра отпишусь.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #36 : 07 Апреля 2012, 10:25:30 »

все ПОЛУЧИЛОСЬ - ИМЕННО КАК ЖУРЦМАН ПИСАЛ........ВСЕ РАБОТАЕТ.
Единственное - пришлось на крушке провода на 1 положение сместить - никак бегунок на 1 цилиндр не смотрел,дцума там трамблер раззбирать надо а это нафиг надо.
Все ездит,настроил на слух и по ощущениям все отлично.
Мужики - всем наиогромнейшее спасибо спасибо спасибо.
p.s. Бумажку распечатал с рисунками и в машину положил теперь не потеряюсь если че.
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #37 : 07 Апреля 2012, 21:28:14 »

кстати, есть одна особенность БСЗ с индуктивным датчиком. Раньше стояло такое, так вот, если повернуть КВ в ВМТ 1го цилиндра и пытаться в трамблере попасть бегунком на 1й цилиндр (как на крышке помечено), то ничего не выйдет. Получилось так же, как у автора, переставил провода на одно положение. Привод после КСЗ не вынимался, т.е. все с завода, ничего не сбито. Вот такие вот пироги Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
санчус
Гость
« Ответ #38 : 08 Апреля 2012, 07:38:32 »

2 года назад меняли привод и все встало как на крышке,а щас неполучиось,может трамблер разбирать надо или чего,главное что щас все заработало.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #39 : 08 Апреля 2012, 09:20:40 »

2 года назад меняли привод и все встало как на крышке,а щас неполучиось,может трамблер разбирать надо или чего,главное что щас все заработало.
не надо разбирать,отверствие крепления шестерни привода чуть смещено,вот и не совпадение.
так вот, если повернуть КВ в ВМТ 1го цилиндра и пытаться в трамблере попасть бегунком на 1й цилиндр (как на крышке помечено), то ничего не выйдет.
потому,что зажигание происходит за 10 град. до ВМТ
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
санчус
Гость
« Ответ #40 : 08 Апреля 2012, 12:23:32 »

Приводы оба смтрел вообще одинаковые прорези также ставил,просто когда стояло старое то совпадало,стоило старый привод вытащить из двигателя и этот же старый привод обратно в том же положении уже не лезет,приходится кв прокручивать чтоб влезло и уже в трамблере смещается бегунок на 1 цилиндр(провод).
Хрен пойми короче.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #41 : 08 Апреля 2012, 12:28:06 »

Лучше купить стробоскоп и выставлять НУОЗ по нему, быстро и надежно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #42 : 08 Апреля 2012, 12:30:38 »

Хрен пойми короче.
Я же обяснял при постановке упирается в масляный насос и чтоб попасть надо немного подвернуть ,но надо ловить положение когда шестерня уже в зацеплении.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #43 : 08 Апреля 2012, 12:38:42 »

Просто я вытащил старый ничего не крутил пытался точно также вставить он не встает,ведь ничего не крутил как была шестерня она также и должна была стоять....почему не лезет фиг знает,видимо когда высовываешь шестерня сама прокручивается немного.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #44 : 08 Апреля 2012, 12:44:00 »

когда высовываешь шестерня сама прокручивается немного.
Конечно прокручивается, там же червячная передача (от КВ на валик)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Декабря 2023, 23:04:54