Модернизация автомобиля
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 07:34:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация автомобиля  (Прочитано 6376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #15 : 27 Марта 2012, 09:21:57 »

блин да отстаньте вы от гайки)))

а что все должны подумать после слов про гайку? независимая подвеска имеет много плюсов, но никак не решает проблему с гайкой. Если на редукторе гайку хлохо затянуть или плохую гайку поставить, то и она открутится.

А мост от нивы это не вариант ни разу. Во первых колеса на 5 болтов, во вторых колея шире, что сзади совсем ни кместу. Классический мост по колесам проблем не имеет, но колея наоборот уже, что влечет за собой избыточную поворачиваемсоть... можно конечно проставочки под колесные диски подложить, но тогда плечо обката будет убивать подшипники полуоси, что тоже мало приятного их менять.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Niroborn
Гость
« Ответ #16 : 27 Марта 2012, 09:28:10 »

но тогда плечо обката будет убивать подшипники полуоси, что тоже мало приятного их менять.
это к независимым подвескам относится, а не к мостам. в мосту подшипники разнесены в пространстве намного сильнее и изменение его на 5-10 см заметного влияния не окажет.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #17 : 27 Марта 2012, 09:48:22 »

да ладно.... причем тут пространство? плечо обката колеса опирается на подшипник и чем оно больше, тем больше испытывает нагружки подшипник. Поставь себе ЕТ 0 через проставку 50мм. и прокатись пару км. А потом мы всем форумом глянем на твое пространство.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
DaniK174 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Челябинск


Мой ежик



Челябинск
ИЖ 2126, 1.6 2001г.в.
« Ответ #18 : 27 Марта 2012, 11:02:35 »

"А мост от нивы это не вариант ни разу. Во первых колеса на 5 болтов, во вторых колея шире, что сзади совсем ни кместу."

А ступицы от ваза 08 со шрусами от туда же???

А может ты подумал что я мост задний от нивы хочу???

Не мне передний надо))) (передний от нивы на жопу ёжа)
Извини если ошибаюсь.
Записан

РАЛЛИ!!!
DaniK174 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Челябинск


Мой ежик



Челябинск
ИЖ 2126, 1.6 2001г.в.
« Ответ #19 : 27 Марта 2012, 11:12:10 »

Кстати, кто знает: свободный ход на хвостовике родного моста какой долженбыть?

У меня на родном мосту градусов 30,на запасном примерно 15...
Подскажите
Записан

РАЛЛИ!!!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #20 : 27 Марта 2012, 11:28:55 »

 
Кстати, кто знает: свободный ход на хвостовике родного моста какой долженбыть?

У меня на родном мосту градусов 30,на запасном примерно 15...
Подскажите
Примерно 15 - это нормально.Да наверн и примерно 30 - тоже жить можно.
Зазор в ГП регулируется за полчаса, если есть яма. С первого раза канеш не получится четко настроить, зато с 3-5 попыток не только настроить получится, но еще и понимание придет "какой люфт должен быть, чтобы не выло, но и не стучало".
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 11:31:46 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #21 : 27 Марта 2012, 11:32:39 »

чуть было не приварил...
А зря.
Я всегда на точку прихватки сажаю.
Дешево и сердито )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 27 Марта 2012, 12:36:14 »

Я вот чета не понял... всетаки от Нивы НЗП или МОСТ?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #23 : 27 Марта 2012, 12:57:37 »

НЗП на базе переднего моста нивы
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
DaniK174 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Челябинск


Мой ежик



Челябинск
ИЖ 2126, 1.6 2001г.в.
« Ответ #24 : 27 Марта 2012, 13:05:21 »

АГА
Передний мост(как его по другому назвать?? я не знаю)  от нивы ставишь ежу сзади вместо родного... красота
Записан

РАЛЛИ!!!
DaniK174 ТС
Редкий гость
**

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Челябинск


Мой ежик



Челябинск
ИЖ 2126, 1.6 2001г.в.
« Ответ #25 : 27 Марта 2012, 13:09:02 »

Примерно 15 - это нормально.Да наверн и примерно 30 - тоже жить можно.Зазор в ГП регулируется за полчаса, если есть яма. С первого раза канеш не получится четко настроить, зато с 3-5 попыток не только настроить получится, но еще и понимание придет "какой люфт должен быть, чтобы не выло, но и не стучало".
Подскажи как регулировать.

Кстати Rising sun, только что читал твою статью про 2112 inside. Как поживает твой авто, до сих пор на одной полуоси ездишь???))). Если серьёзно то НЗП поставил? и как там 16V мотор себя ведет?
Записан

РАЛЛИ!!!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #26 : 27 Марта 2012, 13:33:51 »

Подскажи как регулировать.

Кстати Rising sun, только что читал твою статью про 2112 inside. Как поживает твой авто, до сих пор на одной полуоси ездишь???))). Если серьёзно то НЗП поставил? и как там 16V мотор себя ведет?

Блин, столько раз уже писал на форуме, поищи по словам "регулировка редуктора" или что-то типа того. Или могу подсказать способ найти спеца по редукторам. Идешь на конечную остановку, где газельщики трутся. К любому подходишь и спрашиваешь кто им редукторы регулирует. Даю 100500%-ую гарантию, что тебе подскажут спеца, ибо у газелей редуктор - больное место, они его стабильно раз в год ремонтируют.

Пфф... Мильен лет назад поменял полуось. НЗП не поставил. Знаешь почему? Мне выгоднее раз в сезон поменять одну полуось за 1800 за пару часов, чем вставать на прикол на несколько месяцев и тратить 12тыщ только на з/ч. И хотя половина з/ч у меня уже куплена (в т.ч. редуктор 4.1 с гранатами, стойки, опоры и т.д.), мне охота ездить, а не заниматься изобретательством каких-то промежуточных решений.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #27 : 27 Марта 2012, 13:34:59 »

ЗЫ
могу продать редуктор. Отрегулирован, люфта почти нет. Цена 3500 с гранатами.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 27 Марта 2012, 14:08:45 »

Передний мост(как его по другому назвать?? я не знаю)  от нивы ставишь ежу сзади вместо родного... красота

Ага, можно будет как танк на месте разворачиваться, вот только придумать как рулевые тяги организовать на попе Smile

Мост - это балка с колесами. А НЗП это не мост, это НЗП.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #29 : 27 Марта 2012, 14:35:27 »

Мост - это балка с колесами. А НЗП это не мост, это НЗП.
Иногда лучше жевать...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 22:59:26