Помогите выставить момент зажигания!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 11:32:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите выставить момент зажигания!!  (Прочитано 4374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« Ответ #15 : 06 Апреля 2012, 17:31:39 »

НУ ВОТ ВИДИШЬ.....
Мужики по простецкого напишите от начала и до конца че и куда для дурака чтоб я завелся......я на бумажку напишу и в бардачок кину.....чтоб не лезть в дебри.
Блин мне че завтра эвакуатор вызывать и куда в субботу ехать?
Жене машина нужна на работу ездить....помогите плиз....
Записан
санчус
Гость
« Ответ #16 : 06 Апреля 2012, 17:34:17 »

Похоже я  тут помощи не дождусь вы мне все время про такты сжатия,спуски,выпуски.....не надо мне это......мне надо для чайника по простому как вставить привод правильно какую метку с приливом совместить и как бегунок на 1 свечу выставить....чтоб все завелось
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 06 Апреля 2012, 17:43:50 »

Поехали.
Выворачиваешь свечу 1 цилиндра от радиатора первый.Вставляем вместо свечки пыж из газеты или ваты или просто пальцем затыкаем.Проворачиваем коленовал и когда пыж выскочит или с под пальца начнёт выходить воздух -останавливаемся .
Записан
санчус
Гость
« Ответ #18 : 06 Апреля 2012, 17:47:47 »

Записал.
А вот привод трамблера я вставил - его без разницы как вставлять,болт которым затягиваешь естественно справа,чтоб удобнее было.....как было так и поставил там ничего внутри пересовмещать не надо? Вставляю - до конца не шел,прокрутил коленвал - привод до конца утопился,затянул. Трамблер вытащен.
Теперь про пыщ понял давайте дальше!
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 06 Апреля 2012, 17:56:17 »

Теперь докручиваем коленовал до совпадения со второй меткой на шкиве.
теперь берём привод-без трамблёра и как на картинке http://2126.ru/manual/uzam/uzam-032.jpg  .Обрати внимание на паз на валу привода (прорезь смещена вверх).
Делаешь такой же угол и начинаешь вставлять привод и вот когда привод зацепится за шестерню при дальнейшем опускании паз навнёт поворачиваться в горизонтальное положение.
Если привод упрётся то можно немного подкрутить коленовал. но когда привод вставишь до упора .Прорезь должна быть в горизонтальном положении и метка вторая на шкиве -должна совпадать со штифтом.
Вот так вот должна
http://2126.ru/manual/uzam/uzam-033.jpg
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 17:59:16 от журцман » Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #20 : 06 Апреля 2012, 17:57:14 »

Не мешай глупыми вопросами .
Со вторым пунктом всё понятно что не понятно спрашиваем.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 17:57:55 от журцман » Записан
санчус
Гость
« Ответ #21 : 06 Апреля 2012, 17:59:52 »

То есть строго по рисунку,зарисую щас,и когда привод вставить до упора вниз прорезь строго горизонтальна и именно чтоб со 2 меткой штифт совпадал......попробую именно так сделать....записал....так что дальше?
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #22 : 06 Апреля 2012, 18:01:35 »

Да всё так -курну.
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #23 : 06 Апреля 2012, 18:13:45 »

Так привод установлен.Теперь ставим трамблёр.
http://2126.ru/manual/zazhig_uzam/zazhig-31.jpg
При этом усики муфты валика распределителя должны войти в паз его привода, а больший сектор муфты — совпасть с большим сектора привода.
Далее проворачиваем трамблёр чтоб ротор(бегунок) встал напротив места где в крышке контакт первого цилиндра .Ореентировочно направлен должен быть на место где колодка проводов присоединяется .
Кстати трамблёр с датчиком Холла или индукционный -сколько к нему подходят проводов?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #24 : 06 Апреля 2012, 18:16:36 »

Трамблер к нему один проводок подходит,желтый какой то справа к пластмассовой хрени.....
Вращаем сам трамблер за корпус как будто зажигание ранше позже когда делаем?
Бегунок снят?
Про усики, сектора не совсем понятно.
Там в приводе прорезь,в нее вставляются усики трамблера причем как попало я не поставлю,у меня на трамблере балда здоровая вакуумная,поэтому только в одном положении вставлю по другому никак даже на 180 градусов не развернуть.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 18:19:33 от санчус » Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 06 Апреля 2012, 18:23:44 »

один проводок
Так не датчик Холла.
когда делаем?
после установки трамблёра и попытки завести .
Бегунок снят?
Нет наоборот стоит.
Про усики,
Если трамблёр посмотреть снизу -там самая нижняя часть на валу -кругленькая и по центру отверстие ,чтоб на вал надеть ,а по наружнему диаметру два выступа -это и есть усики.
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #26 : 06 Апреля 2012, 18:25:37 »

http://2126.ru/manual/zazhig_uzam/zazhig-44.jpg
Вот она в руке и держут её какраз за усик.
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 06 Апреля 2012, 18:27:40 »

Всё заводим и после этого корректируем зажигание.
Для уточнения момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль «газа». Слабые и непродолжительные (1 - 3 сек) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.

Если детонационные стуки не слышны, устанавливаем более ранний угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя по часовой стрелке. Если стуки сильные и продолжительные, поворачиваем корпус распределителя против часовой стрелки.
ВСЁ!!!!!
Записан
санчус
Гость
« Ответ #28 : 06 Апреля 2012, 18:30:02 »

Вобщем трамблер поставится в одном положении чтоб вакуумная хрень была в сторону крыла со стороны пассажира,она здоровая и ообо не дает ему крутиться....
Про усики понял....я его вместе с бегунком  и снятой крышке вставлю в паз.
Только вопрос в каком положении бегунок будет...он может быть не напротив 1 свечи а например между свечами быть как сегодня....посередине и все тут....может потом провода высоковольтные местами поменять?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #29 : 06 Апреля 2012, 18:31:36 »

А если бегунок не против контакта 1 свечи будет то как лучше делать все таки?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 07:56:08