Рывки и провалы при разгоне - решение проблемы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 14:58:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рывки и провалы при разгоне - решение проблемы  (Прочитано 14969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Libidiv ТС
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 89




Омск
Иж 2126 060
« : 21 Марта 2012, 11:41:25 »

Вкраце: автор утверждает что рывки и провалы при резком разгоне возникают из за носика ускорительного насоса, если струя бьет на стенку или заслонку, а надо - чтобы била ровно в щель. http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 21 Марта 2012, 11:51:18 »

Ролик не смотрел, но автор прав.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 21 Марта 2012, 12:05:55 »

Рывки и провалы вещи разные Smile

Рывки - это когда при неподвижной или плавно двигающейся педали газа возникают дерганья машины.
- это проблема с трамблероми или люфты заслонок и т.п. в карбе.

Провал - это когда резко тапку в пол, она сначала тупит,потом начинает разгоняться.
- это проблема с эконостатом или экономайзером мощностных режимов. Или с шариковым клапаном ускорительнго насоса - если он "подвис", то ускрительный насос начинает работать как лишний эконостат переобогащая сместь (если смотреть в карб на оборотах и не дергать газом - то видно как из ускорительного насоса льется бензин, хоят не должен).

- Клевок - это как провал, только резко выраженный, машина тупит буквально пару секунд (как будто тормоз нажали и отпустили), потом рвет.
- вот это ускорительный насос. От струи мало что зависит. Температура карбы порядка 40-50 градусов, а основные фракции бензина кипят при температуре от 38 до 50 градусов, т.е. они сразу испаряются, даже если льют не на стенку. Скорость потока воздуха в карбе при 3000об движка - порядка 200кмч. Никакая струя это не выдержит - распылится. В разных моделях карбы вообще разные конструкции носиков ускорительного насоса. В солексе - медные трубки - гни не хочу, льют струей чаще всего. В Озоне - литье, фиг погнешь, носик там распыляющий, но в бракованых льют струйкой кривой.


Миф о том, что струя должна лить в щель - пошел от того, что носики ускорительных насосов очень тонкие, и если засоряются, то как раз происходит эфект искривления струи. Т.е. кривая струя говорит либо о браке носика, либо его засорении, что и приводит к проблеме, так как производительность ускорительноо насоса ниже, чем положено.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 12:14:46 от eushkalov » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
valentinych
Гость
« Ответ #3 : 21 Марта 2012, 21:40:26 »

Рывки и провалы вещи разные
Плюсик однозначно - класно раскрыл (четко и лаконично) темку.
ЗЫ: Ну и закрыл похоже, т. к. далее возможен только флуд. Smile
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 21:56:59 »

когда резко тапку в пол, она сначала тупит,потом начинает разгоняться.
У меня именно так. Но, подозреваю, гадит гофра черепахи - пытается слипнуться при увеличении оборотов. Будет тепло, сниму ее и изничтожу, как класс - поставлю кастрюлю. Если поможет, отпишусь.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 21 Марта 2012, 22:03:53 »

У меня именно так. Но, подозреваю, гадит гофра черепахи - пытается слипнуться при увеличении оборотов

тогда бы и не разгонялась - она же разлипнуться не может пока обороты не упадут.
а проверть легко - открыл капот, смотришь на гофру, рычаг с торсом газа на карбе тянешь и все видно - слипается или нет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #6 : 21 Марта 2012, 22:17:51 »

Неа. Она ж только стремится, однако не слипается - иначе воще глохбынах. А проверть мне лень)
Записан
AVS
Гость
« Ответ #7 : 21 Марта 2012, 22:57:22 »

Ну..., а теперь дайте координаты этого карбюраторщика(явки, пороли и т.д.)
Записан
maratt-v
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

У.Р г.Ижевск


WWW

Ижевск, У.Р.
ИЖ - 2126-030
« Ответ #8 : 08 Апреля 2012, 18:25:50 »

Вкратце: автор утверждает что рывки и провалы при резком разгоне возникают из за носика ускорительного насоса, если струя бьет на стенку или заслонку, а надо - чтобы била ровно в щель. http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
А тогда как с таким насосом быть его же не зря таким зделал. Струя бьет прямо на заслонку и почему то вторая заслонка вообще не как не движется


* DSC_0099.jpg (157.84 Кб, 2592x1944 - просмотрено 347 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 18:27:39 от maratt-v » Записан

Двиг. ВАЗ, коробка ваз, бсз, зеркала ЛЮКС 07-10, Масло двиг shell helix hx7 5w-40 Трансмиссия shell helix  F SAE 5W-30, тонировка, музыка Hyundai, карб. да-аз 2107, ручка кпп срезана, ПТФ калина. Фильтр нулевого сопротивления, Гидрики от шнивы. 5 дверь открывается с кнопки. Плафон салона, подогрев сидений, уплотнители дверей от Volvo.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 08 Апреля 2012, 20:49:58 »

Вкраце: автор утверждает что рывки и провалы при резком разгоне возникают из за носика ускорительного насоса

Лажа. Всеобщее заблуждение.
Ускорительный - это первые 2 сек тапки в пол. Следовательно к рывкам отношения иметь не может. Только к короткому провалу. Длинный провал - это эконостат.

На счет струи - скорость воздуха в диффузоре карбюратора  при открытых заслонках порядка 180-200км/ч. При такой скорости потока, говорить о том куда пшикает ускорительный - бесполезно. Его там сразу распыляет.

А причина появления этого заблуждения  в том, что засоренный носик ускорительного действительно льет обычно криво. А засор - это снижение производительности.  ав ускорительном насосе главное - правильная производительность. Так что если льет криво -0 значит чистить. Гнуть никуда не надо. Тем более на многих карбюраторах (типа Озона) носики литые и совсем не гнутся.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 20:51:17 от eushkalov » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #10 : 09 Апреля 2012, 09:45:10 »

да мне кажется поставить и проверить боем, вещь копеешная. и сразу станет ясно. и не надо будет темы раскатывать. меня с этого ролика больше вопрос по кулачку заинтересовал: 4 или 7 будет оптимальней? 7 стоит на зубиле только, на остальных солексах 4 идёт. мож поэтому и не пуляют?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 09 Апреля 2012, 11:16:50 »

Чтобы пуляло надо не кулачек, а диффузоры побольше Smile Ускорительный работает 1-2 сек и только при резком нажатии на газ, потом раскачивается эконостат и уже он смесь обогащает. Думаю можно с эконостатом побаловаться, чтобы пуляло.

Вторая камера для пуляния тоже важно. Пневмопривод штука интересная, но глючная. Я вот у себя при чистки карбы обнаружил, что у его клапана поферхность крышки была деформирована и не прилегала плотно. Поставил на герметик. Обращал внимание на несколько машинок - такая же беда. Наверно кривизна с завода. Пружинку из пневмопривода выкинул. Не сказал бы что стало лучше. Все равно открывается на 3500 об примерно (давишь тапку в пол на 2000, разгон есть, но не сильно пуляет, как только обороты к 3500 подползут - как пинок под зад - за пару тройку секунд до 5000 об). Все смазал, почистил. Наверно надо узел разбирать и детальки шлифовать, чтобы совсем ровненькое все было и гарантировано не заедало.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 09 Апреля 2012, 11:17:36 »

рывки - это люфты в зажигании или крупные соринки в карбе плавают.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #13 : 16 Апреля 2012, 09:30:11 »

Пневмопривод штука интересная, но глючная.
Откровенно говоря, полное гэ. Я свой "Озон" 2107 в механический переделал. НО!!! До 2500 тапку лучше не давить, переобогащение - караул! В районе 3200 уже можно)) Смысл в том, что 2я камера в данном варианте открывается втрое быстрее первой, что вызывает резкое переобогащение.
Записан

2126 м43 в перспективе.
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #14 : 16 Апреля 2012, 09:40:36 »

а насчет провалов - завернул 107.5 в первую камеру(вж 150) на озоне 07 и... при резком нажатии на тапку двигатель глох. Ускорительный исправен. Завернул обратно 112.5 - все стало нормально.
Записан

2126 м43 в перспективе.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 13:22:06