Помогите выставить момент зажигания!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 14:10:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите выставить момент зажигания!!  (Прочитано 4373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 06 Апреля 2012, 15:15:28 »

Ребята,прошу не кидать в меня тухлыми помидорами но я просто вынужден написать эту мольбу о помощи.
У меня сломался,раскололся привод трамблера,двигатель УЗАМ, кое как сьездил купил его.
Начитавшись книжек решил самому все поменять. Снял трамблер,он бесконтактный кстати,снял привод. Запомнил положение штырей на трамблера и на приводе,прокрутил новый привод в такое же положение,надеясь что он также туда встанет ,все поставится также и сразу заведется но я ошибся.
Новый привод вставать не хотел,я его вставил не до конца и только вращением коленвала добился чтобы он там совместился и встал,затянул его. Смотрю там прорезь стоит по другому. По книге при снятом трамблере, кручу коленвал пока штифт на двигателе своим острием не совместится с 1 по ходу меткой....тоесть кручу коленвал получается если к лобовому стекле лицом то по часовой стрелки,по другому он не прокрутится ведь.Совместил штырь с 1 по ходу кручения меткой,вставляю трамблер смотрю вроди на 1 свечу смотрит контакт бегунка,я закрываю крышку бегу заводить - не заводится. Спрашивается почему????
Вообщем 2 часа крутил и привод и трамблер и так и сяк теперь бегунок 1 свечой не совмещается,что провода менять местами? а какая разница - провода как раньше в крышке стояли по порядку 1-3-4-2 против часовой стрелки движения бегунка так и не заводится.
Парни пожалуйста разжуйте мне от самого начала и до самомого конца - что теперь делать,что и как совмещать,чтоб завестись.
Жду  спасибо.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 06 Апреля 2012, 16:45:52 »

кручу коленвал пока штифт на двигателе своим острием не совместится с 1 по ходу меткой....тоесть кручу коленвал получается если к лобовому стекле лицом то по часовой стрелки,по другому он не прокрутится ведь.Совместил штырь с 1 по ходу кручения меткой,вставляю трамблер смотрю вроди на 1 свечу смотрит контакт бегунка,я закрываю крышку бегу заводить - не заводится.
А ты уверен, что в 1-м цилиндре в этот момент был такт сжатия, а не выпуск? Выверни свечку из 1-го, вставь ватку и крутани, вот когда её выплюнет - тогда и сжатие.
Записан

санчус
Гость
« Ответ #2 : 06 Апреля 2012, 16:54:37 »

Так поподробнее можно.
1) Трамблер вынимаем из гнезда?
2) Что там про совмещение меток....какую и с кем?
Я вставляю пробку в 1 цилиндр ,кручу коленвал,пробку выкинет когда поршень в самом верху будет?
Когда поршень в самом верху это и есть момент когда искра должна быть на свече 1 цилиндра.
Я трудно все понимаю - хочется чтоб мне 1 раз все от и до разжевали,ведь это не трудно......по книге не понимаю ничего.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 06 Апреля 2012, 16:57:05 »

пробка начнет вылетать раньше, как услылшишь шипение под ней или она вылетет- докручивай до метки зажигания. Потом ставь трамблер так, чтобы бегунок указывал на вв-провод этого цилиндра.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 16:58:26 от eushkalov » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
санчус
Гость
« Ответ #4 : 06 Апреля 2012, 17:00:31 »

Шипение или выталкивание пробки - поршень значит не вверху еще а только приближается?
До какой метки докручивать? Там их 2, как написано 1 метка по ходу кручения коленвала - за  10 градусов до ВМТ и 2 метка - момент зажигания......стою около трамблера со стороны трамблера кручу отверткой получается коленвал от меня крутится....до какой меточки мне крутить?
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #5 : 06 Апреля 2012, 17:05:14 »

Можно снять крышку ГБЦ и выставить метку распредвала, это и будет ВМТ 1 поршня. А дальше по камасутре поставить привод так, чтобы паз стоял как на фотографии. Ну а дальше - как обычно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
санчус
Гость
« Ответ #6 : 06 Апреля 2012, 17:08:42 »

Еще чего снять? Может чайнику весь двигатель снять посоветуете?
Можно по человечески,по подробнее как можно,и по доступнее,я хочу разобраться,машина не заводится нужна очень....хелп ми.....
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 06 Апреля 2012, 17:12:06 »

http://2126.ru/manual/uzam/uzam_p7.php -Установка привода.
А метку на шкиве соединяй в такт сжатия .Pepelaz обьяснил как опредилить такт сжатия в 1 цилиндре.
метки коленвала
http://2126.ru/manual/uzam/uzam_p4.php
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 17:13:12 от журцман » Записан
санчус
Гость
« Ответ #8 : 06 Апреля 2012, 17:14:29 »

Мне не понятно про сжатие и выпуск в принципе,я в дебри такие не лезу,вы мне как роботу механическому напишите сделал то и то совместил то и то....ну что самый тупой чайник понял.....мне блин че щас всю кмасутру по устройство и работу двигателя читать....я ее и через неделю тогда не заведу.
Приво встал и прикручен....я его крутил полчаса и как он щас встал по другому никак ...дело не в нем а в том что я не могу момент искры с 1 свечой состыковать не могу.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 17:16:41 от санчус » Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #9 : 06 Апреля 2012, 17:22:18 »

Если крышку снимать неохота, а пыж в глубокое свечное отверстие УЗАМа вставлять несподручно, то крутите коленвал до метки, которая только на одной стороне шкива (вторая по ходу). Вставляйте в свечное отверстие карандаш или какую-нибудь длинную ветку пока не упрется. Потом вытащить, и провернуть вал на 180 гр. и снова вставить карандаш. Где он в поршень упрется (то есть меньше влезет), там и ВМТ.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 17:22:57 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 06 Апреля 2012, 17:26:44 »

состыковать не могу.
Потомучто привод неправильно вставил.
Не садится привод из-за масляного насоса .Так как там тоже надо совпасть.
И вот проворотом колена ты помогаешь попасть насосу .
Начинай сначала и не кипишись а читай хоть бы то что надо там и картинки .
А если разжевать просто -всё равно не поймёшь -здесь связано всё воедино.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #11 : 06 Апреля 2012, 17:26:55 »

Мне надо найти какое положение коленвала - когда в 1 цилиндре поршень вверх уйдет в самую верхнюю стенку чтоли?
Там всего 2 метки на шкиве,больше не нашел.
Я вставлю спицу грубо говоря - кручу - ее зажмет поршнем,я ее вытащу и потыкаю,поршень вверху в самом......это вторая метка когда поршень вверху? Это ВМТ будет?
А дальше что?
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 06 Апреля 2012, 17:28:35 »

Где он в поршень упрется
И в первом и во втором случае упрётся.
Только вот такты будут разные в цилиндре
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 06 Апреля 2012, 17:29:53 »

Это ВМТ будет?
да
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 06 Апреля 2012, 17:30:35 »

А дальше вернее раньше совет №2 пепелаза.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 22:15:33