Установка ВАЗ-Дизеля на ИЖ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 07:37:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ВАЗ-Дизеля на ИЖ  (Прочитано 12613 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #15 : 11 Марта 2012, 20:06:44 »

это от нивы чтоль?
наверное от 2104
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #16 : 11 Марта 2012, 20:09:54 »

У этого дизеля рабочий диапазон оборотов меньше, как я понимаю? Стало быть - при стоковых передаточных числах трансмиссии - максималка-то какая будет? Километров 100?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #17 : 11 Марта 2012, 20:19:51 »

и кочегарить наверно как камаз надо нестолько разгона сколько рёва)
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #18 : 11 Марта 2012, 21:17:26 »

нестолько разгона сколько рёва
да не ревёт он а стучит как будто цепь ослабшая, и это на хх
Записан

Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 440





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #19 : 11 Марта 2012, 21:38:41 »

Куда мастер то пропал ?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #20 : 11 Марта 2012, 22:00:09 »

У этого дизеля рабочий диапазон оборотов меньше, как я понимаю?
Мотор этот - ваще говно полное. Разложу по полочкам.
Преимущество дизеля - это, как известно, тяга на низких оборотах. Высокий момент.
А что имеем?
Мощность 50 лошадиных сил при 4500 об, момент аж целых 92 Н*м при 2500 об - это ж пи....ц, а не дизельный мотор! Полторашка 2103 и то имеет бОльше момента - 104 Н*м. Максималка на этом дизеле с парой 3.9 - 125км/ч - при скоростях близких к этой ни о какой экономичности не может идти речи.
А еще этот унылый мотор на газ не переведешь.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 11 Марта 2012, 22:10:13 »

ТС мало ежа с его проблемами взаимозаменяемости деталей...
так еще и мотор нашел с не меньшими..а даже бОльшими проблемами Smile
респект!  thumbup
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #22 : 11 Марта 2012, 22:39:16 »

мы не ищем легких путей-какговорится..Smile))
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #23 : 11 Марта 2012, 22:53:37 »

ясно,просто я такой первый раз вижу)
21045 - так и шла с дизелем
Записан


Памяти DNS посвящается....
к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #24 : 11 Марта 2012, 22:57:53 »

21045 - так и шла с дизелем
теперь понятно спасибо за инфу)
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #25 : 11 Марта 2012, 22:59:44 »

21045
http://www.omega-inter.ru/models/13/
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #26 : 11 Марта 2012, 23:00:04 »

одно время засматривлся сам
но недолго...
стошнило
Записан


Памяти DNS посвящается....
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #27 : 11 Марта 2012, 23:00:22 »

интересно какие цели преследовались. окромя вялости мотора замечен неплохой жор, такой же как и у бензиновых моторов классики, это если ездить как дед. за установку респект но в итоге полный провал((( лучше этот мотор отполировать и поставить в комнате для красоты. этот выкидыш даже турбина не спасёт
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
к@$mi44
Ветеран форума
******

Карма +206/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1031



гонщеГ сиськОмен

WWW

Saint-P zyama street
2140 турбоузам =>в ожидании 2141F3R....  гоняю на октахе мечтаю о калибре..
« Ответ #28 : 11 Марта 2012, 23:05:22 »

а тот движок который на 41 устанавливался форд xls дизельный он как? в нем 60л.с.)
Записан

кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь-теперь на дорогах
  Всемогущий дух. Спасибо тебе, что даёшь нам неподсредственный впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, турбодвигатели и титановые пружины клапана. Спасибо. Аминь.



http://i135.photobucket.com/albums/q129/insu213/r34skyline.gif
http://s019.radikal.ru/i611/1204/0e/c3b7ba3b03e5.gif
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #29 : 11 Марта 2012, 23:06:14 »

 
интересно какие цели преследовались. окромя вялости мотора замечен неплохой жор, такой же как и у бензиновых моторов классики, это если ездить как дед. за установку респект но в итоге полный провал((( лучше этот мотор отполировать и поставить в комнате для красоты. этот выкидыш даже турбина не спасёт
Нет, ну этот мотор еще может принести пользу человечеству. Он же все таки наполовину алюминиевый )))

А вообще, если без шуток, этот мотор можно приучить работать на отработанном масле в качестве топлива. Америкосы этим давно промышляют. У них правда более популярно использовать горелое растительное масло из макдаков. Но суть одна.
Я когда в сервисе работал, у нас 100-литровая бочка за 2 недели набиралась. Чтобы ее утилизировать, вызывали людей из организации-дилера масел Кастрол, и они вывозили отработку. Разумеется, небесплатно. Кому печку топить - тем ваще с радостью отдавали отработку. Так вот, если иметь 50 литров халявного топлива в неделю - жизнь станет чуточку приятнее)))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 04:28:25