Kochybei ТС
Частый гость
 
Карма +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Нижний, Дуст)))
ДУст) ИЖ 2126-30
|
 |
« : 11 Марта 2012, 21:20:35 » |
|
В общем ситуация такая, все было хорошо, завел в неочередной раз и......она завелась, прогрел ее, поехал потом бац и на ХХ начала глохнуть, когда едешь и когда стоишь, на подсосе ехать можно, но обороты скачуть +-300 оборотов, кое как доехал до стоянки, и все бац... перестала заводиться, бенз есть литров 5-7, пробывал искру смотреть, тупым конечно способом, снимал клемму и на корпус замыкал, нет ничего, что делать как быть что проверять, машина недавно до гаража далеко, наъожусь в другом городе! Хелп хелп, народ добрый, двигатель 2106, карб 2107 стандартный, БСЗ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 11 Марта 2012, 21:28:24 » |
|
пробывал искру смотреть, тупым конечно способом, снимал клемму и на корпус замыкал, нет ничего нет искры с центрального? или со свечного?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Kochybei ТС
Частый гость
 
Карма +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Нижний, Дуст)))
ДУст) ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #2 : 11 Марта 2012, 21:32:07 » |
|
Со свечного! пробовал 3 свечи ночью, никаких световых представлений, машина не заводится, завтра свечной куплю свечи посмотрю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #3 : 11 Марта 2012, 21:35:28 » |
|
Мог и коммутатор накрыться, на центральном то есть искра?
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
Kochybei ТС
Частый гость
 
Карма +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Нижний, Дуст)))
ДУст) ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #4 : 11 Марта 2012, 21:42:04 » |
|
а вот этого я не проверил, а как можно проверить то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kochybei ТС
Частый гость
 
Карма +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Нижний, Дуст)))
ДУст) ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #5 : 11 Марта 2012, 21:57:50 » |
|
Аааа.народ помогите(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
    
Карма +271/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #6 : 11 Марта 2012, 21:59:16 » |
|
также с центрального сними и на а корпус, также как и со свечами, коммутатор (резервный) всегда нужно возить на случай подмены и датчик хола (запасной), тоже не помешает
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 22:00:13 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще... 
|
|
|
Kochybei ТС
Частый гость
 
Карма +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Нижний, Дуст)))
ДУст) ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #7 : 11 Марта 2012, 22:04:28 » |
|
хорошо завтра куплю с утремана! Странно просто, бац и все пропало движек дергался как будто не работал 1 или 2 клапана, а потом вообще отказалась заводиться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
   
Карма +95/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
 |
« Ответ #8 : 11 Марта 2012, 22:06:05 » |
|
коммутатор (резервный) всегда нужно возить Да, и лучше всего иметь прибор мгновенной диагностики электронного зажигания (стоит около 100-150 р.), проверяет замок зажигания, катушку, датчик холла. Не раз выручал и не только меня.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 22:07:13 от ALEX 30 »
|
Записан
|
|
|
|
Kochybei ТС
Частый гость
 
Карма +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Нижний, Дуст)))
ДУст) ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #9 : 11 Марта 2012, 22:10:13 » |
|
А прибор этот одноразовы или постоянный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 11 Марта 2012, 22:27:24 » |
|
Разъем на комутаторе на слетел? Защелки у них ненадежные. Первым делом проверь что плотно сидит. Разъъем датчика не трамблере достаточно надежный, но тоже лучше проверить.
Потом проверяй искру на центральном проводе - снимаешь его с трамблера, кладешь в полусантиметра от массы и крутишь стартер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
   
Карма +95/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
 |
« Ответ #11 : 11 Марта 2012, 22:43:18 » |
|
А прибор этот одноразовы или постоянный? Нет, пользуйся пока не сломается. В нём три светодиода, показывающие работоспособность, ЗЗ, катушки, ДХ. Подключается вместо комутатора. Вот ссылка: http://www.vaz04.ru/forum/13-2485-1
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 22:48:15 от ALEX 30 »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #12 : 12 Марта 2012, 01:08:01 » |
|
В наличии искры убедиться надо, но описание начала траблов больше говорит о проблемах с поступлением топлива. После искры я бы посмотрел на состояние свечей после попытки заводки на полностью вытащенном подсосе. Свечи должны быть хотя бы влажными и пахнуть бензином. Если сухие - снять фильтр и подергать дросельную заслонку, следя за струей из ускорительного насоса. Должна быть хорошая такая струйка.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #13 : 12 Марта 2012, 05:27:10 » |
|
автору надо поменять коммутатор а потом уже копать дальше. на четвёрке раз в год коммутаторы подыхали стабильно, и бегунок 2 раза горел)) ДХ менял только 1 раз в жизни когда спалил РР на гене и в сети напруга поднялась до 18 вольт.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #14 : 12 Марта 2012, 06:06:39 » |
|
Не факт. На моем бывшем ИЖе БСЗ работает уже лет 5 без замены чего-либо, кроме свечей и ВВ-проводов. И если проблемы с зажиганием, то обычно отказ наступает резко. Никакой подсос не помогает удержать обороты. Единственное, пожалуй, исключение - пробой в ВВ-цепи. Но это раньше заметишь по пропуску вспышек под нагрузкой на оборотах около 3000.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
|