Ну вот теперь новый сезон начался по настоящему.
На горизонте новая конференция ВНКСФ и снова ежик едет в ее сторону. Почему не именно на нее, а в ее сторону?
Потому что пока не ясно – решение о том, чтобы доехать до ВНКСФ-18 еще не принято… Не шутка – все таки из Ростова в Красноярск ехать почти 4900!!!
Но половина пути уже позади.
Пришлось ехать так быстро, организованно, что не было времени на репортажи в пути, только немного фотографировал…
Еду вот и думаю – а чего тут некоторые по ТВ выпендирваются, автопробеги делают, понты – распонты, а мы вот с ежиком по простому. Взяли – да поехали
Перед поездкой у ежика поменяли печку, все патрубки охлаждения, приемник глушителя, состояние удовлетворительное, хорошее.
14 марта 2012.
Пасмурно. Минус 3-4. Вокруг еще лежит снег, что очень удивительно для местных, но не для нас
13.10., 0 км, выезд из дома (Новочеркасск)
13.30., Персиановский, заправка Лукойл (далее все АЗС-лукойл!), полный бак
14.05., 60 км, река Дон, поворот на Мелиховку.
Сделал тестовые ускорения, есть вибрация на панели, плохо закрепили, несколько повышенный гул от вентилятора печки, заметил иногда возникающие отключения правого заднего фонаря тормоза. Остальное все ок.
16.10., 240 км, Новоцимлянск, граница с Волгоградской областью, выглянуло солнце!
16.40., 290 км, поворот на М21 у Чернышковской, остановка 20 мин, обед
18.10., 402 км, пересек Дон, объезд Калача-на-Дону
Чего то гаишники все тут инфантильные седня, никому ни до кого дела нет…
Перед Волгоградом, на переездах, в районе Рогачика у ежика внезапно заглох двигатель, случилось это после моей микро-гонки с другими машинами между двумя ж.д. переездами, где мы шли до 150-160 более 10-ти минут, температура двигателя была высокой (укрыт). Потом, когда встал перед поездом, двигатель вдруг остановился. Постоял минут 5, предположил, что перегрелся бензонасос. Потом успешно завелся и поехал дальше. Перевел дух. Пообещал ежику что больше так гнать не буду.
19.15., 475 км, Волгоград. АЗС – до полного – залил 37 литров. То есть получилось 37 литров на 480 км, весьма неплохой показатель при такой скорости (7,7 литра на 100 км).
Позвонил друзьям, сказал что не могу встретиться -надо обязательно добраться до Саратова и чут дальше…
Впереди один из самых сложных участков пути, где в феврале намело очень много снега и в нем встало более 80-ти машин (люди в газели в сугробе грелись как в берлоге), интересно остался там еще снег или нет? Пока, до Волгограда, дорога была сухой и почти чистой.
20.00., 507 км, выезд из Волгограда.
Стемнело, резко похолодало, сразу появился гололед. Ясно, что грязи уже будет – все замерзло – катушка, воздух влажный. Едем вдоль Волги на север…
22.40., 675 км, Камышин. Стоянка у 3-метрового сугроба в городе 20 мин, перекус.
Дорога просто ужасная, дикая тряска, все заплаты здесь уже вылетели!
Середина пути до Саратова. Какие здесь сугробы! Чувствуется, что здесь в феврале творилось действительно что то неординарное, сделал несколько снимков.
01.10., 842 км. Саратов, объездная.
Вот туманов мне только и не хватало, причем переохлажденных.
01.50., 890 км. Конец объездной Саратова, перед мостом через Волгу, АЗС – до полного – 34 л.
02.45., 957 км., Орловское, мотель. Остановка на отдых.
15 марта 2012
Завозился в мотеле, долго просидела по делам в интернете. Поел и сразу за руль и все равно – выезд слишком поздний! Солнечно, все тает! Ну и грязищщи кругом!!! Ужас!!!
13.20, 957 км. Орловское – выезд
14.25., 1036 км, Балаково.
Ежика просто не узнать, невозможно определить даже его цвет!
НАРОД! САМЫЕ ХРЕНОВЫЕ ДОРОГИ В САРАТОВСКОЙ!!! Если можете – не езжайте сюда. Не надо!
15.35., 1111 км. Пугачев.
Позади самый плохой и сложный отрезок пути!
Конец объездной Пугачева. Которую построили всего 4 года назад и она уже разбита! Как так можно строить то? Почему у нас на Урале на Серов дороге 20 лет, а она в норме, а тут через три года ее уже нет?!
А вообще Пугачев необычный город тем, что здесь к вертолетам привыкшие все как к обычным машинам – они тут летают постоянно – рядом учебка. Вот и сейчас пролетело сразу три штуки и зависло рядом с трассой у аэродрома…
В самом начале Самарской области подтянул на лямке местного парня с тещей до АЗС – старенькая ауди мерзла на дороге без бензина больше двух часов…
18.10., 1282 км, начало объездной Самары, поворот на Новокуйбышевск. 20 минут – перекус.
Наконец то нормальные дороги. Такое ощущение, что переехал в другую страну.
Ничего не могу понять! Заторы, пробки, гаишники, что случилось то?!
Включаю радио – а тут Путин оказывается рядом!
Ну у каждого поворота на объездной поставили по кагэбэшнику. Стоит девятка, внутри двое, типа «не при чем». Я встал рядом, сижу, пью чай, жру бутер. Те смотрят а меня и куда то звонят. Несколько погодя теряют ко мне интерес. -Прочитали мой файл, - подумал я, - ну вот и ладненько…
19.40., 1366 км, Георгиевка.
АЗС до полного – 38 литров. Это я уже повернул от объездной Самары на Бугуруслан – впереди кусочек Оренбуржья. Уже темно, снова пошел снег и снова наступила зима!
22.00., 1538 км, Северное, поворот на М5.
Перед Северным появился запах гари в салоне. По звуку и ощущениям понял, что это накрылся вентилятор печки! Вот зараза. Новый же! Не зря видать гудел!
Теперь чем быстрее – тем теплее. Но до чего продуманная конструкция у ежика, что даже без вентилятора, воздух засасывается через систему и греет салон достаточно хорошо! Я даже не почувствовал что стало прохладнее. Только когда стоял.
Итого уже поломок: задний правый фонарь тормоза, вентилятор печки. Едем дальше…
До Уфы заправился через карточку на 27 литров.
02.10., 1812 км. Уфа.
Остановка на отдых в общежитии – гостинице БашГУ.
16 марта 2012, пятница
Пока опять работа в интернет. Потом зашел в гости к друзьям на физфак (сейчас уже физико-технический институт), пообедал, то, да се – и вот уже опять прошло время.
Завожу ежика и ВОТ НА ТЕБЕ! ТО ЖЕ САМОЕ КАК И БЫЛО В НОЯБРЕ!
Снова замыкает приборную панель при включении габаритов! И опять все сошло с ума, да что такое то? Одни мои знакомые с большим опытом эксплуатации ижей, назвали этот эффект «удмуртвуюмать». То есть типа с ижами, особенно с теми, которые уже взрослые, такое часто случается на морозе и при высокой влажности. И вот пока е прогреется – все нормально не заработает. Вот и тут – постоял 15 минут и все снова включилось.
Вот уже три поломки и с ними надо разбираться.
15.30., 1952 км, Сим.
Вершина перевала. Ну и грязищи!! Скорее бы кончилась М5. Тут еще и парашютист какой то собрался прыгать, делать то не фиг. Было прикольно наблюдать как он вытаскивал его из ОКИ.
16.00., 1967 км, поворот у Кропачево на Мясегутово – Красноуфимск.
Заправка АЗС по карточке – 27 литров. Узнал что у меня на дисконтной накопилось 103 балла - обосраться ))
Наконец то снова чистая дорога! А здесь снега то вообще мало!
В Мясегутово наконец то остановил местный гаец, заставил почистить передний номер, я ему грю – так толку то, через полчаса снова не будет видно! Он так недоуменно на меня посмотрел?
Я понял его недоумение в том смысле, что дальше своего поселка он никуда и не ездил и поэтому ему было непонятно вообще –откуда такая грязь?
Но когда я попытался оттереть номер, то его и моему удивлению не было предела – это был обледенелый. Нет – ЗАЦЕМЕНТИРОВАННЫЙ кусок железа! Я долбил его монтировкой две минуты, что расколоть образовавшийся панцирь!
18.00., 2128 км – СВЕРДЛОБЛ!!!
Наконец то на родине
Нормальная дорога, все хорошо, только в салоне стало немного прохладнее…
19.00., 2188 км, Красноуфимск.
А собачку эту я так и не увидел, может по ТВ неверно назвали место где она все время ждет своих погибших хозяев? Я слышал, что 21 км трассы Красноуфимск – Ачит, но там всего то как раз столько и есть. Или все таки на Арти?
19.30., 2214 км, выезд на Р242 Пермь – Екатеринбург
21.30., 2304 км. Поворот на Новоалексеевку, заправка АЗС 20 литров
22.10., 2357 км. Екатеринбург. Центр.
Финиш. Молодцы. Мы снова это сделали )
На следующий день ежик подвергся моему личному ремонту. Нам повезло снова – в магазине нашелся вентилятор печки РОДНОЙ, немного БУ, а место в теплом гараже предоставил Юрий. За 4 часа удалось все исправить.
По поводу «удмуртвуюматери», которая опять ушла, есть почти твердое убеждение, что это контакт на массу в разъеме под панелью, который соединяет основной жгут с ключом зажигания. Он там немного как бы подгорел. Я подчистил, немного поджал, пока хватит, но в перспективе конечно требуется замена «мамы», которая и есть родом из Удмуртии
Впереди решение – ехать дальше до Красноярска на ВНКСФ-18. Или все таки поездом. Но очень много вещей!... Надо думать.
Немного фото в прямом режиме показа:
Вот так выглядел ежик перед стартом, довольно чистый...
60 км пути, на Дону еще зима - стоит лед, хотя в полях снег подтаял
290 км пути, состояние дороги между Ростовом и Волгоградом хорошее, снег за бруствером, сухо
На участке трассы Волгоград -саратов - еще остались остатки огромных сугробов - заносов. Справа - это не склон! Это снег именно такой высоты и это далеко не самый высокий сугроб...
Утро второго дня поездки, мотель в Орловском. Здесь я останавливался часто и не разу не фоткал - ну вот - такой он небольшой, внизу кафе, а гостиница на втором этаже всего 5 номеров, 300 р за сутки, еда вообще дешевая...
коридор на 2-м этаже
комнатушка моя
Вот так под Марксом выглядят сейчас второстепенные дороги...
...а вот так - основная трасса на Самару. ЭТО УЖАС
И вот вид ежика изнутри после всего 20-ти минут езды по такой дороге
А вот вид снаружи - цвет машины определяется уже с трудом
тоннели из сугробов в районе Ивантеевки (недалеко от Самарской области)
Третий день пути. и снова Урал! Начало подъема к Симу. снова снег
Спуск к Симу, основной перевал позади, впереди как всегда небольшая пробка на спуске, дальнобой бережет свои колодки и им пофигу, что кому то надо все таки ехать, а не ползти
Ежик на симском перевале, где то рядом парашютист готовится к полету
После того как ушел с М5 на Мясегутово, дорога стала очень спокойной, чистой - просто отдыхал, а не ехал
И пейзажи, вот свет бы получше...
И вот он - родной Свердлобл! Привет, Родина!